О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план создания завода по производству пеллет

География исследования: Санкт-Петербург
Количество страниц: 28
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью бизнес-плана стало обоснование коммерческой целесообразности производства пеллет, представление обзора о рынке продукта, факторов, влияющих на спрос и предложение, ценообразование.

Структура бизнес-плана включает в себя анализ структуры рынка, спроса и предложения, портрет потенциального потребителя, ценовая политика.  Также рассмотрены организационный и производственный планы. В приложении приведены графики с основными физическими характеристиками пелетт.

Задачи исследования

  1. Определить методы, средства, способы производства пеллет.
  2. Определить параметры работы.
  3. Определить уровень цен.

Объект исследования: Рынок пеллет России и потенциал для создания производства по производству пеллет в России.

Метод сбора данных: Мониторинг баз данных, поисковых доменов Интернет; аналитических обзоров рынка; материалов печатных и электронных специализированных изданий

Метод анализа данных: Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные базы данных.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания
Содержание отчёта
  • ___
  • Таблица 1.1 Интегральные показатели эффективности

    Рисунок 2.1 Внешний вид пеллет

    Таблица 2.1 Нормативы, используемые для пеллет

    Таблица 2.2 Основные параметры, определяющие экологичность пеллет

    Рисунок 2.2 Объем выброса CO2 в атмосферу разных отопительных систем, гр./кВт в час

    Рисунок 2.3 Окружение продукта

    Рисунок 3.1 Организационно-управленческая структура предприятия

    Таблица 3.1 Штатное расписание и фонд оплаты труда

Получить исследование