Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | |
Количество страниц: | 57 |
Стоимость, руб.: | 104 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
По расчетам специалистов и оценкам экспертов, для российского рынка буровых установок в 2011 году был характерен стабильный рост. Спросом пользуются как тяжелые стационарные установки (от 200 тонн-сил), так и мобильные буровые установки с нагрузкой от 100 тонн.
Соотношение отечественного и импортного оборудования составляло приблизительно 81,9% и 18,1% соответственно.
Анализ ассортиментной сегментации буровых установок по грузоподъемности в 2011 г. показал, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимал сегмент мобильных буровых установок (около 65% в общем объеме рынка). Сегменты стационарных буровых установок распределились следующим образом:
• Стационарные Буровые установки с нагрузкой 101-200 тонн-сил – около 7% в общем объеме рынка;
• Стационарные Буровые установки с нагрузкой более 201 тонн-сил – порядка 28% в общем объеме рынка
На российском рынке буровых установок в 2011 г. крупнейшими игроками были такие отечественные компании, как Кунгурский машиностроительный завод, ООО «ВЗБТ», ООО «Уралмаш Нефетгазовое оборудование Холдниг». Среди компаний-импортеров доли на российском рынке имели такие компании, как National Oilwell Varco и Sichuan Honghua Petroleum Equipment Co.
По оценке экспертов, российский рынок буровых установок оценивается, как растущий. В ближайшие 4-5 лет ожидается стабильный рост порядка 7-10% в год.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка буровых установок:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка буровых установок
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт буровых установок
2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей
2.6. Экспорт буровых установок
2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок
2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки