Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 60 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет состоит из 4 глав:
Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.
Глава 2 описывает тенденции и характеристики спутниковых систем навигации, в том числе: основные элементы, принципы работы и применение, а также перспективы российской системы ГЛОНАСС
В главе 3 приведены сведения о текущих тенденциях на рынке, а также описана типология навигаторов и изменения в сфере государственного регулирования
В главе 4 приведена динамика объемов рынка в 2010-2011 гг. и прогноз рынка на 2012 г., объем производства за 2009-2011 гг., импорт/экспорт 2009-2011 гг., описана расстановка сил компаний на рынке и их характеристики
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка навигаторов
1. Описать тенденции развития спутниковых систем навигации:
2. Описать тенденции и перспективы рынка навигаторов:
3. Определить ключевые показатели рынка навигаторов:
Российский рынок навигаторов
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Традиционный контент-анализ документов.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ |
8 |
РЕЗЮМЕ |
10 |
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Метод сбора данных |
12 |
Методы анализа данных |
12 |
Информационная база исследования |
13 |
ГЛАВА 2. Спутниковые системы навигации |
14 |
§1. Системы навигации: основные элементы, принцип работы и применение |
14 |
§2. Системы спутниковой навигации |
17 |
§3. Российская навигация: перспективы ГЛОНАСС |
20 |
ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы на российском рынке навигаторов |
28 |
§1. Основные тренды на рынке |
28 |
§2. Типология спутниковых навигаторов |
30 |
§3. Государственное регулирование |
31 |
ГЛАВА 4. Ключевые показатели российского рынка навигаторов |
33 |
§1. Объем рынка |
33 |
§2. Объем производства |
34 |
§3. Импорт и экспорт |
38 |
Импорт и экспорт по производителям |
40 |
Импорт и экспорт по брендам |
44 |
Импорт и экспорт по странам |
46 |
§4. Доли ведущих игроков на российском рынке навигаторов |
50 |
§5. Характеристики крупнейших компаний |
52 |
Prestigio |
52 |
Explay |
54 |
Saturn High-Tech Group (Prology) |
55 |
Garmin |
56 |
§6. Конкурирующие игроки как фактор замедления роста рынка навигаторов |
58 |
Яндекс |
58 |
Apple |
59 |
В отчете содержится 9 таблиц и 18 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по федеральным округам РФ, тыс. руб. 33
Таблица 2. Объем производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по регионам РФ, тыс. руб. 36
Таблица 3. Импорт навигационных приборов в Россию по производителям в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 40
Таблица 4. Экспорт навигационных приборов из России по производителям в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 42
Таблица 5. Импорт навигационных приборов в Россию по брендам в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 43
Таблица 6. Импорт навигационных приборов в Россию по брендам в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 44
Таблица 7. Импорт навигационных приборов в Россию по странам отправления в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 46
Таблица 8. Импорт навигационных приборов в Россию по странам отправления в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 48
Таблица 9. Доли ведущих игроков на российском рынке автомобильных навигаторов в 2011 г., % и тыс.шт. 50
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем российского рынка автомобильных навигаторов в 2010-2011 гг. и прогноз на 2012 г., тыс. шт. 32
Диаграмма 2. Объем и темп прироста производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления, тыс. руб. и % 33
Диаграмма 3. Структура производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по федеральным округам РФ в 2011 г., % 34
Диаграмма 4. Структура производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по федеральным округам РФ в I кв. 2012 г., % 34
Диаграмма 5. Структура производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по регионам РФ 2011 г., % 35
Диаграмма 6. Структура производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по федеральным округам РФ в I кв. 2012 г., % 35
Диаграмма 7. Импорт навигационных приборов в Россию в натуральном выражении в 2009-2011 гг., т. 37
Диаграмма 8. Импорт навигационных приборов в Россию в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., $ тыс. 37
Диаграмма 9. Экспорт навигационных приборов из России в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., $ тыс. 38
Диаграмма 10. Доли импортеров навигационных приборов в 2011 г., % 39
Диаграмма 11. Объем поставок импортеров навигационных приборов в Россию в 2011 г., $ тыс. 39
Диаграмма 12. Доли российских экспортеров навигационных приборов в 2011 гг., % 41
Диаграмма 13. Объем поставок российских экспортеров навигационных приборов в 2011 г., $ тыс. 41
Диаграмма 14. Доли ведущих импортных брендов навигационных приборов, поставляемых в Россию в 2011 г., % 43
Диаграмма 15. Доли ведущих российских брендов навигационных приборов в 2011 г., % 44
Диаграмма 16. Доли ведущих стран-импортеров навигационных приборов в Россию в 2011 г., % 45
Диаграмма 17. Доли ведущих стран-получателей российского экспорта навигационных приборов в 2011 г., % 47
Диаграмма 18. Доли ведущих игроков на российском рынке автомобильных навигаторов в 2011 г., % 49