О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Операторы сетей кабельного телевидения Северо-Западного Федерального Округа. 2006 г.

География исследования: Северо-Западный ФО
Количество страниц: 413
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена информация по 194 операторам кабельного телевидения.

Обновленная аналитическая база данных по компаниям, предоставляющим услуги кабельного телевидения в Сибирском федеральном округе.

В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения и  операторы, пока не имеющие лицензии на осуществление данной деятельности.

 По каждому оператору кабельного телевидения представлена информация по следующей схеме:

1. название;

2. контактная информация;

3. регионы работы;

4. история, время работы на рынке, планы развития;

5. имеющиеся лицензии;

6. используемые технологии и оборудование;

7. структура владения;

8. менеджмент;

9. финансовые показатели;

10. объем и структура клиентской базы;

11. предлагаемые каналы и дополнительные услуги

Перед описанием операторов в каждом регионе имеется краткая характеристика региона, степень проникновения услуг кабельного телевидения и потенциал данного региона, также имеются сводные аналитические таблицы по проникновению услуг операторов кабельного телевидения по городам региона.

Источники информации, применявшиеся при анализе:

За основу была принята база данных по компаниям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по предоставлению услуг кабельного телевидения. Последняя дата обновления базы данных – январь 2006 года.

Сбор и обработка данных по операторам:

Использовался материал открытых источников информации, региональная пресса и т.д., поэтому не по всем компаниям информация представлена в полном объеме.

 

 

Содержание отчёта
  • 1. Краткая характеристика Северо-Западного Федерального Округа       7

    2. Компании, предлагающие услуги в нескольких регионах Северо-Западного ФО (1 оператор)        8

    3. г. Санкт-Петербург (40 операторов)         19

    4. Ленинградская область (33 оператора)         102

    5. Республика Карелия (10 операторов)        163

    6. Республика Коми (17 операторов)         184

    7. Архангельская область (15 операторов)         208

    8. Вологодская область (15 операторов)        246

    9. Калининградская область (13 операторов)        278

    10. Мурманская область (24 оператора)         306

    11. Новгородская область (7 операторов)         357

    12. Псковская область (19 операторов)        377

    12. Сравнительная характеристика обеспеченности населения городов Северо-Западного федерального округа услугами кабельного телевидения          404

Получить исследование