О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Оплата труда сотрудников магазинов г. Санкт-Петербурга. Аналитический обзор рынка заработных плат и компенсаций на июнь 2008 года / Labor payments: shop personnel in Saint-Petersburg. Analytical Salary Survey, June 2008

География исследования: г. Санкт-Петербург
Количество страниц: 80
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: печатный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования – оплата труда сотрудников российских компаний г. Санкт-Петербурга.

Исследование включает информацию количественного характера по 10 типовым должностям.

Задачи исследования:
• Определение  уровня оплаты сотрудников магазинов в Санкт-Петербурге
• Определение «вилки» заработных плат для должности
• Отслеживание динамики изменений заработной платы на рынке оплаты труда
• Определение конкурентоспособной структуры оплаты труда для конкретных должностей
• Определение размера «социального пакета» (бенефитов) для должности
• Определение структуры и основных составляющих  «социального пакета» (бенефитов) для должности
• Разработка схем премирования для сотрудников магазинов

Средства и методы, использовавшиеся для сбора и анализа информации:
• Количественный анализ фактических выплат сотрудников магазинов г. Санкт-Петербурга
• Интервьюирование компетентных лиц компании (собственников и руководителей высшего звена)

Характеристики выборки:
В процессе исследования проанализированы данные по 145 магазинам, торговой площадью от 150 до 10 000 кв.м.

Общее количество обследованных и проанализированных должностей:    4 100 сотрудников.

Структура Аналитического Обзора:

Обзор  включает в себя аналитическую информацию по оплате труда сотрудников российских компаний, введение, главу, отражающую компенсационную политику компаний в отношении сотрудников петербургских магазинов, глоссарий, в котором приведены все определения, используемые в Обзоре.


 Введение содержит информацию по портрету выборки компаний, принявших участие в исследовании,  список и описание типовых должностей. Описание должности включает в себя цель, задачи и функции должности, требования к опыту и квалификации сотрудника, а также подчиненность в рамках магазина. Информация по компенсации труда сотрудников включает в себя следующие значения:

- минимум,

- 25-ый процентиль,

- медиана,

- среднее,

- 75-ый процентиль,

-максимум.

 Предоставляемая информация по оплате труда сотрудников магазинов:

1. Распределение шкалированной оценки компенсации труда¹ (руб. в месяц)
2. Распределение шкалированной оценки заработной платы² (руб. в месяц)
3. Среднемесячные значения статей компенсационного пакета (руб. в месяц)
4. Структура компенсационного пакета должности (% от размера компенсации труда)
5. Рыночная тенденция по значениям компенсации труда и заработной платы (руб. в месяц)
6. Динамика и среднемесячное значение компенсации труда
7. Динамика и среднемесячное значение заработной платы

8. Политика компаний в отношении должностных окладов должности
• частота пересмотра должностных окладов
• валютная политика расчета оклада
• метод выплат оклада
• периодичность выплат оклада

9. Надбавки и доплаты группы должностей
• наличие постоянных надбавок и доплат
• наличие предусмотренных и непредусмотренных государством   надбавок
• периодичность выплат надбавок

10. Бенефиты³ (наличие того или иного вида бенефитов по должности и затраты компании – рублей в месяц на 1 сотрудника)
• оплата питания
• компенсация затрат сотрудника на транспорт
• командировочная политика
• оплата мобильной и междугородней связи
• кредитование
• обучение сотрудников за счет компании
• отпуска и отпускные (дополнительные льготы, не предусмотренные государством)
• политика компании в отношении компенсации затрат на занятия спортом
• дисконтные программы (скидки на продукцию и услуги компании для сотрудников)
• политика компенсации затрат сотрудника на  рабочую одежду
• политика компаний в отношении праздников
• политика компании в отношении прочих бенефитов

11. Премии
• наличие премиальных схем у группы должностей
• лица, принимающие решения в отношении схем и значений премирования сотрудника
• периодичность выплат премий сотруднику
• период измеримого результата, принимаемого за основу для расчета премии сотрудника
• характеристика частоты используемых в премиальных схемах количественно измеримых результатов
• характеристика частоты используемых в премиальных схемах качественно измеримых результатов
• используемые в премиальных схемах базы для расчета премий и частота их использования
_______________________________________________________
¹ Компенсация труда - сумма всех выплат сотруднику за исполнение им трудовых  обязанностей, включающая в себя заработную плату и бенефиты. 
² Заработная плата – совокупность вознаграждений, выплачиваемых сотруднику за исполнение трудовых обязанностей и достижение результатов. Включает в себя оклад, надбавки, доплаты, премии и бонусы.
³ Бенефиты – выплаты, получаемые работником в качестве компенсации затрат на эффективное обеспечение служебной деятельности. Синоним термина «социальный пакет».


