О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка дорожного строительства в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 279
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет состоит из 13 глав.
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена описанию дорожного хозяйства России: кратко изложена классификация дорог, описан процесс развития дорожного хозяйства России за последние годы, описана текущее состояние в отрасли,основные проблемы, а также факторы, влияющие на состояние отрасли.
Глава 3 посвящена описанию мировых тенденций развития отрасли.
В Главе 4 проведен сравнительный анализ российского и зарубежного опыта в проведении подрядных торгов, а так же сравнение стоимости строительства дорог.
Глава 5 содержит подробное описание ФЦП «Развитие транспортной системы России» касательно автомобильных дорог: анализ современного состояния и проблем развития с точки зрения этой программы, описание крупнейших проектов программы, а также прогнозные качественный и количественные параметры развития отрасли согласно программе.
Глава 6 посвящена описанию зарубежного и российского опыта введения платных дорог.
В Главе 7. описана деятельность ГК «Автодор»: общие положения, итоги работы в 2011 году, план работы на 2012 год. Также в Главе 7 описаны функции Федерального дорожного агентства и деятельность Государственной Транспортной Лизинговой Компании.
В Главе 8 описаны основные игроки российского рынка дорожного строительства.
В Главе 9 изложены основные новости отрасли за 2011-I кв. 2012 гг., описаны основные проекты, запущенные за этот период.
Глава 10 посвящена описанию опыта внедрения новых технологий в России.
В Главе 11 содержится информация о прогрессивных дорожно-строительных материалах: вяжущие добавки, геосинтетические композитные материалы, материалы для эксплуатации дорог и искусственных сооружений.
В Главе 11 описаны новые технологии строительства, реконструкции, ремонта и содержания дорог.
В Главе 13 приведены численные показатели российского производства дорожных асфальтобетонных смесей.

Цель исследования
Описать состояние рынка дорожного строительства в России.


Задачи исследования

1.    Охарактеризовать состояние, основные тенденции, проблемы и перспективы развития российского рынка дорожного строительства.
2.    Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития мирового рынка дорожного строительства.
3.    Выделить основные положения ФЦП «Развитие транспортной системы России»,  касающиеся автодорожного строительства.
4.    Описать мировой опыт введения платных дорог.
5.    Описать систему государственного управления отраслью.
6.    Описать основных игроков российского рынка дорожного строительства.
7.    Изложить основные новости отрасли за 2011- начало 2012 гг.
8.    Описать новые технологии строительства, ремонта, эксплуатации автомобильных дорог.
9.    Определить объем производства асфальтобетонных дорожных смесей в России.

Объект исследования
Российский рынок дорожного строительства.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.


Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.


Информационная база исследования
1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2.    Ресурсы сети Интернет.
3.    Материалы компаний.
4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6.    Экспертные оценки.
7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.    Базыданных Discovery Research Group.

Содержание отчёта
  • Список таблиц и диаграмм

    9

    РЕЗЮМЕ

    12

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    15

    Цель исследования

    15

    Задачи исследования

    15

    Объект  исследования

    15

    Метод сбора информации

    15

    Метод анализа данных

    15

    Информационная база исследования

    15

    ГЛАВА 2. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО РОССИИ

    17

    §1.Определения, классификация

    17

    §2.Развитие дорожной отрасли в 2008-2010 году.

    21

    §3.Текущее состояние дорожной отрасли

    26

    §4.Проблемы отрасли дорожного строительства в России

    30

    §5.Основные факторы, оказывающие влияние на состояние отрасли

    37

    ГЛАВА 3.МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ТРАНСПОРТА

    39

    Проект «Зеленые дороги»

    42

    ГЛАВА 4. СРАВНЕНИЕ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА

    46

    §1.Стоимость строительства автомобильных дорог

    46

    §2.Проведения подрядных торгов

    53

    ГЛАВА 5. ФЦП «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

    56

    §1.Анализ современного состояния и проблем развития транспорта в России

    56

    §2.Объекты  ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)

