Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | до 100 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: оценить влияние вступления России в ВТО на развитие рынка клиента
Задачи исследования: проведение анализа и осуществление сценарного прогноза влияния вступления России в ВТО на бизнес клиента – на производство, потребление, насыщенность рынка и др. Проанализировать все возникающие риски, рассмотреть потенциальных зарубежных конкурентов и описать ожидаемый уровень конкуренции. Анализ перспектив развития компании.
Предпосылкиисследования: В результате длительных 18-летних переговоров в рамках Восьмой министерской конференции был подписан протокол о присоединении России к ВТО, где помимо прав указан перечень обязательств по доступу на рынок товаров и услуг. В срок до 15 июня 2012 г. в России будет ратифицирован соответствующий документ, через 30 дней после этого РФ станет полноправным членом ВТО.
Вступление в ВТО означает, что после ратификации Госдумой соглашения на всей территории России начнут действовать правила ВТО. В связи с вступлением в ВТО ожидается рост степени открытости экономики и экспансии конкурентных транснациональных корпораций. Вводятсяновые,болеежесткиестандартыиправилаигрынарынке. Право ВТО стоит над законодательством национальных государств и предусматривает единственный возможный путь развития экономики страны. Члены ВТО обязаны либерализовать, приватизировать, дерегулировать (открывать для доступа ТНК и банков) сферы своей экономики одну за другой. Поэтому появляются существенные риски для многих отраслей экономики, в том числе промышленности, сельского хозяйства, других несырьевых отраслей и сферы услуг. Для смягчения перехода к новым правилам в рамках поддержки конкурентоспособности национального бизнеса предполагается оказание точечной государственной помощи.
1.Анализ вашего рынка в России.
1.1. Объем и емкость рынка. Основные тенденции 2011г.
1.2. Анализ производства, внешнеторговых поставок и конкуренция на рынке.
1.3. Потребление на рынке.
1.4. Перспективы развития рынка на 2012г.
В данной главе приводится текущее описание состояния отрасли.
2.Анализ изменений на исследуемом рынке в результате вступления России в ВТО.
2.1 Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО.
2.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка.
2.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов.
2.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара
В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для отрасли, которые вменяются вступлением в ВТО.
3.Анализ перспектив развития компании Заказчика в результате вступления России в ВТО.
3.1 Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
3.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.
3.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО
В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для компании заказчика в результате вступления России в ВТО
4.Выводы
4.1. Модель развития ситуации на рынке с учетом вступления России в ВТО.
4.2. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях.
В данной главе моделируется развитие ситуации в отрасли в результате вступления России в ВТО, а также описывается успешная (рекомендуемая) модель действий компании заказчика в новых условиях.