О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Российский рынок меховых изделий

География исследования: Россия
Количество страниц: 60
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет об исследовании состоит из 8 глав:

Глава 1 содержат информацию о технических параметрах исследования.
Глава 2 описывает расчеты объема и темпа роста рынка в 2008-2011 гг.
Глава 3 посвящена описанию основных сегментов российского рынка меховых изделий.
В главе 4 представлены данные по производству меховых изделий в 2009-2011 гг. по сегментам мехового рынка.
В главе 5 приведены расчеты импорта и экспорта меховых изделий.
В главе 6 рассмотрены ключевые тренды и события на рынке меховых изделий.
Глава 7 посвящена анализу сетевой торговли, приведены даны по крупнейшим ритейлерам рынка.
В главе 8 представлен прогноз развития рынка на 2012 г.

Цель исследования
Определить и описать ключевые показатели рынка меховых изделий.


Задачи исследования

1. Объем и темпы роста рынка в 2008-2011 г.
2. Объем и темпы роста сегментов рынка.
3. Ключевые тренды и события на рынке.
4. Ключевые игроки (ритейлеры) на рынке: 
• Объем продаж (в том случае, если компании не раскрывают информацию сами, данные будут носить или расчетный или оценочный характер. По некоторым игрокам возможно получится предоставить информацию лишь за 2011 г., без ретроспективы за 2008-2010 гг.).
• Доля рынка, занимаемая игроками.
• Перечень банков – партнеров (кредитование в точках продаж).
• Динамика развития сети (количество магазинов).
• Стратегия развития.
• Планы на 2012 год.
5. Региональные особенности развития рынка.
6. Прогноз развития рынка на 2012 год.


Объект исследования
Российский рынок меховых изделий


Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.


Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования. Методы анализа данных
• Данные по импортным и экспортным поставкам рассчитывались по базе данных ФТС за 2008-2011 гг. На основе базы ФТС определялся объем импорта и экспорта по каждой товарной группе.
• Данные по объемам производства определялись на основе обработки данных Росстата за 2008-2011 гг. и в ряде случаев, телефонного интервьюирования производителей.
В результате нами были получены сведения об объемах производства, импорта и экспорта бытовой техники (по сегментам). Зная эти показатели, мы получили возможность рассчитать объем рынка. 
• Для уточнения ряда показателей, определения ключевых тенденций и перспектив развития рынка также было проведено 5 экспертных интервью с представителями компаний - игроков рынка.
• Кроме того, была обработана база данных Интегрум (в ней содержится архив практически всех федеральных и региональных печатных СМИ России). В базе представлены такие издания, как «Вопросы экономики», «Вопросы статистики», «Проблемы прогнозирования», «Ведомости», «Коммерсант» (с приложениями), «Российская газета», «Экономика и жизнь» и многие другие. Всего в ресурсе около 500 российских журналов, более 250 центральных и более 1000 региональных газет. Глубина архива колеблется от двух до восьми лет. На основе полученных данных был произведен анализ тенденций, составлен перечень событий на данном рынке.
• Также использовалась информация из сети Интернет: материалы компаний-игроков рынка, результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств, интервью с представителями производителей и ритейлеров.

Содержание отчёта
  • СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    4

    РЕЗЮМЕ

    6

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    8

    Цель исследования

    8

    Задачи исследования

    8

    Объект исследования

    8

    Метод сбора данных

    8

    Методы анализа данных

    8

    Информационная база исследования. Методы анализа данных

    9

    ГЛАВА 2. Объем и темпы роста российского рынка меховых изделий в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г.

    10

    ГЛАВА 3. Сегменты российского рынка меховых изделий

    12

    ГЛАВА 4. Производство меховых изделий в России

    14

    §1. Пальто, полупальто с верхом из тканей с подкладкой из меха

    16

    Пальто мужские с верхом из натурального меха

    18

    Пальто женские с верхом из натурального меха

    19

    Пальто детские с верхом из натурального меха

    21

    Полупальто мужские с верхом из натурального меха

    23

    Полупальто женские с верхом из натурального меха

    25

    §2. Куртки с верхом из тканей с подкладкой из меха

    27

    §3. Воротники из натурального меха

    29

    §4. Рукавицы и перчатки из меха

    31

    Рукавицы из тканей с подкладкой из меха

    31

    Рукавицы и перчатки нагольные

    33

    ГЛАВА 5. Импорт и экспорт меховых изделий

    34

    ГЛАВА 6. Ключевые тренды и события на российском рынке меховых изделий

    36

    §1. Ключевые тренды на рынке

    36

    Основные тенденции на рынке

    36

    Специфика потребления

    37

    Импортные производители

    38

    Теневой рынок меховых изделий

    38

    Клеточное звероводство

    39

    Последствия вступления России в ВТО

    39

    Особенности производства в регионах

    40

    §2. Ключевые события на рынке

    41

    Запуск нового производства

    41

    Результаты торгов на аукционе «Союзпушнина»

    42

    Изменения в Таможенном кодексе

    43

    ГЛАВА 7. Крупнейшие ритейлеры российского рынка меховых изделий

    44

    §1. Объем продаж и доли рынка компаний

    44

    §2. Характеристики крупнейших ритейлеров

    46

    «Снежная королева»

    46

    «Мир кожи и меха» (МКМ)

    48

    «IVAGIO»

    49

    «SAGITTA»

    50

    «Меха Екатерина»

    51

    «Мелита»

    52

    «Урало-Сибирская Меховая компания»

    53

    «KERIMOFF»

    54

    ГЛАВА 8. Прогноз развития рынка на 2012 год

    55

    Приложение 1.Сводная таблица по ключевым параметрам ведущих ритейлеров на рынке меховых изделий: итоги 2011 года

    57

    Приложение 2. Перечень банков-партнеров сетевых ритейлеров (кредитование в точках продаж) в 2011 г.

