О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области

География исследования: Санкт-Петербург
Количество страниц: 33
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Представить коммерческую целесообразность строительства коттеджного поселка эконом-класса в Ленинградской области является целью данного исследования.

Задачи проводимого исследования

  • Выявить компании, осуществляющие застройку в Ленинградской области.
  • Определить спрос, предложение, основные параметры рынка..
  • Определить потенциал рынка.
  • Определить уровень цен на коттеджное строительство в Ленинградской области.

Объект исследования

Рынок коттедного строительства в Ленинградской области и потенциал строительства нового коттеджного поселка.

Метод сбора данных

Мониторинг баз данных, поисковых доменов Интернет; аналитических обзоров рынка; материалов печатных и электронных специализированных изданий

Метод анализа данных

Используется традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования: печатные и электронные базы данных; ресурсы сети Интернет; материалы компаний; печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

Структура проводимого исследования

Первые две главы представляет собой маркетинговый план. Следующие главы содержат внутренние характеристики проекта, кадровый и финансовый план с анализом экономической эффективности проекта.

Основные показатели проекта:

  • требуемый размер инвестиций – 5 005 000 $;
  • срок окупаемости – 16 мес

  • Чистая приведенная стоимость (NPV) – 451 000 $;

  • Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 32,2%

  • Годовая процентная ставка по кредиту – 12%

  • Расчетная суммарная чистая прибыль после реализации всего проекта составляет
    6,032 млн.$

Содержание отчёта
  • ___
  • Диаграмма 1. Цена за сотку земли в зависимости от района расположения

    Диаграмма 2. Средневзвешенная цена за дом в зависимости от района постройки.

    Диаграмма 3. Дальность расположения поселков. Расстояние от КАД

    Таблица 1. Потенциальный объем потребления загородной недвижимости

    Таблица 2. Конкуренты на рынке коттеджного строительства (Ломоносовский район, эконом класс, средний класс)

    Таблица 3. Основные параметры местоположения объекта

    Таблица 4. - Внутренние характеристики проекта

    Таблица 5. Численность персонала и его функции

    Таблица 6. Субподрядные организации

    Таблица 7. Характеристика технологий строительства

    Таблица 8. Характеристика конструктивных особенностей строительства

    Таблица 9. – Характеристика этапов реализуемого проекта

    Таблица 10 – Исходные данные по проекту

    Таблица 11. – График финансирования проекта в инвестиционной фазе, тыс $.

    Таблица 12 – Инвестиционные затраты для реализации проекта (инвестиционная фаза)

    Таблица 13. Прогноз объемов строительства

    Таблица 14 – Высоколиквидные активы на I этапе

    Таблица 15 – Затраты на материалы и строительно-монтажные работы

    Таблица 16 – Расчет годовых затрат на рекламу, $

    Таблица 17 – План строительства коттеджей, шт.

    Таблица 18 – Текущие затраты на II этапе, тыс. $

    Таблица 19 – План продаж построенных коттеджей, шт.

    Таблица 20. – Цена реализации, тыс $

    Таблица 21- Доходы от продаж, тыс $.

    Таблица 22– Поступление (2 фаза) и погашение кредита, тыс. $

    Таблица 23– Расчет чистой прибыли проекта, тыс $/

    Таблица 24 - Суммарный денежный поток за период, тыс. $

    График 1 Доходы и расходы проекта, тыс. $.

    График 2. Чистая прибыль, тыс $

    График 3 – Отчет о движении денежных средств, тыс $

    График 4 – Окупаемость проекта

    График 5. Организационный план

Получить исследование