Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | г. Москва |
Количество страниц: | 414 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Компания Formen Consulting провела исследование рынка домовых сетей г. Москвы, на котором наблюдается консолидация и укрупнение Интернет-провайдеров вследствие слияния компаний и скупки крупными операторами небольших районных сетей.
В отчете помимо конкурентного анализа и описания операторов приводится расчет топографии рынка Интернет-провайдинга в частном секторе Москвы – распределение сетей и абонентской базы операторов по административным округам и муниципальным районам Москвы.
Цель исследования:
• определение основных характеристик рынка выделенного доступа в Интернет для частных пользователей в г. Москве;
• определение перечня и основных характеристик компаний, предоставляющих услуги выделенного Интернет-доступа физическим лицам на территории г. Москвы
• характеристика территориальной принадлежности клиентской базы провайдеров
• определение количества абонентов-частных лиц, обслуживаемых Интернет-провайдерами
• определение уровня проникновения услуг Интернет-доступа в различных административных округах г. Москвы
Метод проведения исследования:
Сбор и анализ вторичной информации о работе Интернет-провайдеров г. Москвы.
Источники информации:
• Сайты компаний участниц рынка
• Информация компаний, участников рынка (всем компаниям рассылались запросы на предоставление информации о покрытии сети и количестве действующих абонентов)
• Специализированные сайты: mosnet, hub, misinform и т.д.
• Сайты региональных и муниципальных органов власти
• Статьи в специализированных СМИ
• Статистические данные Мосстата и Госкомстата
• Результаты исследований, проводившихся ранее и находящихся в свободном доступе
1. Цели и задачи исследования. Методология 9
2. Общий обзор рынка Интернет-провайдинга в частном секторе г. Москвы 10
2.1. Определение количества пользователей домашнего выделенного доступа 10
2.2. Конкурентный анализ 12
3. Характеристика основных игроков 15
4. Обзор домовых сетей с численностью абонентов менее 1000 333
5. Топография рынка Интернет-провайдинга в частном секторе г. Москвы 339
5.1. Характеристика жилого фонда по округам и районам г. Москвы 339
5.2. Распределение сетей и абонентской базы провайдеров по округам г. Москвы 351
5.3. Распределение сетей и абонентской базы провайдеров по районам г. Москвы 371
Приложение 2. Количество подключенных домов и абонентская база Интернет-провайдеров
В отчете представлено более 300 таблиц и графиков.