Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 442 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
В последнее время использование сухих строительных смесей сильно изменило «имидж» строительных и отделочных работ. Все чаще используются готовые сухие смеси, произведенные в промышленных условиях. Согласитесь, это более удобно, чем приготовление традиционной смеси из песка и цемента, когда необходимо самостоятельно определять дозировку того или иного компонента, самостоятельно подбирать их марку… Да и добавок к строительным смесям столько развелось, которые значительно улучшают эффект строительных смесей – и для увеличения прочности, антикоррозийный эффект, противоморозные добавки, различные ускорители, список может быть продолжен и дальше. Анализ экспортных поставок добавок для цемента и строительных смесей показал, что за 2011 год из страны было экспортировано данного продукта на сумму свыше 28 млн. долл. А любителями отечественных добавок в строительные смеси стали турецкие потребители. Такой значительный объем экспортных поставок обеспечили 60 российских предприятий.
В работе Вы сможете найти информацию об основных участниках рынка, динамику поставок, как в натуральном, так и в денежном выражении, доли основных покупателей, поставщиков, производителей, основные страны-получатели добавок для строительных смесей.
Содержание отчета по экспорту из России:
Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.1.1: Доли ведущих потребителей.
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
Рис.2: Доли стран-производителей.
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков.
Рис.3: Региональная структура экспорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров.
Рис.4: Доли ведущих экспортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.