Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 67 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Данный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе России.
Ключевые характеристики проекта:
Аренда помещения - 30 кв.м.
Численность персонала – 9 человек
Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 32 тыс.
Окупаемость проекта – 20 месяцев
Net present value, NPV = 7 492 416 руб.
Profitability Index, PI = 5,08
Преимущества проекта:
Универсальность – проект предусматривает работу с любым товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник)
Актуальность данных – все данные в отчете приведены за 2011-2012г., что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении
Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные маркетологи и финансисты из сферы E-commerce, таким образом, в проекте использован большой массив практических рекомендаций
Автоматическая финансовая модель – данная модель позволяет просчитывать все финансово-экономические параметры по проекту автоматически при изменении вводных данных
Детальный анализ рынка – в бизнес-плане проведен детальный анализ развития электронной торговли в России, даны прогнозы развития рынка
Стратегия продвижения – бизнес план предусматривает определенную стратегию продвижения, которая оптимизирована согласно задачам клиента с учетом определенного рекламного бюджета
Оптимизация налоговой нагрузки – в проекте предусмотрено как оптимизировать налоговую нагрузку в результате увеличение оборота Интернет-магазина
Различные варианты работы с потребителем – в бизнес-плане рассмотрены различные сбытовые схемы и схемы оплаты, что позволит клиенту выбрать наиболее оптимальный для себя вариант работы с потребителем
В первом разделе проанализирован рынок Интернет-торговли в России, показана динамика развития российского сегмента Интернет, показаны основные экономические факторы роста Интернета в России, описана четкая картина географического распределения аудитории Рунета, охарактеризована структура Интернет – аудитории России, показано состояние и перспективы сегмента электронной коммерции в России, перечислены ключевые показатели сектора товаров и услуг в Рунете по данным RUметрика, а также лидеры интернет - торговли России.
Второй раздел посвящен маркетинговому плану. Описана миссия, модель, стратегия бизнеса. Дана оценка конкуренции Интернет-магазина, представлены стратегические цели проекта. Разработан и представлен алгоритм реализации бизнес – проекта. Описана конверсия сайта, этому показателю стоит уделить особое внимание. О нем необходимо думать всегда: при разработке сайта, в процессе продвижения и в будущих прогнозах. Рассчитан объем целевой аудитории и посещаемость Интернет-магазина.
В третьем разделе представлен организационный план. Детально описаны этапы реализации проекта. Описано юридическое обеспечение, организационная структура, штатное расписание.
В четвертом разделе описан расчет инвестиционных затрат.
Пятый раздел посвящен финансовому плану. Показаны допущения финансового плана, налогообложение. Изображен расчет NPV, индекс прибыльности инвестиций.
В шестом разделе показан анализ рисков. Представлен SWOT – анализ проекта.
Источники информации:
Отраслевая статистика;
Базы официальной статистики;
Экспертные оценки;
Периодические издания;
Нормативно-правовые акты;
Справочники, энциклопедии;
Данные собственного архива исследований;
Научные работы;
Официальные сайты производителей;
Рыночные обзоры.
Содержание: отчет содержит 17 таблиц, диаграмм и рисунков: 13.
Содержание:
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ В РОССИИ
Динамика развития российского сегмента Интернет
Основные экономические факторы роста Интернета в России
Географическое распределение аудитории Рунета
Структура Интернет – аудитории России
Состояние и перспективы сегмента электронной коммерции в России
Ключевые показатели сектора товаров и услуг в Рунете по данным RUметрика
Лидеры интернет - торговли России
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Миссия, модель, стратегия бизнеса
Оценка конкуренции Интернет-магазина
Стратегические цели проекта
Алгоритм реализации бизнес – проекта:
I-й год
II-й год
III-й год
Реклама и продвижение Интернет-магазина
Определение структуры плана продвижения сайта и величина маркетингового бюджета
Конверсия сайта
Объем целевой аудитории и посещаемость Интернет-магазина
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Этапы реализации проекта
Юридическое обеспечение
Организационная структура
Штатное расписание
РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Налогообложение
Расчет NPV
Индекс прибыльности инвестиций
АНАЛИЗ РИСКОВ
SWOT – анализ проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Перечень диаграмм:
Диаграмма 1: Рост числа Интернет - пользователей России с 2000-2011 г.г.
Диаграмма 2: Топ 10 европейских стран по количеству пользователей Интернет в декабре 2011 года, млн. чел.
Диаграмма 3: Распределение общего числа пользователей Интернета по регионам России, % от пользователей (зима 2010-2011).
Диаграмма 4: Структура пользователей Интернета по типам населенного пункта, % от пользователей (зима 2010-2011).
Диаграмма 5: Аудитория Интернета России 12+, %.
Диаграмма 6: Популярные товары в Интернет – торговле в России.
Диаграмма 7: Средний чек Интернет-магазинов России в 2011году.
Диаграмма 8:Популярные товары в Интернет – торговле: гендерные различия.
Диаграмма 9: Способы оплаты товара в Интернет-магазинах России.
Перечень таблиц:
Таблица 1: Топ-10 Интернет - магазинов Рунета в 2011 году.
Таблица 2: Достоинства и недостатки способов получения товара.
Таблица 3: Виды и способы доставки товара покупателю.
Таблица 4: Сравнение видов рекламы.
Таблица 5: Анализ ключевых запросов для продвижения проекта.1
Таблица 6: Расчет маркетингового бюджета 1 года.
Таблица 7: Объем целевой аудитории по данным Wordstat Яндекс.
Таблица 8: Статистика посещаемости конкурентов.
Таблица 9: Календарный план первого года реализации проекта Интернет-магазина.
Таблица 10: Штатное расписание.
Таблица 11: Общий объем инвестиционных затрат по проекту.
Таблица 12: Расчет затрат на выплату ЗП сотрудникам и страховых платежей на начальном этапе реализации проекта.
Таблица 13: Источники финансирования и общая стоимость инвестиционного проекта.
Таблица 14: Параметры проекта.
Таблица 15: Прогнозный отчет о прибылях и убытках по проекту (руб.).
Таблица 16: Расчет NPV при ставке дисконтирования 23,14%.
Таблица 17: SWOT - анализ Интернет -магазина продуктов питания
Перечень рисунков:
Рисунок 1:Интернет сайт OZON.ru.
Рисунок 2: Интернет - гипермаркет «Утконос»
Рисунок 3:Интернет - гипермаркет «Утконос».
Рисунок 4: Оргструктура Интернет-магазина.