О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Операторы сетей кабельного телевидения Дальневосточного Федерального Округа. 2006 г.

География исследования: Дальневосточный ФО
Количество страниц: 121
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена информация по 80 операторам кабельного телевидения.

Обновленная аналитическая база данных по компаниям, предоставляющим услуги кабельного телевидения в Сибирском федеральном округе. В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения и  операторы, пока не имеющие лицензии на осуществление данной деятельности.

  По каждому оператору кабельного телевидения представлена информация по следующей схеме:

1. название;

2. контактная информация;

3. регионы работы;

4. история, время работы на рынке, планы развития;

5. имеющиеся лицензии;

6. используемые технологии и оборудование;

7. структура владения;

8. менеджмент;

9. финансовые показатели;

10. объем и структура клиентской базы;

11. предлагаемые каналы и дополнительные услуги

Перед описанием операторов в каждом регионе имеется краткая характеристика региона, степень проникновения услуг кабельного телевидения и потенциал данного региона, также имеются сводные аналитические таблицы по проникновению услуг операторов кабельного телевидения по городам региона.

Источники информации, применявшиеся при анализе:

За основу была принята база данных по компаниям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по предоставлению услуг кабельного телевидения. Последняя дата обновления базы данных – январь 2006 года.

Сбор и обработка данных по операторам:

Использовался материал открытых источников информации, региональная пресса и т.д., поэтому не по всем компаниям информация представлена в полном объеме.

 

 

Содержание отчёта
  • 1. Краткая характеристика Дальневосточного Федерального Округа      5

    2. Компании, предоставляющие услуги в нескольких регионах Дальнего Востока (2 оператора)       6

    3. Амурская область (22 оператора)        15

    4. Еврейская автономная область (3 оператора)        39

    5. Камчатская область (9 операторов)        44

    6. Приморский край (24 операторов)          56

    7. Сахалинская область (7 операторов)        86

    8. Хабаровский край (7 операторов)         96

    9. Республика Саха (Якутия) (5 операторов)        107

    10. Магаданская область (1 оператор)        116

    11. Сравнительная характеристика обеспеченности населения городов Дальневосточного федерального округа услугами кабельного телевидения        119

     

Получить исследование