    62

    §3.Крупнейшие дорожностроительные проекты

    84

    Скоростная автомобильная дорога Москва--Санкт-Петербург

    84

    ЦКАД

    84

    Автомобильные дороги-дублеры в окрестностях Сочи

    85

    Западный скоростной диаметр

    85

    Мост через пролив Босфор

    87

    §4.Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы России на период до 2030 года

    88

    ГЛАВА 6. ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ

    100

    §1.Зарубежный опыт введения платных дорог

    100

    §2.Платные дороги в России

    113

    ГЛАВА 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТРАСЛЬЮ

    117

    §1.Федеральное дорожное агентство

    117

    §2.Государственная компания "Автодор"

    118

    Общие сведения

    118

    Структура доходов и расходов ГК "Автодор" в 2012 году

    120

    Итоги работы ГК «Автодор» за 2011 год

    141

    Планы будущей деятельности компании

    146

    §3.Государственная Транспортная  Лизинговая Компания

    148

    §4. Государственно-частное партнерство

    151

    ГЛАВА 8. ИНФОРМАЦИЯ О КРУПНЕЙШИХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ

    155

    §1. ОАО Корпорация «Трансстрой»

    155

    §2. ОАО «Мостотрест»

    157

    §3. ОАО «Мосинжстрой»

    158

    §4. ОАО «Центродорстрой»

    160

    §5. ОАО «Дормост»

    162

    §6. «Балтийская строительная компания»

    163

    §7. ОАО «ДСК «Автобан»

    165

    §8. ЗАО «Труд»

    167

    §9. Группа компаний «Аэродромдорстрой»

    168

    §10. ОАО «Генеральная Строительная Корпорация»

    169

    ГЛАВА 9. НОВОСТИ ОТРАСЛИ

    172

    Принятие технического регламента Таможенным союзом

    172

    Поправки в ФЗ «О концессионных соглашениях» и «О ГК «Российские автомобильные дороги»

    172

    Изменения, внесенные в бюджетное законодательство в 2011 году

    174

    Сотрудничество ЕБРР и «Автодор»

    175

    Конкурс на проведение научных разработок

    176

    Реализация первого в РФ долгосрочного операторского контракта

    176

    Соглашение на строительство, содержание, ремонт, и эксплуатацию дороги «Москва – Санкт-Петербург»

    179

    Новый производственный комплекс на заводе  «Воронеж-синтезкаучук»

    180

    Запущенные  в 2011 – I кв. 2012  года проекты

    181

    ГЛАВА 10. ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИЙ

    192

    Автоматизация управления транспортными потоками

    199

    Планы по благоустройству дорожной сети Москвы

    200

    Использование новых материалов в Санкт-Петербурге

    201

    Использование золы-уноса и золошлаковых смесей тепловых электростанций в дорожном строительстве

    202

    ГЛАВА 11. ПРОГРЕССИВНЫЕ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    207

    §1.Вяжущие добавки

    207

    §2.Геосинтетические композитные материалы

    221

    §3.Материалы для эксплуатации дорог и искусственных сооружений

    232

    ГЛАВА 12. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ ДОРОГ

    238

    §1.Строительство и реконструкция

    238

    §2. Ремонт и содержание

    256

    ГЛАВА 13. ПРОИЗВОДСТВО ДОРОЖНЫХ СМЕСЕЙ В РОССИИ

    276

     

     

     

  • Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
    отчет содержит 11 таблиц и 24 диаграммы.

