О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)

География исследования: Россия
Количество страниц: 58
Стоимость, руб.: 104 850
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В 2011 гг. на рынке бульдозеров наблюдался стабильный рост, в среднем 10-15% относительно 2010 года.

На мировом рынке землеройной и горной техники гусеничные бульдозеры прочно занимают третье место по объемам закупок, уступая первое и второе место одноковшовым гидравлическим экскаваторам и колесным фронтальным ковшовым погрузчикам.

В структуре рынка преобладает импортное оборудование (около 60%). Ведущими странами-импортерами на рынке данного оборудования являются Китай, США, Японий и Австрия.

На российском рынке бульдозеров преобладает сегмент бульдозеров с мощностью двигателя от 100 до  250 л.с., который в 2011 году составил порядка 67%. Сегмент бульдозеров с мощностью от 250 до 400 л.с. составил  в общей структуре рынка около 27%, в то  время как сегмент бульдозеров с мощностью свыше 400 л.с. составил порядка 5%.

По оценкам экспертов  в 2012-2013 гг. ожидается рост объема рынка бульдозеров не более 5-10%.  Данному росту будут способствовать увеличение объемов производственного сектора, перспективы и направления в освоении новых месторождений.

 

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка бульдозеров:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка бульдозеров.

Ассортиментная сегментация

  • От 100 до 250 л.с.
    • От 250 до 400 л.с.
    • От 400 л.с.

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

 

 

 

 

Содержание отчёта
  • Характеристика проекта    6
    Раздел 1. Общая характеристика рынка    10
    1.1.    Современное состояние рынка бульдозеров    10
    1.2.    Факторы развития рынка    10
    1.3.    Объем инвестиций    11
    Раздел 2.  Структурный анализ    14
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении      16
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации    16
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    17
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей    19
    2.5.    Импорт бульдозеров в натуральном выражении      20
    2.5.1.    Сегментация импорта бульдозеров в разрезе ассортиментной сегментации    21
    2.5.2.    Сегментация импорта бульдозеров в разрезе стран происхождения    22
    2.5.3.    Сегментация импорта бульдозеров в разрезе производителей    23
    2.6.    Экспорт бульдозеров    24
    2.6.1.    Экспорт бульдозеров в разрезе ассортиментной сегментации    25
    2.6.2.    Экспорт бульдозеров в разрезе стран назначения    26
    2.7 Отечественное производство на рынке бульдозеров в натуральном выражении      27
    2.7.1.Сегментация отечественного производства бульдозеров в разрезе ассортиментной сегментации    28
    2.7.2.Сегментация отечественного производства бульдозеров в разрезе производителей    29
    2.8. Структурная карта рынка    30
    2.9. Ценовая сегментация    31
    2.10.    Потребительская сегментация    33
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:    35
    3.1. SHANDONG SHANTUI CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD    35
    3.2. ООО Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК (ЧТЗ)    37
    3.3. ОАО «Промтрактор» (ЧЕТРА)    39
    3.4. CATERPILLAR INC.    41
    3.5. KOMATSU LTD    42
    3.6. Завод ДСТ-Урал    44
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка      46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели    48
    1.1.    ВВП    50
    1.2.    Основные показатели промышленного производства    51
    1.3.    ВЭД    53
    1.4.    Россия и ВТО    54
    1.5.    Инфляция    55
    1.6.    Смежные рынки    58

  • Таблицы

    Таблица 1

    Объем российского рынка бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г.

    Таблица 2

    Объем российского рынка бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

    Таблица 3

    Объем российского рынка бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.

    Таблица 4

    Объем российского рынка бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

    Таблица 5

    Объем импорта бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

    Таблица 6

    Объем импорта бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

    Таблица 7

    Объем импорта бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.

    Таблица 8

    Объем импорта бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г.

    Таблица 9

    Объем отечественного производства бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г.

    Таблица 10

    Объем  отечественного производства бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

    Таблица 11

    Объем отечественного производства бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

    Таблица 12

    ВВП

    Таблица 13

    Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

    Таблица 14

    Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

    Таблица 15

    Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)

    Таблица 16

    Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

     

    Диаграммы

    Диаграмма 1

    Объем российского рынка бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн.), РФ, 2011 г.

    Диаграмма 2

    Объем российского рынка бульдозеров в разрезе ассортиментной сегментации,%, РФ, 2011 г.

    Диаграмма 3

    Объем российского рынка бульдозеров в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011 г.

    Диаграмма 4

    Объем российского рынка бульдозеров в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

    Диаграмма 5

    Объем импорта бульдозеров в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.

    Диаграмма 6

    Объем импорта бульдозеров в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

    Диаграмма 7

    Объем импорта бульдозеров в разрезе импортеров, %, РФ, 2011 г.

    Диаграмма 9

    Объем отечественного производства бульдозеров, %, РФ, 2011 г.

    Диаграмма 10

    Объем отечественного производства бульдозеров в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

    Диаграмма 11

    Объем отечественного производства бульдозеров в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

     

Получить исследование