О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка растительного масла Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 44
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники: «АПК Информ», «Агроперспектива», «Коммерсантъ», «Госкомстат Украины», «ПроАгро», «Бизнес», «Продукты питания», anyfoodanyfeed.com, delo.ua

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. – Доли рынка растительного масла Украины по объемам производства в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.2.2. –Доли рынка растительного масла Украины по объемам производства в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства подсолнечного масла по видам в Украине в 2007-2012 гг., тыс. т
    Рис. 1.3.2. – Динамика производства других растительных масел по видам в Украине в 2007-2010 гг., тыс. т
    Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства масла подсолнечного нерафинированного в Украине в 2010-2012 гг., тыс. т
    Рис. 1.3.4. – Помесячная динамика производства масла подсолнечного рафинированного и его фракций в Украине в 2010-2012 гг., тыс. т
    Рис. 1.3.5. – Динамика розничных продаж масла растительного предприятиями в 2005-2012 гг., млн.грн.
    Рис. 1.3.6. – Динамика розничных продаж масла растительного предприятиями в 2005-2012 гг., тыс.т.
    Рис. 1.3.7. – Динамика потребления масла растительного в Украине в 1990-2011 гг., кг/1 чел.
    Рис. 1.3.8. – Фонд потребления масла растительного населением Украины в 2000-2011 гг., тыс. тонн.
    Рис. 1.3.9. – Товарные запасы масла растительного в розничной сети в 2005-2012 гг., млн.грн.
    Рис. 1.3.10. – Товарные запасы масла растительного в розничной сети в 2005-2012 гг., дней торговли
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2006-2012 гг., тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2011 г., (в натуральном и денежном выражении) %
    Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2010 г., (в натуральном и денежном выражении) %
    Рис. 1.4.1.8. – Динамика импорта тропических масел и их фракций по видам в Украину в 2006-2012 гг., тыс.тонн
    Рис. 1.4.1.9. – Географическая структура импорта масла пальмового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.10. – Географическая структура импорта масла пальмового и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.11. – Доли основных импортеров масла пальмового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.12. – Доли основных импортеров масла пальмового и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.13. – Географическая структура импорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.14. – Географическая структура импорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.15. – Доли основных импортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.16. – Доли основных импортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.17. – Динамика импорта оливкового масла и его фракций в Украину в 2006-2012 гг., тонн
    Рис. 1.4.1.18. – Географическая структура импорта масла оливкового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.19. – Географическая структура импорта масла оливкового и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.20. – Доли основных импортеров масла оливкового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.21. – Доли основных импортеров масла оливкового и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.22. – Динамика импорта других растительных масел и их фракций по видам в Украину в 2006-2012 гг., тонн
    Рис. 1.4.1.23. – Географическая структура импорта масла соевого и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.24. – Географическая структура импорта масла соевого и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.25. – Доли основных импортеров масла соевого и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.26. – Доли основных импортеров масла соевого и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2006-2012 гг., тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.6. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.7. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.8. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.9. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.10. – Динамика экспорта тропических масел и их фракций по видам из Украины в 2006-2012 гг., тонн
    Рис. 1.4.2.11. – Географическая структура экспорта масла пальмового и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.12. – Географическая структура экспорта масла пальмового и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.13. – Доли основных экспортеров масла пальмового и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.14. – Доли основных экспортеров масла пальмового и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.15. – Географическая структура экспорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.16. – Географическая структура экспорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.17. – Доли основных экспортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.18. – Доли основных экспортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.19. – Динамика экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2006-2012 гг., тонн
    Рис. 1.4.2.20. – Географическая структура экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.21. – Географическая структура экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.22. – Доли основных экспортеров масла соевого и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.23. – Доли основных экспортеров масла соевого и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.24. – Динамика экспорта масла репейного, горчичного, сурепного и их фракций из Украины в 2007-2012 гг., тонн
    Рис. 2.1.1. – Доли основных производителей сырого подсолнечного масла в Украине в 2011/12МГ (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Доли основных производителей неранифированного соевого масла в Украине в 2011 (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.3. – Доли основных производителей неранифированного подсолнечного масла в Украине в 2011 (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.4. – Доли основных производителей ранифированного масла в Украине в 2011 (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.5. – Доли основных производителей неранифированного подсолнечного масла в Украине в 2010 (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.6. – Доли основных производителей ранифированного масла в Украине в 2010 (в натуральном выражении), %
    Табл. 2.3.1. – Внутренние закупочные цены на подсолнечное масло и шрот в Украине (EXW), грн/т
    Табл. 2.3.2. – Экспортные цены на подсолнечное масло и шрот в Украине, $/т
    Рис. 2.3.1. – Индексы потребительских цен на масло растительное в Украине в 2011-2012 гг. (к декабрю предыдущего года), %
    Рис. 2.3.2. – Cредние цены производителей масла подсолнечного и сафлорового нерафинированных в Украине в 2011-2012 гг., грн. за тонну
    Рис. 2.3.3. – Cредние цены производителей масла подсолнечного и сафлорового рафинированных и их фракций в Украине в 2011-2012 гг., грн. за тонну
    Рис. 3.3.1. – Продажа масла растительного в 2011 году по областям Украины, % (в денежном выражении)
    Приложения – Крупнейшие операторы.

Получить исследование