Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 61 |
Стоимость, руб.: | 104 850 |
Способ предоставления: | электронный |
В 2011 гг. российский рынок оборудования для дорожных и земельных работ вырос по сравнению с 2010 г. на 12%.
В структуре рынка преобладает импортное оборудование (около 78%). Ведущими странами-импортерами на рынке данного оборудования являются Китай, Южная Корея, Великобритания и Япония, а также европейские страны Италия и Германия.
В общем объеме рынка оборудования для дорожных и земельных работ преобладал сегмент экскаваторы, доля которого составила примерно 60%. Доля сегмента колесные погрузчики с ковшом 2-3 куба - приблизительно 19%. На долю дорожных катков пришлось прядка 12%. Автогрейдеры заняли примерно 8%.
Крупнейшими игроками на российском рынке были CATERPILLAR (около 8%) и HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES (7%). Доли VOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENT и KOMATSU составили примерно по 5%. Отечественные компании ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР и ЧЕТРА заняли примерно по 4% соответственно.
К 2014 г. ожидается постоянный прирост рынка до 24%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка:
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для дорожных и земельных работ
Ассортиментная сегментация
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта |
6 |
Раздел 1. Общая характеристика рынка |
9 |
1.1. Современное состояние рынка |
9 |
1.2. Факторы развития рынка |
10 |
1.3. Объем инвестиций |
11 |
Раздел 2. Структурный анализ |
13 |
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении |
13 |
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации |
14 |
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) |
15 |
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей |
17 |
2.5. Импорт в натуральном выражении |
18 |
2.5.1. Сегментация импорта в разрезе ассортиментной сегментации |
19 |
2.5.2. Сегментация импорта в разрезе стран происхождения |
20 |
2.5.3. Сегментация импорта в разрезе производителей |
21 |
2.6. Экспорт |
22 |
2.6.1. Экспорт в разрезе ассортиментной сегментации |
23 |
2.6.2. Экспорт в разрезе стран назначения |
24 |
2.7 Отечественное производство на рынке в натуральном выражении |
25 |
2.7.1.Сегментация отечественного производства в разрезе ассортиментной сегментации |
26 |
2.7.2.Сегментация отечественного производства в разрезе производителей |
27 |
2.8. Структурная карта рынка |
28 |
2.9. Ценовая сегментация |
30 |
2.10. Потребительская сегментация |
31 |
Раздел 3. Профили ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж) включающие: |
35 |
3.1. CATERPILLAR INC. |
35 |
3.2. HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES |
36 |
3.3. VOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENT |
38 |
3.4. KOMATSU LTD |
40 |
3.5. HITACHI CONSTRUCTION MACHINERY |
41 |
3.6. BAMFORD EXCAVATORS |
43 |
3.7. ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР |
44 |
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка |
46 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели |
48 |
1.1. ВВП |
48 |
1.2. Основные показатели промышленного производства |
50 |
1.3. ВЭД |
51 |
1.4. Россия и ВТО |
52 |
1.5. Инфляция |
53 |
1.6. Пошлины |
55 |
1.7. Смежные рынки |
55 |
1.7.1 Строительство жилья |
55 |
1.7.2. Строительство дорог |
57 |
1.7.3. Строительство коммерческой недвижимости |
59 |
1.7.4. Нефтегазовая отрасль |
61 |
Таблицы
Таблица 1 Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г.
Таблица 2 Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
Таблица 3 Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.
Таблица 4 Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 5 Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 6 Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
Таблица 7 Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.
Таблица 8 Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г.
Таблица 9 Объем отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г.
Таблица 10 Объем отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
Таблица 11 Объем отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 12 ВВП
Таблица 13 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
Таблица 14 Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)
Таблица 15 Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)
Таблица 16 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)
Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн.), РФ, 2011 г.
Диаграмма 2 Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе ассортиментной сегментации,%, РФ, 2011 г.
Диаграмма 3 Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011 г.
Диаграмма 4 Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 5 Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.
Диаграмма 6 Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 7 Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе импортеров, %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 9 Объем отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ, %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 10 Объем отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 11 Объем отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
Способ предоставления отчета Электронный (pdf)