О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка муки Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 22
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, БИЗНЕС, www.unian.net

Содержание отчёта
  • 1. Рынок

    1.1. Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития 

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. - Структура рынка муки Украины по видам в 2010-2012 гг., %

    Рис. 1.3.1. – Динамика производства муки в Украине в 2003-2012 гг., тыс. т

    Рис. 1.3.2. –Помесячная динамика производства муки по видам продукции в Украине в 2011 г., тыс. тонн

    Рис. 1.3.3. –Помесячная динамика производства муки по видам продукции в Украине в 2012 г., тыс. тонн

    Рис. 1.3.4. – Динамика розничного товарооборота муки в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн.

    Рис. 1.3.5. – Доля продажи муки, произведенной в Украине, через торговую сеть предприятий в 2005-2012 гг., %

    Рис. 1.3.6. – Динамика объема продаж муки через торговую сеть предприятий в Украине в 2005-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.3.7. – Динамика товарных запасов муки в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2012 гг., млн. грн.

    Рис. 1.3.8. – Динамика товарных запасов муки в розничной сети по Украине в 2005-2012 гг., в днях торговли

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта муки пшеничной или из смеси пшеницы и ржи в Украину в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США

    Рис. 1.4.1.2. – Динамика импорта муки из зерна прочих злаков, кроме пшеничной или из смеси пшеницы и ржи, в Украину в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта муки пшеничной или из смеси пшеницы и ржи в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта муки из зерна прочих злаков, кроме пшеничной или из смеси пшеницы и ржи, в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.5. – Основные импортеры муки в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.6. – Основные импортеры муки в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта муки пшеничной или из смеси пшеницы и ржи из Украины в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США

    Рис. 1.4.2.2. – Динамика экспорта муки из зерна прочих злаков, кроме пшеничной или из смеси пшеницы и ржи, из Украины в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта муки пшеничной или из смеси пшеницы и ржи из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта муки из зерна прочих злаков, кроме пшеничной или из смеси пшеницы и ржи, из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.5. – Основные экспортеры муки из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры муки из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.1. - Основные производители муки в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.2. – Основные производители муки в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.3. - Основные производители муки в Украине в 2009 г.(в натуральном выражении), %

    Рис .2.3.1. – Динамика средних цен производителей на пшеничную и пшенично-ржаную муку в Украине в 2011-2012 гг., грн./т

    Рис .2.3.2. – Динамика средних цен производителей на ржаную муку в Украине в 2011-2012 гг., грн./т

    Рис. 3.2.1. - Структура реализации муки в Украине в 2010-2011 гг., %

    Рис. 3.3.1. - Структура розничной торговли предприятий мукой по регионам в 2010-2011 гг. в натуральном выражении, %

    Рис .3.3.2. - Структура розничного товарооборота муки по областям Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 3.4.1. - Предпочтения потребителей муки в Украине в 2010-2011 гг. в зависимости от ценовой категории, %

    Приложение – контакты основных операторов рынка

     

Получить исследование