О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для дорожных и земельных работ (2011 г.)

География исследования: Россия
Количество страниц: 61
Стоимость, руб.: 104 850
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В 2011 гг. российский рынок оборудования для дорожных и земельных работ вырос по сравнению с 2010 г. на 12%.

В структуре рынка преобладает импортное оборудование (около 78%). Ведущими странами-импортерами на рынке данного оборудования являются Китай, Южная Корея, Великобритания и Япония, а также европейские страны Италия и Германия.

В  общем объеме рынка оборудования для дорожных и земельных работ преобладал сегмент экскаваторы, доля которого составила примерно 60%. Доля сегмента колесные погрузчики с ковшом 2-3 куба - приблизительно 19%. На долю дорожных катков пришлось прядка 12%. Автогрейдеры заняли примерно 8%.

Крупнейшими игроками на российском рынке были CATERPILLAR (около 8%) и HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES (7%). Доли VOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENT и KOMATSU составили примерно по 5%. Отечественные компании ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР и ЧЕТРА заняли примерно по 4% соответственно.

К 2014 г. ожидается постоянный прирост рынка до 24%.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка оборудования для дорожных и земельных работ

Ассортиментная сегментация

  • Автогрейдеры
    • Дорожные катки
    • Экскаваторы
    • Колесные погрузчики с ковшом 2-3 куба

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

 

Содержание отчёта
  • Характеристика проекта

    6

    Раздел 1. Общая характеристика рынка

    9

    1.1.   Современное состояние рынка

    9

    1.2.   Факторы развития рынка

    10

    1.3.   Объем инвестиций

    11

    Раздел 2.  Структурный анализ

    13

    2.1.   Объем и структура рынка в натуральном выражении 

    13

    2.2.   Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

    14

    2.3.   Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

    15

    2.4.   Сегментация объема рынка в разрезе производителей

    17

    2.5.   Импорт  в натуральном выражении 

    18

    2.5.1.     Сегментация импорта  в разрезе ассортиментной сегментации

    19

    2.5.2.     Сегментация импорта  в разрезе стран происхождения

    20

    2.5.3.     Сегментация импорта  в разрезе производителей

    21

    2.6.           Экспорт

    22

    2.6.1.     Экспорт  в разрезе ассортиментной сегментации

    23

    2.6.2.     Экспорт  в разрезе стран назначения

    24

    2.7 Отечественное производство на рынке  в натуральном выражении 

    25

    2.7.1.Сегментация отечественного производства  в разрезе ассортиментной сегментации

    26

    2.7.2.Сегментация отечественного производства  в разрезе производителей

    27

    2.8. Структурная карта рынка

    28

    2.9. Ценовая сегментация

    30

    2.10.        Потребительская сегментация

    31

    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж) включающие:

    35

    3.1. CATERPILLAR INC.

    35

    3.2. HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES

    36

    3.3. VOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENT

    38

    3.4. KOMATSU LTD

    40

    3.5. HITACHI CONSTRUCTION MACHINERY

    41

    3.6. BAMFORD EXCAVATORS

    43

    3.7. ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР

    44

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 

    46

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

    48

    1.1.    ВВП

    48

    1.2.    Основные показатели промышленного производства

    50

    1.3.    ВЭД

    51

    1.4.    Россия и ВТО

    52

    1.5.    Инфляция

    53

    1.6.    Пошлины

    55

    1.7.    Смежные рынки

    55

    1.7.1 Строительство жилья

    55

    1.7.2. Строительство дорог

    57

    1.7.3. Строительство коммерческой недвижимости

    59

    1.7.4. Нефтегазовая отрасль

    61

     

  • Таблицы
    Таблица 1     Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г.
    Таблица 2    Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
    Таблица 3    Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.
    Таблица 4    Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 5    Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 6    Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
    Таблица 7    Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.
    Таблица 8    Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г.
    Таблица 9    Объем отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г.
    Таблица 10    Объем  отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
    Таблица 11    Объем отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 12    ВВП
    Таблица 13    Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
    Таблица 14    Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

    Таблица 15    Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)
    Таблица 16    Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

    Диаграммы
    Диаграмма 1    Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в натуральных показателях (тыс. тонн.), РФ, 2011 г.
    Диаграмма 2    Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе ассортиментной сегментации,%, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 3    Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 4    Объем российского рынка оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 5    Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 6    Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 7    Объем импорта оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе импортеров, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 9    Объем отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 10    Объем отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 11    Объем отечественного производства оборудования для дорожных и земельных работ в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

    Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Получить исследование