О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Руководство по выбору поставщика (логистический подход).

География исследования: Россия
Количество страниц: 30
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель руководства: помощь в организации поставок

Структура руководства:  руководство состоит из

 

-         программы Excell, позволяющей выбрать поставщика из шести кандидатов на основе рейтинговой оценки факторов

-         руководства по использованию программы

-         практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон)

-         сравнительного анализа основных интернет-ресурсов для проведения тендеров

-         примера контракта на поставку продукции

 

Программа предназначена для выбора поставщика с помощью метода рейтинговой оценки факторов.

Для запуска программы запустите файл поставщик.

Данные, которые необходимо внести пользователю, находятся в голубых ячейках. Остальные данные рассчитываются автоматически.

Для внесения данных в ячейки пользователь должен располагать полной и достоверной информацией о поставщиках.

Для сбора информации, необходимой для применения перечисленных критериев, требуется использование разнообразных источников. В отборе источников информации следует руководствоваться правилами: Нельзя ограничиваться одним источником информации, вне зависимости от объема и глубины предоставляемой им информации.

Как минимум один из используемых источников должен быть независимым, т. е. не быть заинтересованным в возможных последствиях использования предоставленной им информации.

Сравнительный анализ источников данных о поставщиках представлен в файле источники

 

Содержание отчёта
  • 1.

    Программа для выбора поставщика

    4 листа

    2.

    Руководство по использованию программы

    3 стр.

    3.

    Источники информации о поставщиках

    3 стр.

    4.

    Практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон)

    11 стр.

    5.

    Рекомендации по составлению перечня поставщиков для анализа, в том числе обзор основных интернет - ресурсов для проведения тендеров

    2 стр.

    6.

    Пример контракта на покупку продукции

    7 стр.

  • Руководство содержит таблицы:

    1.     Выбор поставщика на основе рейтинговой оценки факторов

    2.     Оценка качества продукции поставщика

    3.     Результаты оценки поставщиков

    4.     Перечень основных интернет-ресурсов для проведения тендеров

    5.     Оценка основных источников информации о поставщиках

    Программа содержит диаграмму:

    Результаты выбора поставщиков на основе рейтинговой оценки факторов

Получить исследование