О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых труб

География исследования: Россия
Количество страниц: 51
Стоимость, руб.: 104 850
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Согласно оценкам экспертов в 2011 г., рынок пластиковых труб постепенно восстанавливается после резкого падения в кризисные 2008-2009 гг., и по отношению к 2010 г., вырос примерно на 7%.
В 2011 году на рынке пластиковых труб преобладала продукция отечественного производства – около 85%. В то время как доля импорта составила порядка 15%.
Отличительной чертой рынка является отсутствие экспорта, несмотря на доминирование отечественного производства внутри страны. Основная доля импортной продукции приходится на турецкие компании.
В структуре российского рынка пластиковых труб доминирующий объем в натуральном выражении в 2010 г. приходился на полиэтиленовые трубы – примерно 60%. Полипропиленовые трубы заняли долю порядка 30%. Трубы ПВХ являются самым невостребованным продуктом среди рассматриваемых категорий, их доля составила около 1%.


На российском рынке пластиковых труб в 2011 г. крупнейшими игроками были российские производители: компании ПОЛИПЛАСТИК, КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ И ЭГОПЛАСТ. Среди иностранных производителей особо выделяются турецкие компании KALDE A.S. и NOVAPLAST PLASTIK.
Потребление пластиковых труб на российском рынке сильно зависит от региона. Так в структуре потребления пластиковых труб Сибири и Дальнего Востока мощные позиции занимает продукция китайского производства, тогда как российский Юг тяготеет к товарам, привезенным из соседней Турции. Особым регионом можно назвать Москву и Санкт-Петербург, где встречаются практически все игроки рынка, но, по мнению ряда экспертов, первенство держат отечественные предприятия.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка пластиковых труб:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибуции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка пластиковых труб.
Ассортиментная сегментация
•    Трубы полиэтиленовые;
•      Трубы полипропиленовые;
      Трубы ПВХ.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):


1 этап. Рыночное исследование.
Кабинетное исследование.
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты конкурирующих производителей,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и

Содержание отчёта
  • Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта    5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка    9
    2.1.    Введение    9
    2.2.    Современное состояние рынка пластиковых труб    10
    2.3.    Факторы развития рынка    11
    2.4.    Объем инвестиций    12
    Раздел 3.  Структурный анализ    13
    3.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011      13
    3.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011    14
    3.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011    15

    3.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011    15
    3.5.    Импорт пластиковых труб, 2011    17
    3.5.1.    Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации    17

    3.5.2.    Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе стран происхождения    17

    3.5.3.    Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе производителей    18

    3.6.    Экспорт пластиковых труб, 2011г.     19
    3.7.    Отечественное производство пластиковых труб, 2011 г.     19
    3.7.1.    Сегментация отечественного производства пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации    19

    3.7.2.    Сегментация отечественного производства пластиковых труб в разрезе производителей    19

    3.8.    Структурная карта рынка    20
    3.9.    Ценовая сегментация    20
    3.10.    Потребительская сегментация    21
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж):    22
    4.1. ПОЛИПЛАСТИК    22
    4.2. ОАО "Казаньоргсинтез"    24
    4.3. ЭГОПЛАСТ    26
    4.4. ЗАО «ТЕХСТРОЙ»    28
    4.5. ЭКОПЛАСТИК (WAVIN)    30
    4.6. KALDE A.S.    32
    4.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей    34
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2012-2013 гг.)    35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели    35
    1.1.    ВВП    36
    1.2.    Основные показатели промышленного производства    38
    1.3.    ВЭД    39
    1.4.    Россия и ВТО    42
    1.5.    Инфляция    43
    1.6.    Смежные рынки    44
    1.6.1. Рынок полимеров    44
    1.6.2. Жилая недвижимость    46

  • Таблицы
    Таблица 1     Объем российского рынка пластиковых труб, 2011г. (единиц, %)
    Таблица 2    Объем российского рынка пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации, 2011г. (единиц, %)
    Таблица 3    Объем российского рынка пластиковых труб в разрезе происхождения продукции, 2011г. (единиц, %)
    Таблица 4    Объем российского рынка пластиковых труб в разрезе производителей, 2011 (единиц, %)
    Таблица 5    Объем импорта пластиковых труб 2011гг., (единиц, %)
    Таблица 6    Объем импорта пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации 2011гг. (единиц, %)
    Таблица 7    Объем импорта пластиковых труб в разрезе стран происхождения 2011гг. (единиц, %)
    Таблица 8    Объем импорта пластиковых труб в разрезе производителей-импортеров в 2011гг. (единиц, %)
    Таблица 9    Объем отечественного производства пластиковых труб 2011 (единиц, %)
    Таблица 10    Объем отечественного производства пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации 2011г., РФ (%)
    Диаграммы
    Диаграмма 1    Объем российского рынка пластиковых труб 2011г. (единиц, %)
    Диаграмма 2    Объем российского рынка тралов в разрезе производителей 2011г. (единиц, %)
    Диаграмма 3    Долевое распределение импорта пластиковых труб в разрезе стран происхождения в 2011 г., РФ, %.
    Диаграмма 4    Долевое распределение импорта пластиковых труб в разрезе импортеров в 2011 г., РФ, (%)


    Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Получить исследование