О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок кейтеринговых услуг в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 87
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования Описать состояние российского рынка кейтеринговых услуг.

Задачи исследования

1.   Описать организацию кейтерингового бизнеса.
2.   Определить объем и темпы роста рынка кейтеринговых услуг в России и в ключевых регионах.
3.   Охарактеризовать факторы, влияющие на рост спроса на кейтеринговые услуги.
4.   Описать основные виды кейтеринговых услуг:

Корпоративные обеды;
Банкеты;
Фуршеты;
Корпоративные мероприятия;
Авиакейтеринг;
Кейтеринг на железнодорожном транспорте.
5.   Описать деятельность ключевых игроков рынка.
6.   Охарактеризовать ключевые тенденции и перспективы развития рынка.

Объект исследования
Российский рынок кейтеринговых услуг
Метод сбора данных
Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ.

Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2.   Ресурсы сети Интернет.
3.   Материалы компаний.
4.   Аналитические обзорные статьи в прессе.
5.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6.   Экспертные оценки.
7.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.   Базы данных Discovery Research Group.

DISCOVERY Research Group В январе 2007 г. завершило исследование рынка кейтеринговых услуг в России, по оценке ряда экспертов, емкость российского рынка корпоративного и индустриального питания составляет примерно $10 млрд., 3-5 млрд.  из них приходятся на Москву. Потенциальная емкость рынка корпоративных кейтеринговых услуг с доставкой равна количеству наемных работников в данном городе и ближайших пригородах в радиусе до 50-60 км. В случае организации корпоративной столовой с полным циклом производства на территории клиента, удаленность от основного производства оператора не имеет стратегического значения.
Однако потенциальная емкость рынка сильно отличается от реальной. Так, в 2006 году совокупный оборот московских кейтеринговых компаний составил $ 170 миллионов. По итогам 2007 г., по предварительным оценкам он составил около $ 230-250 млн. Лидеры рынка - «Мега фудз», ЛанЧ, Fusion Management.
В настоящий момент рост кейтеринга в мире составляет около 13% в год, в России у крупнейших операторов рост составляет от 25 до 70% в год. В среднем по отечественному рынку этот показатель, по данным компании «ЛаньЧ», равен 30%.
Рентабельность кейтеринга невысока, в среднем 10-15%. Из всех направлений кейтеринга наиболее прибыльным является формат выездного ресторана: рентабельность, по некоторым оценкам, достигает 25–30%.
В основном кейтеринговый бизнес развивается как служба при крупных ресторанах или холдингах.

Содержание отчёта
  • СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ          6
    РЕЗЮМЕ       7
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ  8
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    8
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ          8
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ          8
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 8
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ       9
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ          9
    ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЕЙТЕРИНГОВОГО БИЗНЕСА        10
    §2.1. КЕЙТЕРИНГ КАК ВИД БИЗНЕСА   10
    § 2.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА     11
    § 2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГОВОГО БИЗНЕСА            13
    Выбор помещения    13
    Доставка продукции            15
    Организация сервировки    17
    Уборка           17
    Производственное оборудование  18
    Подбор персонала и бухгалтерское сопровождение       19
    Разработка меню и ценообразование        21
    Продвижение кейтеринговых услуг          25
    Окупаемость проекта           27
    §2.4. ВИДЫ КЕЙТЕРИНГА 28
    Банкет            30
    Фуршет          31
    Коктейль и кофе-брейк        32
    Барбекю         32
    Корпоративные мероприятия        32
    Авиакейтеринг         35
    Кейтеринг на железнодорожном транспорте      40
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КЕЙТЕРИНГОВЫХ УСЛУГ.       43
    §3.1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА            43
    Санкт-Петербург      46
    Региональные рынки           46
    Екатеринбург 47
    Омск   49
    Иркутск          49
    Нижний Новгород    49
    Сочи   49
    Красноярск    50
    § 3.2. ФАКТОРЫ РОСТА РЫНКА            52
    § 3.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА        54
    Диверсификация услуг        54
    Появление новых участников        56
    Ресторанный бизнес            56
    Авиакейтеринг         59
    § 3.4. КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ          61
    ЛанЧ   61
    Sodexho Alliance         61
    Megafoods      62
    Корпус групп            63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИМЕРЫ МЕНЮ КЕЙТЕРИНГОВЫХ КОМПАНИЙ.     67
    §1.1 PARAD CATERING      67
    Меню для спортивного кейтеринга           67
    Шведский стол         68
    Свадебное меню       73
    Меню для банкета    74
    Меню для фуршета   75
    Меню для барбекю   76
    §1.2. MEGAFOODS  78
    Примерное меню на четыре рабочих недели (корпоративный обед)   78

     

  • Отчет содержит 4 диаграммы и 2 таблицы
    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Распределение компаний по критерию количества порций, составляющих минимальный объем доставки в 2007 г., %          
    Диаграмма 2. Количество меню (% компаний), 2007г. 
    Диаграмма 3. Доля компаний, предоставляющих различные виды меню, в % от общего количества кейтеринговых компаний, 2007г. 
    Диаграмма 4. Частота обновления меню кейтеринговыми компаниями, % от общего количества компаний, 2007г.

    Таблицы:

    Таблица 1. Распределенпе кейтеринговых компаний по критерию цены их продукции в 2006-2007 гг.  
    Таблица 2. Примерное меню на четыре рабочих недели (корпоративный обед)

     

Получить исследование