Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 41 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет об исследовании состоит из 9глав.
Глава 1представляет технические характеристики исследования.
Глава 2содержит информацию об основных показателях мирового рынка обуви
В главе 3приведены основные показатели российского рынка обуви в натуральном и стоимостном выражении, сделан прогноз объемов рынка до 2013-2015 гг
Глава 4 описывает структуру производства обуви на территории России по типу обуви. Информация приводится в разбивке по субъектам федерации и федеральным округам
В Главе 5приведена сегментация рынка обуви по ценовым категориям, брендам, местам продаж
Глава 6содержит информацию об импортно-экспортных операциях на рынке обуви, рассчитаны показатели поставок по брендам.
В Главе 7выделены основные тенденции и перспективы развития российского рынка обуви
Глава 8 посвящена обзору основных российских производителей обуви и розничных сетей по продаже обуви
Глава 9 приводит обзор потребительских предпочтений типов обуви и мест её приобретения
Описать текущее состояние мирового и российского рынка обуви
1. Описать общую ситуацию на мировом рынке обуви:
· Объем мирового рынка обуви
· Основные тенденции на мировом рынке обуви
· Особенности и объемы потребительского спроса на мировом рынке обуви
· Основные игроки на мировом рынке обуви
2. Определить объем рынка обуви в России.
3. Определить объем и темпы роста производства обуви в России.
4. Определить объем и структуру импорта и экспорта обуви.
5. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка обуви в России.
6. Описать основных игроков российского рынка обуви
7. Сделать прогноз российского рынка обуви на период с 2013 по 2015 гг
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Традиционный контент-анализ документов.
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базыданных Discovery Research Group.
1. Описание исследования 2
1.1. Объект исследования 2
1.2. Цель исследования 2
1.3. География исследования 2
1.4. Задачи исследования 2
1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации 2
1.6. Источники получения информации 3
2. Содержание 4
3. Список таблиц и диаграмм 7
3.1. Таблицы: 7
3.2. Диаграммы: 7
4. Описание российского рынка обуви 8
4.1. Объем рынка в денежном и натуральном выражении по итогам 2014 года и динамика прироста объема рынка по отношению к 2013 году 8
4.2. Уровень консолидации среднеценового сегмента рынка 9
4.3. ТОП-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов в 2014 году 9
4.4. Сегментация обувного розничного рынка по цене и распределение основных игроков по сегментам 10
4.5. Уровень потребления по итогам 2013 года и 2014 года 13
4.6. Прогноз по рынку до конца 2015 года 14
4.7. Важнейшие события на российском обувном рынке 15
4.8. Тенденции на обувном рынке 19
4.9. Факторы роста (падения, стагнации) рынка 21
5. Анализ среднеценового сегмента 22
5.1. Объем в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году 22
5.2. ТОП-10 по числу фирменных магазинов на конец 2014 года, по выручке на конец 2013 года 22
6. Анализ эконом-сегмента и верхнего ценового сегмента 24
6.1. Объемы сегментов в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году 24
6.2. ТОП-10 игроков в каждом из сегментов 24
7. Обувной рынок в регионах РФ 26
7.1. Тенденции и перспективы развития региональных рынков 26
8. Российское обувное производство 27
8.1. Доля импорта и доля собственного производства от общего объема российского обувного рынка 27
8.2. Объем российского производства в парах в 2014 году и динамика прироста по отношению к 2013 году 27
8.3. Структура производства обуви в 2014 году по субъектам РФ 28
8.4. Крупнейшие производители обуви в Российской Федерации – рейтинг по объемам ежегодного производства в парах; краткие профили производителей 29
Брис-Босфор 29
Компания «Цзисинь» 30
Юничел 31
Егорьевск-обувь 31
Курск-обувь 32
Калужская обувная фабрика Калита 32
Ralf Ringer 33
Парижская коммуна 33
Обувная фабрика «Спартак» 34
Обувь России 34
Муя Продакшн 35
«Скороход» 35
8.5. Тенденции на рынке российского обувного производства 36
8.6. Факторы роста (стагнации, падения) российского обувного производства 37
9. Объем импорта обуви 39
9.1. Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении 39
9.2. Объем импорта по брендам в стоимостном выражении 39
10. Мировой рынок обуви 42
10.1. Объем мирового рынка по сегментам 42
10.2. Доли ТОП-15 производителей обуви в мире 44
10.3. Доли ТОП-15 брендов обуви в мире 45
10.4. Доли ТОП-5 брендов по сегментам обуви в мире 46
10. Приложения 47
10.1. Данные по изменению доходов населения в 2013 –2014 гг. 47
Отчет содержит 19 таблиц и 5 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика рынка, в разбивке по ценовому сегменту, в 2008 - 2014 гг., прогноз 2015 г., в % от стоимостного выражения рынка.11
Диаграмма 2. Объём ценовых сегментов на рынке обуви в стоимостном выражении в России в 2008 – 2014 гг., прогноз 2015 г., $ млрд.11
Диаграмма 3. Структура производства обуви в России по субъектам РФ, ТОП-10, 2014 г., % от производства в натуральном выражении (тыс. пар)28
Диаграмма 4. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10, 2013 г., %40
Диаграмма 5. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10, 2014 г., % 40
Таблицы:
Таблица 1. Расчет объемов рынка обуви в натуральном выражении, млн. пар8
Таблица 2. Расчет объемов рынка обуви в денежном выражении, $ млрд.8
Таблица 3. Топ-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов.9
Таблица 4. Сегментация российского рынка обуви по цене, тыс. руб.10
Таблица 5. Крупнейшие обувные сети, в разбивке по ценовым сегментам12
Таблица 6. Уровень потребления в 2008-2014 гг., пары13
Таблица 7. Прогноз по рынку до конца 2015 года, млрд. $14
Таблица 8. Объем среднеценового сегмента 2008-2013 гг., $ млрд., млн. пар22
Таблица 9. Топ-10 игроков среднеценового сегмента по числу фирменных магазинов в России22
Таблица 10. Топ-10 игроков среднеценового сегмента по выручке на конец 2013 года, млн. руб за год23
Таблица 11. Объем эконом-сегмента 2008-2014 гг., $ млрд.24
Таблица 12. Объем верхнего ценового сегмента 2008-2014 гг., $ млрд.24
Таблица 13. Топ-10 игроков эконом-сегмента по числу фирменных магазинов.24
Таблица 14. Топ-10 игроков верхнеценового сегмента по числу фирменных магазинов.25
Таблица 15. Доля импорта и доля собственного производства от общего объема российского рынка обуви за 2008-2014 гг., %27
Таблица 16. Объем российского производства обуви, млн. пар27
Таблица 17. Крупнейшие производители обуви в Российской Федерации по объемам ежегодного производства в 2013-2014 гг., млн. пар29
Таблица 18. Расчет объема импорта обуви в натуральном и денежном выражении, млн. пар и $ млрд.39
Таблица 19. Доходы населения России во II пол. 2013 года и 3 квартала 2014 г. 41