Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 3641 |
Стоимость, руб.: | 42 570 |
Способ предоставления: | электронный |
По данным таможенной статистики за 2011 год было ввезено субпродуктов практически на 450 млн. долл. Эта огромная сумма обеспечена плачевным состоянием сельского хозяйства. Внутреннее производство не способно полностью обеспечить потребность населения, поэтому предприимчивые бизнесмены наладили логистику за рубежом. Абсолютно аналогичная ситуация обстоит и со шпиком.
Среди стран-производителей импортных субпродуктов нет явного лидера – максимальная доля рынка принадлежит Германии (17%). А вот в шпике Германия обеспечивает больше трети импорта.
Экономико-статистический анализ импорта шпика и субпродуктов для вас если:
• Вы хотите организовать свой бизнес
• Вы хотите обогнать конкурентов, оставив их далеко позади
• Вы хотите быть готовым к изменениям рыночной конъюнктуры
• Вы хотите найти новых деловых партнеров
• Вы хотите быть нацеленным на спрос
Содержание отчета по импорту в Россию:
Таблица 1: Перечень поставщиков
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Таблица 2: Перечень производителей
Рис.2: Доли стран-производителей.
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
Рис.3: Региональная структура импорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
Рис.4: Доли ведущих импортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.