Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 74 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчёт состоит из 8 глав:
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 приводится определение «вендинга» и рассматривается история появления вендинговых автоматов. Здесь же описываются преимущества и недостатки кофейных и снековых автоматов, наилучшие места размещения этих торговых автоматов, описывается их внешний вид.
Глава 3 содержит описание российского рынка вендинга и его сегментов. Здесь же анализируется конкуренция на рынке кофейных и снековых автоматов и влияние смежных рынков. Даётся характеристика основным потребителям продукции кофейных и снековых автоматов, описываются покупатели кофейных и снековых автоматов.
Глава 4 посвящена описанию объёма импорта, экспорта и внутреннего производства отдельно кофейных и снековых автоматов.
В главе 5 описываются основные зарубежные производители кофейных иснековых автоматов, анализируются российские вендинговые операторы, дана их сравнительная характеристика.
Глава 6 посвящена анализу особенностей ведения вендингового бизнеса в России.
В главе 7 описаны основные тенденции и перспективы развития вендингового рынка в России.
В главе 8 описаны последние изменения в законодательстве, связанные с функционированием торговых автоматов.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка вендинга, в частности рынка кофейных и снековых автоматов.
Задачи исследования
1. Привести подробную характеристику вендинговых автоматов: определение, историю появления, преимущества, недостатки и места размещения.
2. Проанализировать российский рынок вендинговых автоматов, выделить его сегменты.
3. Проанализировать российский рынок кофейных и снековых автоматов.
4. Выявить основные тенденции на рынке и перспективы развития.
5. Определить объём производства торговых автоматов в России, в частности объём производства кофейных и снековых автоматов.
6. Рассчитать объём импорта и экспорта кофейных и снековых автоматов в Россию по основным производителям в 2010-2011 гг.
7. Рассчитать объём рынка кофейных и снековых автоматов в России в 2011 году.
8. Выявить основных производителей кофейных и снековых автоматов, привести их характеристику.
9. Выявить и описать крупнейших вендинговых операторов кофейных и снековых автоматов на Российском рынке, сравнить их по количеству установленных автоматов и по видам оказываемых услуг.
10. Проанализировать основные направления деятельности вендинговых операторов кофейных и снековых автоматов в России.
11. Рассмотреть последние изменения в законодательстве, связанные с работой вендинговых автоматов.
12. Описать средние цены на кофейне и снековые автоматы, проанализировать среднюю выручку с одного кофейного и снекового автомата.
13. Проанализировать особенности дистрибьюции кофейных и снековых автоматов в России, выявить схемы дистрибьюции.
14. Проанализировать условия размещения кофейных и снековых автоматов на определённой территории.
15. Описать потребителей продукции кофейных и снековых автоматов.
16. Описать покупателей вендинговых автоматов в России.
Объект исследования
Рынок кофейных и снековых автоматов в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базыданных Discovery Research Group.
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ |
10 |
РЕЗЮМЕ |
12 |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
14 |
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ |
14 |
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
14 |
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ |
15 |
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ |
15 |
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ |
15 |
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ |
15 |
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ В РОССИИ |
16 |
§1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ВЕНДИНГА» И ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ |
16 |
§2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ |
17 |
§3. НАИЛУЧШИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ |
19 |
§4. ВНЕШНИЙ ВИД ВЕНДИНГОВОГО АВТОМАТА |
20 |
ГЛАВА 3. РЫНОК ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ |
22 |
§1. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ |
22 |
§2. РЫНОК ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ В РОССИИ |
24 |
§3. ОПИСАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ |
26 |
§4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ В РОССИИ |
27 |
§5. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ В РОССИИ |
30 |
ГЛАВА 4. РЫНОК КОФЕЙНЫХ И СНЕКОВЫХ АВТОМАТОВ |
32 |
§1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОФЕЙНЫХ АВТОМАТОВ |
32 |
§2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВЫХ АВТОМАТОВ |
34 |
§3. ВЫРУЧКА ОТ РАБОТЫ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ |
34 |
§4. ОБЪЁМ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА |
36 |
Кофейных автоматов |
36 |
