Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | |
Количество страниц: | 1459 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
В последние годы на российском рынке наблюдается значительное увеличение продаж строительной и дорожной техники. Это связано в первую очередь с бурным ростом в области жилищного и гражданского строительства, а также с динамичным развитием нефтегазовой отрасли. До начала 2000-х годов нужды российских потребителей в основном покрывались за счет отечественных производителей. В настоящее время потребители все чаще отдают предпочтение зарубежным машинам, отличающимся высоким техническим уровнем, надежностью и качеством. Рынок строительной техники в России – это многообразие машин самого разного назначения. Одной из наиболее незаменимых и популярных является экскаватор. При всем этом он может быть представлен в различных исполнениях.
Так в период с 2009 по 2011 год в Россию было импортировано данной техники на сумму свыше 1,9 млрд. долл. Лидерами продаж являются экскаваторы японского производства, они занимают треть российского импортного рынка.
Не менее популярны в России среди дорожной и строительной техники – бульдозеры. По данным таможенной статистики за последние годы данной техники было ввезено на сумму около 1,2 млрд. долл. И опять особой популярностью пользуется техника японского производства.
Отчет отражает структуру импорта в разрезе основных участников, наглядно показывая, кто, не смотря на тяжелую экономическую ситуацию, укрепился на рынке, а кто уступил часть своей доли конкурентам. В отчете отражаются марки и модели экскаваторов и бульдозеров, также присутствует дополнительная информация о полной массе техники, мощности и объеме двигателя. Работа состоит из двух отдельных отчетов по экскаваторам и бульдозерам.
Данная работа, безусловно, будет полезна для оценки потребительских предпочтений компаниям-поставщикам экскаваторов и бульдозеров на российский рынок и фирмам, занимающимся торговлей и арендой данной техники на территории России. А сервисным центрам и поставщикам запасных частей и комплектующих отчет станет прекрасным помощником при планировании ассортимента своей продукции.
Содержание отчета по импорту в Россию:
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков.
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
Рис.2: Доли стран-производителей.
Рис.2.1.: Доли ведущих производителей.
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
Рис.3: Региональная структура импорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
Рис.4: Доли ведущих импортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.