Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 279 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет состоит из 13 глав.
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена описанию дорожного хозяйства России: кратко изложена классификация дорог, описан процесс развития дорожного хозяйства России за последние годы, описана текущее состояние в отрасли,основные проблемы, а также факторы, влияющие на состояние отрасли.
Глава 3 посвящена описанию мировых тенденций развития отрасли.
В Главе 4 проведен сравнительный анализ российского и зарубежного опыта в проведении подрядных торгов, а так же сравнение стоимости строительства дорог.
Глава 5 содержит подробное описание ФЦП «Развитие транспортной системы России» касательно автомобильных дорог: анализ современного состояния и проблем развития с точки зрения этой программы, описание крупнейших проектов программы, а также прогнозные качественный и количественные параметры развития отрасли согласно программе.
Глава 6 посвящена описанию зарубежного и российского опыта введения платных дорог.
В Главе 7. описана деятельность ГК «Автодор»: общие положения, итоги работы в 2011 году, план работы на 2012 год. Также в Главе 7 описаны функции Федерального дорожного агентства и деятельность Государственной Транспортной Лизинговой Компании.
В Главе 8 описаны основные игроки российского рынка дорожного строительства.
В Главе 9 изложены основные новости отрасли за 2011-I кв. 2012 гг., описаны основные проекты, запущенные за этот период.
Глава 10 посвящена описанию опыта внедрения новых технологий в России.
В Главе 11 содержится информация о прогрессивных дорожно-строительных материалах: вяжущие добавки, геосинтетические композитные материалы, материалы для эксплуатации дорог и искусственных сооружений.
В Главе 11 описаны новые технологии строительства, реконструкции, ремонта и содержания дорог.
В Главе 13 приведены численные показатели российского производства дорожных асфальтобетонных смесей.
Цель исследования
Описать состояние рынка дорожного строительства в России.
Задачи исследования
1. Охарактеризовать состояние, основные тенденции, проблемы и перспективы развития российского рынка дорожного строительства.
2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития мирового рынка дорожного строительства.
3. Выделить основные положения ФЦП «Развитие транспортной системы России», касающиеся автодорожного строительства.
4. Описать мировой опыт введения платных дорог.
5. Описать систему государственного управления отраслью.
6. Описать основных игроков российского рынка дорожного строительства.
7. Изложить основные новости отрасли за 2011- начало 2012 гг.
8. Описать новые технологии строительства, ремонта, эксплуатации автомобильных дорог.
9. Определить объем производства асфальтобетонных дорожных смесей в России.
Объект исследования
Российский рынок дорожного строительства.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базыданных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм |
9 |
РЕЗЮМЕ |
12 |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Метод сбора информации |
15 |
Метод анализа данных |
15 |
Информационная база исследования |
15 |
ГЛАВА 2. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО РОССИИ |
17 |
§1.Определения, классификация |
17 |
§2.Развитие дорожной отрасли в 2008-2010 году. |
21 |
§3.Текущее состояние дорожной отрасли |
26 |
§4.Проблемы отрасли дорожного строительства в России |
30 |
§5.Основные факторы, оказывающие влияние на состояние отрасли |
37 |
ГЛАВА 3.МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ТРАНСПОРТА |
39 |
Проект «Зеленые дороги» |
42 |
ГЛАВА 4. СРАВНЕНИЕ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА |
46 |
§1.Стоимость строительства автомобильных дорог |
46 |
§2.Проведения подрядных торгов |
53 |
ГЛАВА 5. ФЦП «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ |
56 |
§1.Анализ современного состояния и проблем развития транспорта в России |
56 |
§2.Объекты ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.) |
62 |
§3.Крупнейшие дорожностроительные проекты |
84 |
Скоростная автомобильная дорога Москва--Санкт-Петербург |
84 |
ЦКАД |
84 |
Автомобильные дороги-дублеры в окрестностях Сочи |
85 |
Западный скоростной диаметр |
85 |
Мост через пролив Босфор |
87 |
§4.Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы России на период до 2030 года |
88 |
ГЛАВА 6. ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ |
100 |
§1.Зарубежный опыт введения платных дорог |
100 |
§2.Платные дороги в России |
113 |
ГЛАВА 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТРАСЛЬЮ |
117 |
§1.Федеральное дорожное агентство |
117 |
§2.Государственная компания "Автодор" |
118 |
Общие сведения |
118 |
Структура доходов и расходов ГК "Автодор" в 2012 году |
120 |
Итоги работы ГК «Автодор» за 2011 год |
141 |
Планы будущей деятельности компании |
146 |
§3.Государственная Транспортная Лизинговая Компания |
148 |
§4. Государственно-частное партнерство |
151 |
ГЛАВА 8. ИНФОРМАЦИЯ О КРУПНЕЙШИХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ |
155 |
§1. ОАО Корпорация «Трансстрой» |
155 |
§2. ОАО «Мостотрест» |
157 |
§3. ОАО «Мосинжстрой» |
158 |
§4. ОАО «Центродорстрой» |
160 |
§5. ОАО «Дормост» |
162 |
§6. «Балтийская строительная компания» |
163 |
§7. ОАО «ДСК «Автобан» |
165 |
§8. ЗАО «Труд» |
167 |
§9. Группа компаний «Аэродромдорстрой» |
168 |
§10. ОАО «Генеральная Строительная Корпорация» |
169 |
ГЛАВА 9. НОВОСТИ ОТРАСЛИ |
172 |
Принятие технического регламента Таможенным союзом |
172 |
Поправки в ФЗ «О концессионных соглашениях» и «О ГК «Российские автомобильные дороги» |
172 |
Изменения, внесенные в бюджетное законодательство в 2011 году |
174 |
Сотрудничество ЕБРР и «Автодор» |
175 |
Конкурс на проведение научных разработок |
176 |
Реализация первого в РФ долгосрочного операторского контракта |
176 |
Соглашение на строительство, содержание, ремонт, и эксплуатацию дороги «Москва – Санкт-Петербург» |
179 |
Новый производственный комплекс на заводе «Воронеж-синтезкаучук» |
180 |
Запущенные в 2011 – I кв. 2012 года проекты |
181 |
ГЛАВА 10. ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИЙ |
192 |
Автоматизация управления транспортными потоками |
199 |
Планы по благоустройству дорожной сети Москвы |
200 |
Использование новых материалов в Санкт-Петербурге |
201 |
Использование золы-уноса и золошлаковых смесей тепловых электростанций в дорожном строительстве |
202 |
ГЛАВА 11. ПРОГРЕССИВНЫЕ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
207 |
§1.Вяжущие добавки |
207 |
§2.Геосинтетические композитные материалы |
221 |
§3.Материалы для эксплуатации дорог и искусственных сооружений |
232 |
ГЛАВА 12. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ ДОРОГ |
238 |
§1.Строительство и реконструкция |
238 |
§2. Ремонт и содержание |
256 |
ГЛАВА 13. ПРОИЗВОДСТВО ДОРОЖНЫХ СМЕСЕЙ В РОССИИ |
276 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
отчет содержит 11 таблиц и 24 диаграммы.
