О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Рынок высшего коммерческого образования в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 48
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчёт состоит из 2 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 приведена информация о структуре высшего коммерческого (платного) образования в России, современном состоянии рынка, объемах рынка платного высшего образования. Также приведена статистика образовательных учреждений и студентов, представлены цены на услуги платного высшего образования в России, финансовые показатели данной отрасли, дана информация о количестве принятых и выпущенных студентов, описаны основные игроки на рынке платного высшего образования, источники их финансирования.Кроме того в главе содержится информация о затратах потребителей услуги отрасли и описаны проблемы и перспективы платного высшего образования в России.



Цель исследования
Описать текущее состояние и определить объем рынка высшего коммерческого образования в России


Задачи исследования
Дать общую характеристику: рынка высшего коммерческого образования в России
•    объем рынка
•    основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
•    основные участники на рынке
•    потребители на рынке
•    перспективы развития рынка

Объект исследования
Рынок высшего коммерческого образования в России.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования
1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2.    Ресурсы сети Интернет.
3.    Материалы компаний.
4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6.    Экспертные оценки.
7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.    Базыданных Discovery Research Group.
+

Содержание отчёта
  • СПИСОК СХЕМ, ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    3

    РЕЗЮМЕ

    5

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    5

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    5

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    5

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    5

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    5

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

    5

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    5

    ГЛАВА 2 Обзор рынка высшего коммерческого образования в России

    7

    Обзор рынка высшего коммерческого образования в России

    7

    Современное состояние рынка высшего коммерческого образования в России

    10

    Объем и оборот рынка высшего коммерческого образования в России

    12

    Цены на услуги платного образования в России

    21

    Источники финансирования государственных и негосударственных вузов

    26

    Потребители платных услуг в образовании

    38

    Основные игроки рынка высшего коммерческого образования в России

    41

    НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия»

    42

    АНО «Российский Университет Кооперации»

    43

    ФГАОУ «Уральский Федеральный Университет имени Первого Президента России Б.Н.Ельцина»

    44

    Перспективы развития рынка

    44

     

  • В отчёте содержатся 15 диаграмм, 21 таблица и 1 схема

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Доля государственных и муниципальных и негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования на 2011 г., %.. 8

    Диаграмма 2. Доля студентов, обучающихся в государственных и муниципальных и негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования на 2011 г., %.. 8

    Диаграмма 3. Доля студентов, принятых на обучение в государственные и муниципальные и негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования в 2011 г., %   9

    Диаграмма 4. Удельный вес студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучавшихся с полным возмещением стоимости обучения (на коммерческой основе), на начало учебного года в период 2000-2010 гг., %.. 13

    Диаграмма 5. Число образовательных учреждений высшего профессионального образования (на начало учебного года) в период 2001-2011 гг. 14

    Диаграмма 6. Численность, прием студентов и выпуск специалистов государственными и муниципальными образовательными учреждениями высшего профессионального образования обучающихся за счет средств с полным возмещением стоимости обучения, тыс. человек. 15

    Диаграмма 7. Численность студентов, обучавшихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования в 2010 году по источникам финансирования, тыс. человек. 17

    Диаграмма 8. Средняя по стране цена обучения на платных местах в государственных вузах в 2011 г. по профилю вуза, цена в год, тыс. рублей. 22

    Диаграмма 9. Количество человек, зачисленных на платные места в государственных вузах по специальности в 2011 г. 23

    Диаграмма 10. Средняя по стране цена обучения на платных местах в государственных вузах по специальности в 2011 г., рублей. 24

    Диаграмма 11. Средние потребительские цены на обучение в государственных и негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования за семестр, на конец года в период 2000-2010 гг., рублей. 25

    Диаграмма 12. Структура внебюджетных доходов вузов, подведомственных Российскому агентству по образованию, 2006 г., %.. 27

    Диаграмма 13. Структура внебюджетных доходов вузов, подведомственных Российскому агентству по образованию, 2007 г.,%.. 27

    Диаграмма 14. Структура внебюджетных доходов вузов, подведомственных Российскому агентству по образованию, 2008 г.,%.. 28

    Диаграмма 15. Рейтинг регионов РФ по доходам вузов, подведомственных Рособразованию, млн. рублей  29

    Диаграмма 16. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в педагогическом вузе Приволжского округа  31

    Диаграмма 17. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в техническом вузе Приволжского округа. 32

    Диаграмма 18. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в техническом вузе Южного округа. 33

    Диаграмма 19. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в университете Уральского округа. 34

    Диаграмма 20. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в университете Дальневосточного округа. 35

    Диаграмма 21. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в экономическом вузе Южного округа. 36

    Диаграмма 22. Структура платных услуг населению по видам на сентябрь 2010 г., млрд. рублей  38

    Диаграмма 23. Структура платных услуг населению по видам на апрель 2012 г., млрд. рублей  39

    Диаграмма 24. Количество платных образовательных услуг, оказанных населению в период 2002-2010 гг., % от всех платных услуг, оказанных населению   39

     

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Численность, прием студентов и выпуск специалистов государственными и муниципальными образовательными учреждениями высшего профессионального образования обучающихся за счет средств с полным возмещением стоимости обучения, тыс. человек, %.. 15

    Таблица 2. Распределение численности студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по источникам финансирования обучения и субъектам Российской Федерации на начало 2010/2011 учебного года, % от общего числа студентов  18

    Таблица 3. Основные показатели платных услуг в области образования в период 2005-2010 гг. 20

    Таблица 4. Средняя по стране цена обучения на платных местах в государственных вузах в 2011 г., рублей  22

     

     

    Схемы:

    Схема 1. Структура платного (коммерческого) высшего образования в России  7

Получить исследование