Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 52 |
Стоимость, руб.: | 104 850 |
Способ предоставления: | электронный |
В 2010 году на рынке бурильных труб наблюдался рост более 50%, в то время как, в 2011 году рынок развивался стабильно на уровне 10-15%.
В структуре рынка большую часть занимает отечественное производство, доля которого в 2011 году составила более 75%. Импортное производство, в 2011 году занимало долю порядка 25%.
В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации преобладает доля общих (универсальных) бурильных труб с замками (порядка 65,6%).
Крупнейшими производителями бурильных труб в 2011 году на российском рынке являются: дивизион «Трубной металлургической компании» («Синарский трубный завод», «Таганрогский металлургический завод»);», ЗАО «Третий Спецмаш».
По оценкам экспертов в 2012-2013 гг. при оптимистичном прогнозе ожидается рост объема рынка бурильных труб порядка 10-15%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка бурильных труб:
Цель исследования
Оценка состояния рынка бурильных труб.
Ассортиментная сегментация
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта |
6 |
Раздел 1. Общая характеристика рынка |
10 |
2.1. Современное состояние рынка бурильных труб |
10 |
2.2. Факторы развития рынка |
11 |
2.3. Объем инвестиций |
13 |
Раздел 2. Структурный анализ |
15 |
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении |
15 |
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации |
15 |
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) |
16 |
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей |
17 |
3.5. Импорт бурильных труб в натуральном выражении |
20 |
2.5.1. Сегментация импорта бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации |
20 |
2.5.2. Сегментация импорта бурильных труб в разрезе стран происхождения |
21 |
2.5.3. Сегментация импорта бурильных труб в разрезе производителей |
22 |
3.6. Отечественное производство на рынке бурильных труб в натуральном выражении |
25 |
2.6.1.Сегментация отечественного производства бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации |
26 |
2.6.2.Сегментация отечественного производства бурильных труб в разрезе производителей |
27 |
3.7. Структурная карта рынка |
28 |
3.8. Ценовая сегментация |
29 |
3.9. Потребительская сегментация |
30 |
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: |
31 |
3.1. Трубная металлургическая компания (ТМК) |
31 |
3.2. ЗАО "Третий Спецмаш" (Мотовилихинские заводы) |
32 |
3.3. ЗАО «Пермская компания нефтяного машиностроения» |
34 |
3.4. NOV GRAND PRIDECO DRILLING PRODUCTS CO.LTD |
36 |
3.5. ДП Завод УТЯЖЕЛЕННЫХ БУРИЛЬНЫХ И ВЕДУЩИХ ТРУБ» |
38 |
3.6. ОАО Первоуральский новотрубный завод |
40 |
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка |
42 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели |
43 |
1.1. ВВП |
43 |
1.2. Основные показатели промышленного производства |
45 |
1.3. ВЭД |
46 |
1.4. Россия и ВТО |
48 |
1.5. Инфляция |
49 |
1.6. Смежные рынки |
50 |
Таблицы |
|||
Таблица 1 |
Объем российского рынка бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г. |
||
Таблица 2 |
Объем российского рынка бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г. |
||
Таблица 3 |
Объем российского рынка бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г. |
||
Таблица 4 |
Объем российского рынка бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г. |
||
Таблица 5 |
Объем импорта бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г. |
||
Таблица 6 |
Объем импорта бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г. |
||
Таблица 7 |
Объем импорта бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г. |
||
Таблица 8 |
Объем импорта бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г. |
||
Таблица 9 |
Объем отечественного производства бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г. |
||
Таблица 10 |
Объем отечественного производства бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г. |
||
Таблица 11 |
Объем отечественного производства бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г. |
||
Таблица 12 |
ВВП |
||
Таблица 13 |
Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году) |
||
Таблица 14 |
Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году) |
||
Таблица 15 |
Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году) |
||
Таблица 16 |
Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года) |
||
Диаграммы |
|
||
Диаграмма 1 |
Объем российского рынка бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн.), РФ, 2011 г. |
|
|
Диаграмма 2 |
Объем российского рынка бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации,%, РФ, 2011 г. |
|
|
Диаграмма 3 |
Объем российского рынка бурильных труб в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011 г. |
|
|
Диаграмма 4 |
Объем российского рынка бурильных труб в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г. |
|
|
Диаграмма 5 |
Объем импорта бурильных труб в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г. |
|
|
Диаграмма 6 |
Объем импорта бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г. |
|
|
Диаграмма 7 |
Объем импорта бурильных труб в разрезе импортеров, %, РФ, 2011 г. |
|
|
Диаграмма 9 |
Объем отечественного производства бурильных труб, %, РФ, 2011 г. |
|
|
Диаграмма 10 |
Объем отечественного производства бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г. |
|
|
Диаграмма 11 |
Объем отечественного производства бурильных труб в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г. |
|
|