Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Москва и Московская область |
Количество страниц: | 46 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Предлагаемое исследование содержит обзорную информацию о рынке корпоративного питания в Московском регионе и в России в целом. Помимо этого, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка Московского региона.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Общая характеристика рынка корпоративного питания
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. ООО «Содексо ЕвроАзия»
2.2. Компания «ЛаньЧ»
2.3. Компания «МЕГА ФУДЗ»
2.4. Группа компаний «Fusion Management»
2.5. Компания «Мастер Фуд»
2.6. Компания «Компасс групп» / бренд «Еврест» (EUREST)
2.7. «Росинтер Ресторантс» (Департамент корпоративного питания)
2.8. «Камиско»
Выводы
Приложения (таблицы)
Таблица 2.1а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Содексо ЕвроАзия»
Таблица 2.2а Пример типового меню для крупных компаний, предлагаемого компанией «ЛаньЧ»
Таблица 2.2б Пример типового меню для промышленных предприятий, предлагаемого компанией «ЛаньЧ»
Таблица 2.3а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Мега Фудз Сити»
Таблица 2.3б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Мега Фудз 2000»
Таблица 2.4а Показатели финансово-экономической деятельности компании «Бризоль»
Таблица 2.6а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Компасс Групп Рус»
Таблица 2.8а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Корпорация ДНК»
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1.1а Региональная структура российского кейтерингового рынка
Диаграмма 1.1б Доля кейтеринга на европейском рынке услуг «питания вне дома»
Диаграмма 1.1в Организация питания сотрудников московских компаний и предприятий