Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | г. Санкт-Петербург |
Количество страниц: | 110 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | печатный |
Предмет исследования – компенсация труда специалистов маркетинга и рекламы в российских компаниях г. Санкт-Петербурга.
Исследование включает информацию по оплате труда специалистов по 7 типовым должностям. По каждой должности приводятся подробные описания целей, задач и функций специалиста.
Основные блоки: аналитическая информация, структура выборки, список и описание должностей, информация по компенсационной политике специалистов логистики и закупок, глоссарий.
Задачи исследования:
• Определение уровня оплаты специалистов маркетинга и рекламы в российских компаниях
• Определение «вилки» заработных плат для должности
• Отслеживание динамики изменений заработной платы на рынке оплаты
• Определение конкурентоспособной структуры компенсации труда для должности
• Определение размера «социального пакета» (бенефитов) для специалистов маркетинга и рекламы
• Определение структуры и основных составляющих «социального пакета» (бенефитов) для должности
• Формализация схем премирования для специалистов маркетинга и рекламы
Средства и методы, использовавшиеся для сбора и анализа информации:
• Количественный анализ ведомостей фактических выплат сотрудникам российских компаний г. Санкт-Петербурга
• Интервьюирование компетентных лиц компании (собственников и руководителей высшего звена)
Источник информации:
• Ведомости фактических выплат сотрудникам российских компаний г. Санкт-Петербурга
Характеристики выборки:
В процессе исследования были проанализированы данные по следующим отраслям:
• Торговля: оптовая, оптово-розничная, розничная, в том числе розничные сети.
• Производство: товаров народного потребления и товаров промышленного назначения
• Бытовая техника
• Интернет-технологии
• Услуги, инфраструктурное обеспечение рынка
Структура Аналитического Обзора:
Обзор включает в себя аналитическую информацию по оплате труда специалистов маркетинга и рекламы компаний Санкт-Петербурга, введение, главу, отражающую компенсационную политику в отношении таких специалистов, глоссарий, в котором приведены все определения, используемые в Обзоре.
Введение содержит информацию по портрету выборки компаний, принявших участие в исследовании, список и описание типовых должностей. Информация по компенсации труда и заработной плате сотрудников включает в себя следующие значения: минимум, 25-ый процентиль, медиана, среднее, 75-ый процентиль, максимум.
Предоставляемая информация по оплате труда специалистов маркетинга и рекламы
1. Распределение шкалированной оценки компенсации труда¹ (руб. в месяц)
2. Распределение шкалированной оценки заработной платы² (руб. в месяц)
3. Среднемесячные значения статей компенсационного пакета (руб. в месяц)
4. Структура компенсационного пакета должности (% от размера компенсации труда)
5. Рыночная тенденция по значениям компенсации труда и заработной платы (руб. в месяц)
6. Динамика и среднемесячное значение компенсации труда
7. Динамика и среднемесячное значение заработной платы
8. Политика компаний в отношении должностных окладов должности
• частота пересмотра должностных окладов
• валютная политика расчета оклада
• метод выплат оклада
• периодичность выплат оклада
9. Надбавки и доплаты группы должностей
• наличие постоянных надбавок и доплат
• наличие предусмотренных и непредусмотренных государством надбавок
• периодичность выплат надбавок
10. Бенефиты¹ (наличие того или иного вида бенефитов по должности и затраты компании – рублей в месяц на 1 сотрудника)
• оплата питания
• компенсация затрат сотрудника на транспорт
• командировочная политика
• оплата мобильной и междугородней связи
• кредитование
• обучение сотрудников за счет компании
• отпуска и отпускные (дополнительные льготы, не предусмотренные государством)
• политика компании в отношении компенсации затрат на занятия спортом
• дисконтные программы (скидки на продукцию и услуги компании для сотрудников)
• политика компенсации затрат сотрудника на рабочую одежду
• политика компаний в отношении праздников
• политика компании в отношении прочих бенефитов
11. Премии
• наличие премиальных схем у группы должностей
• лица, принимающие решения в отношении схем и значений премирования сотрудника
• периодичность выплат премий сотруднику
• период измеримого результата, принимаемого за основу для расчета премии сотрудника
• характеристика частоты используемых в премиальных схемах количественно измеримых результатов
• характеристика частоты используемых в премиальных схемах качественно измеримых результатов
• используемые в премиальных схемах базы для расчета премий и частота их использования
______________________
¹ Компенсация труда - сумма всех выплат сотруднику за исполнение им трудовых обязанностей, включающая в себя заработную плату и бенефиты.
² Заработная плата – совокупность вознаграждений, выплачиваемых сотруднику за исполнение трудовых обязанностей и достижение результатов. Включает в себя оклад, надбавки, доплаты, премии и бонусы.
³ Бенефиты – выплаты, получаемые работником в качестве компенсации затрат на эффективное обеспечение служебной деятельности. Синоним термина «социальный пакет».
Список типовых должностей \ Positions List
1. Персонал маркетинга и рекламы \ Marketing and PR Personnel
Директор по маркетингу \ Marketing Director
Начальник отдела маркетинга и рекламы \ Marketing Manager
Менеджер по маркетингу \ Marketing Specialist
Менеджер по рекламе и PR \ Public Relations Specialist
Мерчендайзер \ Merchandiser
Дизайнер \ Designer
Промоутер \ Promoter
Содержание аналитического обзора \ Contents
1. Обзор рынка заработных плат и компенсаций на июнь 2008 года \ Compensations and benefits survey, June 2008.
2. Портрет выборки \ Participants Information
3. Перечень и описание типовых должностей \ Job Descriptions
4. Аналитическая информация Персонал маркетинга и рекламы \ Analytical information. Marketing and PR Personnel
5. Глоссарий \ Glossary