О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Импорт в Россию шпика и субпродуктов

География исследования: Россия
Количество страниц: 3641
Стоимость, руб.: 42 570
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

По данным таможенной статистики за 2011 год было ввезено субпродуктов практически на 450 млн. долл. Эта огромная сумма обеспечена плачевным состоянием сельского хозяйства. Внутреннее производство не способно полностью обеспечить потребность населения, поэтому предприимчивые бизнесмены наладили логистику за рубежом. Абсолютно аналогичная ситуация обстоит и со шпиком.
Среди стран-производителей импортных субпродуктов нет явного лидера – максимальная доля рынка принадлежит Германии (17%). А вот в шпике Германия обеспечивает больше трети импорта.
Экономико-статистический анализ импорта шпика и субпродуктов для вас если:
• Вы хотите организовать свой бизнес
• Вы хотите обогнать конкурентов, оставив их далеко позади
• Вы хотите быть готовым к изменениям рыночной конъюнктуры
• Вы хотите найти новых деловых партнеров
• Вы хотите быть нацеленным на спрос

Содержание отчёта
  • Содержание отчета по импорту в Россию:
    Таблица 1: Перечень поставщиков
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Таблица 2: Перечень производителей
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки.

Получить исследование