О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Инвестиции в импортное деревообрабатывающее оборудование в России в 2004-2007 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 69
Стоимость, руб.: 35 400
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 Описание:

Структурно отчет включает в себя обзор российского рынка автоподъемников, анализ экспорта и импорта автоподъемников в 2006 году.

Цели:

Описание деятельности, анализ текущего состояния и перспектив развития основных производителей и поставщиков автоподъемников.

Выдержки из текста:

«По мнению большинства отраслевых экспертов, лидирующим предприятием на российском рынке автоподъемников является ОАО «Пожтехника» (г.Торжок Тверской обл.), выпускающее помимо пожарных автомобилей практически все представленные на рынке типы подъемников. Менее крупные, но также достаточно значимые доли рынка занимают ОАО «Автогидроподъемник» (Санкт-Петербург), «Ремстроймаш» (Магнитогорск), «Мехпромстрой» (Краснодар), Завидовский экспериментально-механический завод…»

«Согласно данным Федеральной таможенной службы России, всего в 2006 году из России было экспортировано 169 единиц техники, относящейся к классу автоподъемников. Основными экспортерами автоподъемников являлись: ОАО «Пожтехника» - 67 единиц техники…»

«В 2006 году, по официальным данным, на территорию России было ввезено 590 единиц техники, относящейся к группе автоподъемников.  Структура импорта автоподъемников по странам-импортерам представлена на диаграмме 1.3а. данные приведены в единицах техники…»

«Руководство ОАО «Пожтехника» рассматривает производство автоподъемников в качестве одного из приоритетных направлений производственной деятельности. Так, в 2006 году объем производства автоподъемников увеличился по сравнению с 2005 годом более чем в 1,5 раза, при том, что в отдельных сегментах производимой пожарной техники и оборудования показатели производства практически не изменились.Основным отраслевым риском руководство компании считает возрастающую конкуренцию со стороны зарубежных производителей. В перспективе на фоне процессов вступления России в ВТО конкурентная опасность со стороны импортеров возрастет.

Выручка от реализации продукции предприятия в 2006 году составила 1655 млн. рублей (в ценах соответствующего периода), что на 18,6% превышает аналогичный показатель 2005 года. Чистая прибыль в 2006 году составила 133,5 млн. рублей (в 2005 году – 130 млн. рублей)…»

Содержание отчёта
  • Часть 1 Анализ рынка

    1.1. Общая характеристика российского рынка автоподъемников

    1.2. Экспорт автоподъемников из России в 2006 году

    1.3. Импорт автоподъемников в Россию в 2006 году

    1.4. Основные российские производители автоподъемников

    1.4.1. ОАО «Пожтехника»

    1.4.2. ОАО «Автогидроподъемник»

    1.4.3. ООО «Ремстроймаш»

    1.4.4. ОАО «Завод Мехпромстрой»

    1.4.5. ОАО «Казанский электромеханический завод»

    1.4.6. «Людиновский машиностроительный завод»

    1.4.7. Нижнетуринский машиностроительный завод «Вента»

    1.4.8. Производители автоподъемников стран СНГ

    1.5. Компании-поставщики техники

    1.5.1. Акционерное общество «Нива-1»

    1.5.2. Группа компаний «РусБизнесАвто»

    1.5.3. ЗАО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ»

    1.5.4. ООО «Мега Драйв»

    1.5.5. ЗАО «ПО Стройкоммаш»

    1.5.6. ООО «Автоподъемник»

    1.5.7. Промышленная группа «ЧелПром»

    1.5.8. ООО «АртЭнерго»

    1.5.9. ОАО «Михневский ремонтно-механический завод»

    Выводы

    Часть 2 Открытые цены компаний-участников рынка

    2.1. Прайс-листы компаний-участников рынка

  • Приложения (таблицы)

    Таблица 1.4а Дилеры ОАО «Пожтехника»

    Таблица 1.5а Региональные представительства Группы компаний «РусБизнесАвто»

    Таблица 2.1а Цены компаний-участников рынка


    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Диаграмма 1.3а Структура импорта автоподъемников по странам-импортерам в 2006 году

    Диаграмма 1.3б Структура импорта автоподъемников японского производства по фирмам-изготовителям

    График 1.4а Объем доходов ОАО «Завод Мехпромстрой» в 2002-2006 гг. и первом полугодии 2007 года

    Диаграмма 1.4б Ассортимент выпущенной ОАО «Казанский электромеханический завод» продукции в 2006 году

    Диаграмма 1.5а Структура товарного ассортимента АО «Нива-1»

Получить исследование