Снековых автоматов |
39 |
§5. ОБЪЁМ ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА |
41 |
§6. ЦЕНЫ НА КОФЕЙНЫЕ И СНЕКОВЫЕ АВТОМАТЫ В РОССИИ |
42 |
ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ОПЕРАТОРЫ КОФЕЙНЫХ И СНЕКОВЫХ АВТОМАТОВ |
43 |
§1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ |
43 |
N&W GlobalVending |
44 |
SaecoInternationalGroup |
45 |
BianchiVendingGroup |
45 |
Разумные машины |
46 |
Rheavendos |
46 |
FAS International S.P.A. |
47 |
§2. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ |
47 |
§3. ВЕНДИНГОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ |
50 |
Uvenco |
51 |
СИБА-Вендинг |
53 |
Ассорти |
54 |
Vendex |
55 |
Вендинг-ПРО |
58 |
Вендера |
59 |
§4. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ ВЕНДИНГОВЫХ ОПЕРАТОРОВ |
61 |
ГЛАВА 6. ВЕНДИНГОВЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ |
62 |
§1. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕНДИНГОВЫХ ОПЕРАТОРОВ |
62 |
§2. УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КОФЕЙНЫХ И СНЕКОВЫХ АВТОМАТОВ |
63 |
Договор оказания услуг на предмет аренды |
63 |
Акт приема передачи |
63 |
§3. ОБСЛУЖИВАНИЕ КОФЕЙНЫХ И СНЕКОВЫХ АВТОМАТОВ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ |
64 |
§4. ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБЬЮЦИИ КОФЕЙНЫХ И СНЕКОВЫХ АВТОМАТОВ |
65 |
ГЛАВА 7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НА РЫНКЕ КОФЕЙНЫХ И СНЕКОВЫХ АВТОМАТОВ |
67 |
ГЛАВА 8. ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТАХ |
74 |
В отчёте содержится 24 диаграммы и 8 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Количество вендинговых аппаратов в США и Японии в 2012 г., млн. 22
Диаграмма 2. Долевое распределение европейского вендингового рынка мелкими, средними и крупными вендинговыми операторами в 2011 г., %. 22
Диаграмма 3. Доля различных мест размещения вендинговых автоматов в Западной Европе в 2011 г., %. 23
Диаграмма 4. Доля вендинга в структуре внемагазинной торговли в России в 2011 г., %. 24
Диаграмма 5. Количество вендинговых автоматов в России в 2010-2011 гг. 25
Диаграмма 6. Доля сегментов рынка вендинга в России в 2012 г., %. 28
Диаграмма 7. Количество кофейных, снековых и в целом вендинговых автоматов в России в 2012 г. 28
Диаграмма 8. Количество вендинговых автоматов в 2005-2011гг. 29
Диаграмма 9. Объём продаж через вендинговые автоматы в 2005-2012 гг., млн. руб. 29
Диаграмма 10. Доля сегмента кофе, чая и других напитков в общем объёме рынка горячих напитков в России в 2011 г., млрд. $ и %. 31
Диаграмма 11. Количество снековых автоматов в России в 2010-2011 гг. 33
Диаграмма 12. Выручка от одного кофейного автомата и от одного снекового автомата в 2012 г., руб. 34
Диаграмма 13. Доля лидирующих импортёров кофейных автоматов в Россию в общем объёме импорта кофейных автоматов в стоимостном выражении в 2011 г., %. 36
Диаграмма 14. Доля лидирующих импортёров кофейных автоматов в Россию в общем объёме импорта кофейных автоматов в натуральном выражении в 2011 г., %. 36
Диаграмма 15. Доля лидирующих импортёров снековых автоматов в Россию в общем объёме импорта снековых автоматов в стоимостном выражении в 2011 г., %. 39
Диаграмма 16. Доля лидирующих импортёров снековых автоматов в Россию в общем объёме импорта снековых автоматов в натуральном выражении в 2011 г., %. 39
Диаграмма 17. Сравнение стоимости одного нового и поддержанного кофейного автомата в России в 2011 г. 41
Диаграмма 18. Доля компании «Уникум» на рынке оборудования для индустрии самообслуживания России и стран СНГ в 2012 г. 47
Диаграмма 19. Доля компании Uvenco на рынке вендинга в России по сравнению с конкурентами и мелкими игроками в 2012 г. 51
Диаграмма 20. Количество оперированных вендинговых автоматов компании Uvenco в 2010-2012 гг. 52
Диаграмма 21. Количество вендинговых автоматов компании Вендинг-ПРО в 2005-2012 гг. 57
Диаграмма 22. Количество клиентов компании Вендинг-ПРО в 2005-2011 гг. 58
Диаграмма 23. Количество вендинговых автоматов, которое власти Москвы планируют разместить в различных точках города к 2015 году. 70
Диаграмма 24. Процент освоения вендингового рынка в центральной части России и в регионах в 2012 г., %. 72
Таблицы:
Таблица 1. Преимущества и недостатки вендинговых автоматов. 18
Таблица 2. Количество человек на один вендинговый торговый автомат в разных странах мира в 2012 г. 20
Таблица 3. Объём импорта кофейных автоматов по производителям в Россию в 2010-2011 гг., тыс. $ и шт. 34
Таблица 4. Объём импорта снековых автоматов по производителям в Россию в 2010-2011 гг., тыс. $ и шт. 37
Таблица 5. Объём производства торговых автоматов в России в 2010 г., шт. 39
Таблица 6. Основные импортные поставщики кофейных и снековых автоматов в Россию. 43
Таблица 7. Сравнение основных вендинговых операторов по году основания, количеству установленных автоматов и количеству сотрудников в России. 49
Таблица 8. Сравнительная характеристика вендинговых операторов по спектру оказываемых услуг в 2012 г. 60