О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка соков Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 25
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники:  «Госкомстат Украины», «Бизнес», «Лига», «Дело», «Эксперт», «Экономические известия», www.sandora.mk.ua, www.vitmark.com, www.biola.ua, www.coca-cola.ua

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Структура рынка соковой продукции в 2012 г., %
    Рис. 1.4.1. - Динамика производства в Украине соков в 2003-2012 гг., тыс.тонн
    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства в Украине соков натуральных в 2011-2012 гг., тыс.тонн
    Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства в Украине соков купажованных в 2011-2012 гг., тыс.тонн
    Рис. 1.4.4. – Помесячная динамика производства в Украине соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2009-2010 гг., тыс.тонн
    Рис. 1.4.5. - Динамика розничного товарооборота соков за 2008-2012 гг., млн.грн, млн. дал.
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта соковой продукции в Украину в 2006-2012 гг., т., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2011 г., (в натуральном выражении) %
    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2011 г., (в денежном выражении) %
    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в натуральном выражении) %
    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в денежном выражении) %
    Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры соков в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. - Основные импортеры соков в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. - Основные импортеры соков в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры соков в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.10. - Основные импортеры соков в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта соковой продукции в Украину в 2006-2012 гг., т., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2011 г., (в натуральном выражении) %
    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2011 г., (в денежном выражении) %
    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в натуральном выражении) %
    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в денежном выражении) %
    Рис. 1.5.2.6. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.8. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.9. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.10. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Основные производители соков и нектаров в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. - Основные производители соков и нектаров в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис.  2.2.1. - Система дистрибуции соков в Украине в 2010-2011 г., %
    Рис.  2.3.1. - Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты в Украине в 2009-2012 гг., % (к декабрю предыдущего года)
    Рис.  2.3.2. - Cредние цены производителей соков натуральных (кроме апельсинового) в 2011-2012 гг., грн./тонну
    Рис.  2.3.3. - Динамика изменения распределения рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков по ценовым сегментам за 2008-2011 гг., %
    Рис.  3.2.1. – Продажа соков по регионам за 2011 г., (в денежном выражении) %
    Рис. 3.3.1. - Структура вкусовых потребительских предпочтений соковой продукции в Украине в 2010-2011 гг., %
    Приложение – контакты основных операторов рынка

Получить исследование