О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Исследование рынка складских стеллажей

География исследования: Россия
Количество страниц: 54
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В мае 2008 года агентством «Бизнес-Монитор» было проведено исследование рынка складских стеллажей.

Отчет содержит:

- обзорную информацию о российском рынке складских стеллажей,

- обзор рынка складской недвижимости,

- рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

 

Содержание отчёта
  • Часть 1 Обзор рынка

    1.1. Краткий обзор российского рынка складских стеллажей. Обзор рынка складской недвижимости

    Данные о российском производстве: хранение и складирование

    1.2 Тенденции и перспективы развития рынка

    Часть 2 Конкурентный анализ

    2.1 Производители и поставщики на рынке складского оборудования

    2.1.1 Компания «Кифато»

    2.1.2 Компания «Continent Express»

    2.1.3 Компания «Недкон»

    2.1.4 Группа Максстор

    2.1.5 Компания «Склад-Интерьер»

    2.1.6 Компания «ДиКом»

    2.1.7 Компания Contructor Group

    Компания «Садар»

    2.1.8 Группа компаний «Шелвер»

    2.1.9 Компания SSI Schafer

    Компания «Кравтел»

    2.2 Основные игроки на рынке

  • Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1а Модель расчета объема складских стеллажей за 2005-2012гг

    Рисунок 1.1а Прогноз цены одного паллето-места с учетом инфляционной составляющей

    Таблица 1.1б Рост количества новых и модернизированных складских площадей за 2004-2006 гг.

    Рисунок 1.1б Прогноз темпов роста рынка складских стеллажей

    Таблица 1.1в Расчет емкости региональных рынков складских стеллажей в зависимости от на-селения регионов

    Таблица 1.1г Инвестиции в основной капитал, тыс.руб.

    Таблица 1.1д Привлеченные средства, направленные на инвестиции в основной капитал, тыс. руб.

    Таблица 1.1е Собственные средства, направленные на инвестиции в основной капитал, тыс. руб.

    Таблица 1.1ж Хранение и складирование, тыс.руб.

    Таблица 1.1.з Прибыль до налогообложения с начала отчетного года, тыс. руб.

    Таблица 1.1.и Прибыль от продажи продукции, услуг с начала отчетного года, тыс. руб.

    Таблица 1.1к Выручка от продажи продукции за период с начала отчетного года, тыс. руб.

    Таблица 2.1.1а Показатели финансово-экономической деятельности компании «Кифато»

    Таблица 2.1.5а Показатели финансово-экономической деятельности компании «Склад-Интерьер»

    Таблица 2.1.6а Показатели финансово-экономической деятельности компании «ДиКом»

    Таблица 2.1.7а Бухгалтерские показатели компании «Садар»

    Таблица 2.1.8а Показатели финансово-экономической деятельности компании «Шелвер»

    Таблица 2.1.9а Показатели финансово-экономической деятельности компании «Кравтел»

    Таблица 2.2а Основные игроки на рынке

Получить исследование