Таблицы:
Таблица 1. Сведения о наличии автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения и инженерных сооружений на них на территории Российской Федерации. 29
Таблица 2. Информация о затратах федерального бюджета на подготовку территории для строительство и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения в в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" на 2011 год. 48
Таблица 3. Удельная стоимость строительства двухполосных автомобильных дорог в России и Германии. 49
Таблица 4. Удельная стоимость многополосных автомобильных дорог в России, Германии, США, Норвегия, Китай. 50
Таблица 5. Сопоставление основных положений отечественного и зарубежного законодательства в области государственных закупок дорожных и строительных работ. 54
Таблица 12. Описание важнейших инвестиционных проектов подпрограммы 63
Таблица 6. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы «Автомобильные дороги» в 2009-2011 гг. и прогноз на 2012 -2015 гг., км. 94
Таблица 7. Источники доходов и направления расходования средств Государственной компании "Автодор" в 2012 году, тыс. руб. 121
Таблица 8. Целевое финансирование дорожного строительства на конец 2011 года по источникам финансирования, тыс. руб. 122
Таблица 9. Расходы на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог Государственной компании "Автодор" на 2012 год 127
Таблица 10. Расходы на строительство и реконструкцию автомобильных дорог Государственной компании "Автодор" на 2012 год 132
Таблица 11. Незавершенные объекты по строительству и реконструкции автомобильных дорог по состоянию на 31.12.2011 года. 143
Диаграммы:
Диаграмма 1. Прогнозная динамика совокупного объема федерального дорожного фонда, млрд. руб. 27
Диаграмма 2. Динамика расходов московского бюджета на дорожное строительство, млрд. руб. 28
Диаграмма 1. Удельная стоимость строительства двухполосных автомобильных дорог в России и Германии. 48
Диаграмма 2. Удельная стоимость многополосных автомобильных дорог в России, Германии, США, Норвегия, Китай. 50
Диаграмма 3. Структура расходов при строительстве дороги федерального значения, % 51
Диаграмма 4. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в 2009-2011 гг. и прогноз на 2012 -2015 гг., км. 92
Диаграмма 5. Перечень федеральных автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" по состоянию на 01 января 2012 г. 119
Диаграмма 6. Структура доходов Государственной компании "Автодор" в 2012 году, % 121
Диаграмма 7. Доли источников целевого финансирования дорожного строительства на конец 2011 года, % 122
Диаграмма 8. Структура расходов на строительство и ремонт дорог в 2012 году, %. 123
Диаграмма 10. Доли различных трасс в структуре расходов на содержание автомобильных дорог в 2012 году. 124
Диаграмма 11. Доли различных трасс в структуре расходов на ремонт автомобильных дорог в 2012 году. 124
Диаграмма 12. Доли различных трасс в структуре расходов на капитальный ремонт автомобильных дорог в 2012 году. 125
Диаграмма 13. Структура расходов на содержание, ремонт и капитальный ремонт различных автомобильных дорог в 2012 году, млн. руб. 125
Диаграмма 14. Доли регионов в общем объеме затрат на ремонт и капитальный ремонт дорог и искусственных сооружений 126
Диаграмма 15. Структура расходов на реконструкцию и строительство различных автомобильных дорог в 2012 году, %. 126
Диаграмма 17. Производство холодных смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона в России по месяцам в 2010- 2011 гг, тонн 276
Диаграмма 18. Производство горячих и теплых смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона в России по месяцам в 2010- 2011 гг, тонн 276
Диаграмма 19. Производство холодных смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона в России в 2010- 2011 гг, тыс. тонн 277
Диаграмма 20. Производство горячих и теплых смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона в России в 2010- 2011 гг, тыс. тонн 277
Диаграмма 21. Производство горячих и теплых смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона в России по федеральным округам в 2009- 2011 гг, тыс. тонн 278
Диаграмма 22.Доли федеральных округов в общероссийском объеме производства горячих и теплых смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона в России 2011 г, % 278
Диаграмма 23. Доли регионов в общероссийском объеме производства горячих и теплых смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона в России 2011 г, % 279
Диаграмма 24. Динамика производства горячих и теплых смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона по регионам 2009-2011 г, тыс. тонн 279