Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 30 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель руководства: помощь в организации поставок
Структура руководства: руководство состоит из
- программы Excell, позволяющей выбрать поставщика из шести кандидатов на основе рейтинговой оценки факторов
- руководства по использованию программы
- практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон)
- сравнительного анализа основных интернет-ресурсов для проведения тендеров
- примера контракта на поставку продукции
Программа предназначена для выбора поставщика с помощью метода рейтинговой оценки факторов.
Для запуска программы запустите файл поставщик.Данные, которые необходимо внести пользователю, находятся в голубых ячейках. Остальные данные рассчитываются автоматически.
Для внесения данных в ячейки пользователь должен располагать полной и достоверной информацией о поставщиках.
Для сбора информации, необходимой для применения перечисленных критериев, требуется использование разнообразных источников. В отборе источников информации следует руководствоваться правилами: Нельзя ограничиваться одним источником информации, вне зависимости от объема и глубины предоставляемой им информации.Как минимум один из используемых источников должен быть независимым, т. е. не быть заинтересованным в возможных последствиях использования предоставленной им информации.
Сравнительный анализ источников данных о поставщиках представлен в файле источники
1. |
Программа для выбора поставщика |
4 листа |
2. |
Руководство по использованию программы |
3 стр. |
3. |
Источники информации о поставщиках |
3 стр. |
4. |
Практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон) |
11 стр. |
5. |
Рекомендации по составлению перечня поставщиков для анализа, в том числе обзор основных интернет - ресурсов для проведения тендеров |
2 стр. |
6. |
Пример контракта на покупку продукции |
7 стр. |
1. Выбор поставщика на основе рейтинговой оценки факторов
2. Оценка качества продукции поставщика
3. Результаты оценки поставщиков
4. Перечень основных интернет-ресурсов для проведения тендеров
5. Оценка основных источников информации о поставщиках
Программа содержит диаграмму:
Результаты выбора поставщиков на основе рейтинговой оценки факторов