    Таблицы:    
    Таблица 1. Сведения о наличии автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения и инженерных сооружений на них на территории Российской Федерации.    29
    Таблица 2. Информация  о затратах федерального бюджета на подготовку территории для  строительство и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения в в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" на 2011 год.    48
    Таблица 3. Удельная стоимость строительства двухполосных автомобильных дорог в России и Германии.    49
    Таблица 4. Удельная стоимость многополосных автомобильных дорог в России, Германии, США, Норвегия, Китай.    50
    Таблица 5. Сопоставление основных положений отечественного и зарубежного законодательства в области государственных закупок дорожных и строительных работ.    54
    Таблица 12. Описание важнейших инвестиционных проектов подпрограммы    63
    Таблица 6. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы «Автомобильные дороги» в 2009-2011 гг. и прогноз на 2012 -2015 гг., км.    94
    Таблица 7. Источники доходов и направления расходования средств Государственной компании "Автодор" в 2012 году, тыс. руб.    121
    Таблица 8. Целевое финансирование дорожного строительства на конец 2011 года по источникам финансирования, тыс. руб.    122
    Таблица 9. Расходы на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог Государственной компании "Автодор" на 2012 год    127
    Таблица 10. Расходы на строительство и реконструкцию автомобильных дорог Государственной компании "Автодор" на 2012 год    132
    Таблица 11. Незавершенные объекты по строительству и реконструкции автомобильных дорог по состоянию на 31.12.2011 года.    143
        
    Диаграммы:    
    Диаграмма 1. Прогнозная динамика совокупного объема федерального дорожного фонда, млрд. руб.    27
    Диаграмма 2. Динамика расходов московского бюджета  на дорожное строительство, млрд. руб.    28
    Диаграмма 1. Удельная стоимость строительства двухполосных автомобильных дорог в России и Германии.    48
    Диаграмма 2. Удельная стоимость многополосных автомобильных дорог в России, Германии, США, Норвегия, Китай.    50
    Диаграмма 3. Структура расходов при строительстве дороги федерального значения, %    51
    Диаграмма 4. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в 2009-2011 гг. и прогноз на 2012 -2015 гг., км.    92
    Диаграмма 5. Перечень федеральных автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" по состоянию на 01 января 2012 г.    119
    Диаграмма 6. Структура доходов Государственной компании "Автодор" в 2012 году, %    121
    Диаграмма 7. Доли источников целевого финансирования дорожного строительства на конец 2011 года, %    122
    Диаграмма 8. Структура расходов на строительство и ремонт дорог в 2012 году, %.    123
    Диаграмма 10. Доли различных трасс в структуре расходов на содержание автомобильных дорог в 2012 году.    124
    Диаграмма 11. Доли различных трасс в структуре расходов на ремонт автомобильных дорог в 2012 году.    124
    Диаграмма 12. Доли различных трасс в структуре расходов на капитальный ремонт автомобильных дорог в 2012 году.    125
    Диаграмма 13. Структура расходов на содержание, ремонт и капитальный ремонт различных автомобильных дорог в 2012 году, млн. руб.    125
    Диаграмма 14. Доли регионов в общем объеме затрат на ремонт и капитальный ремонт дорог и искусственных сооружений    126
    Диаграмма 15. Структура расходов на реконструкцию и строительство  различных автомобильных дорог в 2012 году, %.    126
    Диаграмма 17. Производство холодных смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона в России по месяцам в 2010- 2011 гг,  тонн    276
    Диаграмма 18. Производство горячих и теплых  смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона в России по месяцам в 2010- 2011 гг,  тонн    276
    Диаграмма 19. Производство холодных  смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона в России в 2010- 2011 гг,  тыс. тонн    277
    Диаграмма 20. Производство горячих и теплых  смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона в России в 2010- 2011 гг,  тыс. тонн    277
    Диаграмма 21. Производство горячих и теплых  смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона в России по федеральным округам в 2009- 2011 гг,  тыс. тонн    278
    Диаграмма 22.Доли федеральных округов в общероссийском объеме производства  горячих и теплых  смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона в России 2011 г,  %    278
    Диаграмма 23. Доли регионов в общероссийском объеме производства  горячих и теплых  смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона в России 2011 г,  %    279
    Диаграмма 24. Динамика производства  горячих и теплых  смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона по регионам  2009-2011 г,  тыс. тонн    279



Получить исследование