Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 350 |
Стоимость, руб.: | 35 100 |
Способ предоставления: | электронный |
Значение транспортного сообщения в жизни человека трудно переоценить. С каждым годом становится все больше и больше компаний, профиль которых заключается именно в пассажирских перевозках (это и городские автобусные парки, туристические перевозки, пригородные и междугородние перевозки).
Если деятельность вашей компании тесно связана с автобусами, то экономико-статистический анализ импорта и экспорта автобусов для Вас! Отличительной особенностью отчета стало вычленение из описания товара и тематических справочников информацию о марке, модели ввозимой техники, полной массе, количестве сидячих мест, типе автобуса, экологическом классе, длине, а также годе выпуска.
Интересным фактом является то, что в структуре российского рынка автобусов доля техники иностранного производства растет. Например, в 2010 году всего 16% автобусов были иностранного производства, а в 2011 году уже в 2 раза больше!
Содержание отчета по импорту в Россию:
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков.
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
Рис.2: Доли стран-производителей.
Рис.2.1.: Доли ведущих производителей.
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
Рис.3: Региональная структура импорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
Рис.4: Доли ведущих импортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.
Содержание отчета по экспорту из России:
Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.1.1: Доли ведущих потребителей.
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
Рис.2: Доли стран-производителей.
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков.
Рис.3: Региональная структура экспорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров.
Рис.4: Доли ведущих экспортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.