Список типовых должностей \ Positions List

1. Персонал магазинов \ Retail Personnel
 Директор супермаркета \ Supermarket Manager
 Директор магазина \ Shop Manager
 Товаровед \ Expert on merchandise
 Администратор торгового зала \ Shop Administrator
 Заведующий отделом \ Department Supervisor
 Старший продавец \ Senior Shop Assistant
 Продавец \ Shop Assistant
 Продавец-кассир \ Shop Assistant – Cash Operator
 Кассир-операционист \ Cash Desk Operator
 Приемосдатчик

Содержание отчёта
  • Содержание аналитического обзора \ Contents

    1. Аналитический обзор рынка заработных плат и компенсаций на июнь 2008 года \ Compensations and benefits survey June 2008. Introduction 
    2. Портрет выборки \ Participants Information 
    3. Перечень  и описание типовых должностей \ Job Descriptions 
    4. Аналитическая информация по оплате труда сотрудников петербургских магазинов 
    5. Глоссарий \ Glossary

  • Перечень таблиц и графиков аналитического обзора

    По каждой должности приведены следующие таблицы:
    1. Распределение шкалированной оценки компенсации труда (руб. в месяц)
    2. Распределение шкалированной оценки заработной платы (руб. в месяц)
    3. Среднемесячные значения статей компенсации труда (руб. в месяц) за последние 6 месяцев
    4. Структура компенсации труда  сотрудника (%)
    5. Рыночная тенденция по значениям компенсации труда и заработной платы (руб. в месяц)
    6. Динамика и среднемесячное значение компенсации труда сотрудника за последние 6 месяцев
    7. Динамика и среднемесячное значение заработной платы сотрудника за последние 6 месяцев
    8. Частота пересмотра должностных окладов
    9. Валютная политика расчета должностных окладов
    10. Метод выплат  должностных окладов
    11. Периодичность выплат должностных окладов
    12. Наличие предусмотренных и непредусмотренных государством надбавок
    13. Наличие доплат и надбавок, предусмотренных государством
    14. Наличие доплат и надбавок, не предусмотренных государством
    15. Периодичность выплат доплат и надбавок
    16. Наличие компенсации затрат персонала на  питание
    17. Варианты компенсации затрат персонала на питание
    18. Затраты компаний на различные варианты обеспечения питанием (руб. в месяц на 1 сотрудника)
    19. Варианты компенсации затрат персонала на транспорт
    20. Оплачиваемые компанией расходы персонала на личный транспорт
    21. Затраты компаний на оплату транспорта для сотрудников  (руб. в месяц на 1 сотрудника)
    22. Политика оплаты проживания командированного сотрудника в различных регионах
    23. Затраты компании на проживание командированного в различных регионах (руб. в сутки на 1 сотрудника)
    24. Затраты компании на оплату суточных расходов командированного сотрудника в различных регионах (руб. в сутки на 1 сотрудника)
    25. Политика оплаты транспортных расходов командированного сотрудника
    26. Политика оплаты представительских расходов командированного сотрудника
    27. Политика оплаты расходов командированного сотрудника на мобильную и междугородную связь
    28. Затраты компании на оплату расходов командированного сотрудника на мобильную связь (руб. в сутки на 1 сотрудника)
    29. Политика оплаты расходов сотрудника на мобильную, междугородную и Интернет-связь
    30. Затраты компании на оплату расходов на мобильную, междугородную и Интернет связь (руб.  в месяц на 1 сотрудника)
    31. Возможность и систематичность кредитования сотрудников компании. Механизм погашения кредита
    32. Наличие условий кредитования сотрудников компании
    33. Политика обучения сотрудника в компании
    34. Систематичность и наличие условий обучения сотрудников компании
    35. Компенсируемые компанией формы обучения сотрудников
    36. Затраты компании на обучение сотрудника (руб./месяц  на одного сотрудника)
    37. Политика компании в отношении оплачиваемого отпуска
    38. Политика компании  в отношении дополнительных отпусков
    39. Политика компании в отношении прочих бенефитов для сотрудников:
    • Единовременная выплата за рождение  ребенка
    • Компенсация затрат на занятия спортом
    • Негосударственное медицинское страхование
    • Дисконтные программы на продукцию и услуги компании
    • Компенсация затрат на рабочую одежду
    • Единовременная материальная помощь
    40. Затраты компании на прочие бенефиты для сотрудника (руб. в месяц на 1 сотрудника)
    41. Политика компании в отношении общегосударственных  праздников
    42. Политика компании в отношении корпоративных праздников
    43. Затраты компаний на общегосударственные и корпоративные  праздники (руб. в год на 1 сотрудника)
    44. Наличие премиальных схем компенсации
    45. Лица, принимающие решения в отношении схем  премирования сотрудника
    46. Периодичность выплат премий сотруднику
    47. Период измеримого результата, принимаемого за основу для расчета премии сотрудника
    48. Частота использования в премиальных схемах количественно измеримых результатов
    49. Частота использования в премиальных схемах качественно измеримых результатов
    50. Используемые в премиальных схемах базы для расчета премий

Получить исследование