О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ Российского рынка вина в 2011 – 2012 годах

География исследования: Россия
Количество страниц: 135
Стоимость, руб.: 36 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Один клиент после сотрудничества с нами сказал следующее:
"Компания Euroresearch &Consulting готовит очень качественные отчеты, полностью раскрывающие весь спектр относящихся к их тематике ключевых вопросов. Отчеты содержат большое количество полезных инсайтов, полученных путем тщательного анализа информации как из первоклассных источников (открытых и закрытых) так и в результате проведенных собственных исследований, включая опросы участников рынка и интервью с экспертами. Отчет компании Euroresearch превзошел наши ожидания и помог достичь запланированных результатов. Мы рассматриваем Евроресерч как ключевого поставщика ценной аналитической информации и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество"
Ярослав Голуб, ОАО "Роснано"

Задачи исследования
1) Проанализировать основных игроков на рынке:
- Кубань – вино
- Фанагория
- Донвинпром
- Саук- Дере
- Абрау – Дюрсо
- Мысхако
2) Описать общую ситуацию на мировом рынке вина:
• объем рынка;
• тенденции и динамика развития;
• площадь виноградников;
• объём производства;
• страны - лидеры в производстве вина.

3)Выявить и описать экономические факторы развития мирового и российского рынка вина;
4)Проанализировать сырьевую базу Российского рынка вина.
5) Выявить и описать политико-правовые факторы развития мирового и российского рынка вина;
6) Выявить и описать технологические факторы развития мирового и российского рынка вина;
7) Выявить и описать тенденции развития рынка вина в России;
8) Определить объем рынка вина в России в 2009-2012 гг.;
9)Определить объем и темпы роста производства вина в России в 2005-2012 гг.:
• игристого и газированного вина;
• плодового столового вина;
• столового вина;
• специального вина;
• медового вина.
10)Определить объем и структуру импорта вина в Россию;
11)Определить объем и структуру экспорта вина из России;
12)Выявить и описать основные сегменты российского рынка вина;
13)Описать текущие потребительские предпочтения;
14)Описать ключевые показатели деятельности основных игроков российского рынка вина.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Закажите это исследование!

PS: Мы предлагаем этот аналитический отчет не более чем 10-ти покупателям, т. к. не хотим снижать ценность информации, которая в нем представлена для клиентов, оплативших наше исследование. Таким образом, мы создаем конкурентное преимущество для наших клиентов.

Поэтому, после 10-го покупателя этот аналитический продукт будет снят с продажи.


Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.

Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам.

Выгоды от сотрудничества с Euroresearch & Consulting:

- Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации
- Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.
- Решение Ваших задач быстро и качественно.
- Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев
- Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.

Содержание отчёта

Получить исследование