Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | до 100 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание
1. Резюме для руководителей
Основные положения маркетингового плана
- в краткой и сжатой форме представлены основные моменты и выводы плана маркетинга компании
2. SWOT-анализ
SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также
основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:
3. Цели маркетинга
Обоснование выбора наиболее привлекательных для компании сегментов рынка (по ассортиментному и географическому принципу с учетом рыночной динамики).
Описание основных конкурентных преимуществ компании — основа позиционирования.
Цели, которые необходимо достичь в течение планируемого периода (SMART-цели)
4. Маркетинговая политика
Определение методов достижения обозначенных в предыдущем разделе целей.
4.1. Политика услуг
- определение ассортимента услуг;
- определение необходимого уровня качества продукции.
4.2. Ценовая политика
4.3. Сбытовая политика
Оценка существующей сети продаж продукции (по охвату и характеристике доступности услуги в данном населенном пункте);
4.4. Политика продвижения
Цели и задачи продвижения;
5. Приложения
Вся вспомогательная информация, подтверждающая оценки и выводы, сделанные в основной части плана.
Как правило, здесь находятся результаты SWOT-анализа, подробная информация о конкурентах, покупателях, результаты исследований — все, что необязательно должно присутствовать в основном отчете.