Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 209 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для теплиц и открытого грунта:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для теплиц и открытого грунта
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для теплиц и открытого грунта
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для теплиц и открытого грунта в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для теплиц и открытого грунта в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для теплиц и открытого грунта в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для теплиц и открытого грунта
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для теплиц и открытого грунта в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для теплиц и открытого грунта в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для теплиц и открытого грунта
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для теплиц и открытого грунта в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для теплиц и открытого грунта в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки