О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)

География исследования: Россия
Количество страниц: 52
Стоимость, руб.: 104 850
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В 2010 году на рынке бурильных труб наблюдался рост более 50%, в то время как, в 2011 году рынок развивался стабильно на  уровне  10-15%.

В структуре рынка большую часть занимает отечественное производство, доля которого в 2011 году составила более 75%. Импортное производство, в 2011 году  занимало долю порядка 25%.

В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации преобладает доля общих (универсальных) бурильных труб с замками (порядка 65,6%).

Крупнейшими производителями бурильных труб в 2011 году на российском рынке являются: дивизион «Трубной металлургической компании» («Синарский трубный завод», «Таганрогский металлургический завод»);»,  ЗАО «Третий Спецмаш».

По оценкам экспертов  в 2012-2013 гг. при оптимистичном прогнозе ожидается рост объема рынка бурильных труб порядка 10-15%. 

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка бурильных труб:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка бурильных труб.

Ассортиментная сегментация

  • Обычные бурильные трубы
  • Утяжеленные бурильные трубы
  • Ведущие бурильные трубы

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

 

Содержание отчёта
  • Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта

    6

    Раздел 1. Общая характеристика рынка

    10

    2.1.   Современное состояние рынка бурильных труб

    10

    2.2.   Факторы развития рынка

    11

    2.3.   Объем инвестиций

    13

    Раздел 2.  Структурный анализ

    15

    3.1.   Объем и структура рынка в натуральном выражении 

    15

    3.2.   Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

    15

    3.3.   Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

    16

    3.4.   Сегментация объема рынка в разрезе производителей

    17

    3.5.   Импорт бурильных труб в натуральном выражении 

    20

    2.5.1.     Сегментация импорта бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации

    20

    2.5.2.     Сегментация импорта бурильных труб в разрезе стран происхождения

    21

    2.5.3.     Сегментация импорта бурильных труб в разрезе производителей

    22

    3.6.    Отечественное производство на рынке бурильных труб в натуральном выражении 

    25

    2.6.1.Сегментация отечественного производства бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации

    26

    2.6.2.Сегментация отечественного производства бурильных труб в разрезе производителей

    27

    3.7.    Структурная карта рынка

    28

    3.8.    Ценовая сегментация

    29

    3.9.    Потребительская сегментация

    30

    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

    31

    3.1. Трубная металлургическая компания (ТМК)

    31

    3.2. ЗАО "Третий Спецмаш" (Мотовилихинские заводы)

    32

    3.3. ЗАО «Пермская компания нефтяного машиностроения»

    34

    3.4. NOV GRAND PRIDECO DRILLING PRODUCTS CO.LTD

    36

    3.5. ДП Завод УТЯЖЕЛЕННЫХ БУРИЛЬНЫХ И ВЕДУЩИХ ТРУБ»

    38

    3.6. ОАО Первоуральский новотрубный завод

    40

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 

    42

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

    43

    1.1.    ВВП

    43

    1.2.    Основные показатели промышленного производства

    45

    1.3.    ВЭД

    46

    1.4.    Россия и ВТО

    48

    1.5.    Инфляция

    49

    1.6.    Смежные рынки

    50

     

     

  • Таблицы

    Таблица 1

    Объем российского рынка бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г.

    Таблица 2

    Объем российского рынка бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

    Таблица 3

    Объем российского рынка бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.

    Таблица 4

    Объем российского рынка бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

    Таблица 5

    Объем импорта бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

    Таблица 6

    Объем импорта бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

    Таблица 7

    Объем импорта бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.

    Таблица 8

    Объем импорта бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г.

    Таблица 9

    Объем отечественного производства бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г.

    Таблица 10

    Объем  отечественного производства бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

    Таблица 11

    Объем отечественного производства бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

    Таблица 12

    ВВП

    Таблица 13

    Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

    Таблица 14

    Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

    Таблица 15

    Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)

    Таблица 16

    Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1

    Объем российского рынка бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн.), РФ, 2011 г.

     

    Диаграмма 2

    Объем российского рынка бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации,%, РФ, 2011 г.

     

    Диаграмма 3

    Объем российского рынка бурильных труб в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011 г.

     

    Диаграмма 4

    Объем российского рынка бурильных труб в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

     

    Диаграмма 5

    Объем импорта бурильных труб в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.

     

    Диаграмма 6

    Объем импорта бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

     

    Диаграмма 7

    Объем импорта бурильных труб в разрезе импортеров, %, РФ, 2011 г.

     

    Диаграмма 9

    Объем отечественного производства бурильных труб, %, РФ, 2011 г.

     

    Диаграмма 10

    Объем отечественного производства бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

     

    Диаграмма 11

    Объем отечественного производства бурильных труб в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

     

     

Получить исследование