Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчёт состоит из 2 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 дан обзор российского лотерейного рынка, включая описание разных видов лотерей, ведущих участников лотерейного рынка, способов реализации лотерейных билетов, информацию о целевых отчислениях российских лотерей в государственный бюджет.Также описаны перспективыразвития лотерейного рынка.
Цель исследования
Описать текущее состояние и определить объем российского лотерейного рынка.
Задачи исследования
Дать общую характеристику лотерейного рынка в России
- объем рынка
- основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
- основные участники на рынке
- перспективы развития рынка
Объект исследования
Российский лотерейный рынок.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Обработка баз данных ФТС и Росстата
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базыданных Discovery Research Group.
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ |
3 |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
13 |
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ |
4 |
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
4 |
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ |
4 |
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ |
4 |
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ |
4 |
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ |
4 |
ГЛАВА 2 ОЗОР ЛОТЕРЕЙНОГО РЫНКА |
6 |
Обзор мирового лотерейного рынка |
6 |
Обзор российского лотерейного рынка |
6 |
Бестиражные лотереи |
11 |
Комбинированные лотереи |
12 |
Тиражные лотереи |
13 |
Электронные лотереи |
15 |
Целевые отчисления в бюджет |
16 |
ВЕДУЩИЕ УЧАСТНИКИ ЛОТЕРЕЙНОГО РЫНКА |
17 |
ОАО «Группа компаний «Милан» (основной бренд – «Русское лото») |
17 |
ЗАО «Интерлот» |
18 |
ООО «Орглот» |
18 |
Конструктивно-экологическое движение России «Кедр» |
20 |
ООО «Лотерейные проекты» |
20 |
ООО «Государственные лотереи «Победа» |
21 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛНТОВ |
22 |
ФГУП «Почта России» |
22 |
Сбербанк |
23 |
ОАО «Российские железные дороги» |
25 |
Специализированные киоски |
26 |
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА |
27 |
В отчёте содержатся 7 диаграмм, 1 график.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура лотерейного рынка по видам лотерей в России в 2010г, %.. 9
Диаграмма 2. Региональная структура объема продаж лотерейных билетов в России в 2010г., %. 10
Диаграмма 3. Структура проведения моментальной лотереи по компаниям в России в 2010 году, %. 12
Диаграмма 4. Структура проведения тиражной лотереи по компаниям в России в 2010 году, %. 14
Диаграмма 5. Целевые отчисления в бюджет РФ от всероссийских государственных лотерей в период 2006-2012 гг., млн. рублей. 16
Диаграмма 6. Структура лотерейного рынка по операторам в России в 2010 году, %, 20
Диаграмма 7. Структура реализации лотерейных билетов в России в первом квартале 2009 года, % 22
Графики:
График 1. Прогноз рынка лотерей в России на 2011-2020 гг., $ млрд. 27