    59

    Приложение 3. Динамика развития сетевых ритейлеров (количество магазинов) в 2010-2011 гг.

    60

     

  • В отчете содержатся 20 таблиц и 26 диаграмм.

    Таблицы:
    Таблица 1. Объем российского рынка меховых изделий в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., млрд. руб. 10
    Таблица 2. Производство меховых изделий по ОКПД в 2009-2011 гг. 12
    Таблица 3. Производство меховых изделий по федеральным округам РФ в 2009-2011 гг., тыс.руб. 15
    Таблица 4. Производство меховых изделий по регионам РФ в 2009-2011 гг., тыс.руб. 15
    Таблица 5. Производство пальто, полупальто с верхом из тканей с меховой подкладкой по регионам РФ в 2009-2011 гг., шт. 17
    Таблица 6. Производство мужских пальто с верхом из натурального меха по регионам РФ в 2009-2011 гг., шт. 18
    Таблица 7. Производство женских пальто с верхом из натурального меха по регионам РФ в 2009-2011 гг., шт. 20
    Таблица 8. Производство детских пальто с верхом из натурального меха по регионам РФ в 2009-2011 гг., шт. 22
    Таблица 9. Производство мужских полупальто с верхом из натурального меха по регионам РФ в 2009-2011 гг., шт. 24
    Таблица 10. Производство женских полупальто с верхом из натурального меха по регионам РФ в 2009-2011 гг., шт. 26
    Таблица 11. Производство курток с верхом из тканей с меховой подкладкой по регионам РФ в 2009-2011 гг., шт. 28
    Таблица 12. Производство воротников из натурального меха по регионам РФ в 2009-2011 гг., шт. 30
    Таблица 13. Производство рукавиц из тканей с меховой подкладкой по регионам РФ в 2009-2011 гг., тыс. пар 32
    Таблица 14. Производство нагольных рукавиц и перчаток по федеральными округам РФ в 2009-2011 гг., тыс. пар 33
    Таблица 15. Производство нагольных рукавиц и перчаток по регионам округам РФ в 2009-2011 гг., тыс. пар 33
    Таблица 16. Объем продаж и доли ритейлеров на рынке меховых изделий в 2010-2011 гг., млрд. руб. и % 45
    Таблица 17. Объем российского рынка меховых изделий в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., $ тыс. 55
    Таблица 18. Ключевые параметры ведущих ритейлеров на рынке меховых изделий в России в 2011 г. 57
    Таблица 19. Перечень банков-партнеров крупнейших сетевых ритейлеров меховых изделий в 2011г. 59
    Таблица 20. Динамика развития сетевых ритейлеров в 2010-2011гг., кол-во магазинов 60

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объем и темп прироста российского рынка меховых изделий в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., млрд. руб. и % 10
    Диаграмма 2. Производство меховых изделий в России в 2009-2011 гг., тыс. руб. и % 14
    Диаграмма 3. Производство меховых изделий по федеральным округам РФ в 2011 г., % 15
    Диаграмма 4. Производство пальто, полупальто с верхом из тканей с меховой подкладкой в России в 2009-2011 гг., шт. и % 16
    Диаграмма 5. Производство пальто, полупальто с верхом из тканей с меховой подкладкой по федеральным округам РФ в 2011 г., % 16
    Диаграмма 6. Производство мужских пальто с верхом из натурального меха в России в 2009-2011 гг., шт. и % 18
    Диаграмма 7. Производство женских пальто с верхом из натурального меха в России в 2009-2011 гг., шт. и % 19
    Диаграмма 8. Производство женских пальто с верхом из натурального меха по федеральным округам РФ в 2011 г., % 20
    Диаграмма 9. Производство детских пальто с верхом из натурального меха в России в 2009-2011 гг., шт. и % 21
    Диаграмма 10. Производство детских пальто с верхом из натурального меха по федеральным округам РФ в 2011 г., % 21
    Диаграмма 11. Производство мужских полупальто с верхом из натурального меха в России в 2009-2011 гг., шт. и % 23
    Диаграмма 12. Производство мужских полупальто с верхом из натурального меха по федеральным округам РФ в 2011 г., % 23
    Диаграмма 13. Производство женских полупальто с верхом из натурального меха в России в 2009-2011 гг., шт. и % 25
    Диаграмма 14. Производство женских полупальто с верхом из натурального меха по федеральным округам РФ в 2011 г., % 25
    Диаграмма 15. Производство курток с верхом из тканей с меховой подкладкой в России в 2009-2011 гг., шт. и % 27
    Диаграмма 16. Производство курток с верхом из тканей с меховой подкладкой по федеральным округам РФ в 2011 г., % 27
    Диаграмма 17. Производство воротников из натурального меха в России в 2009-2011 гг., шт. и % 29
    Диаграмма 18. Производство воротников из натурального меха по федеральным округам РФ в 2011 гг., % 29
    Диаграмма 19. Производство рукавиц из тканей с меховой подкладкой в России в 2009-2011 гг., тыс. пар и % 31
    Диаграмма 20. Производство рукавиц из тканей с меховой подкладкой по федеральным округам РФ в 2011 гг., % 31
    Диаграмма 21. Производство нагольных рукавиц и перчаток в России в 2009-2011 гг., тыс. пар и % 33
    Диаграмма 22. Импорт меховых изделий в Россию в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., млрд. руб. и % 34
    Диаграмма 23. Экспорт меховых изделий из России в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., млрд. руб. и % 35
    Диаграмма 24. Структура потребления меховых изделий по месту приобретения, % 37
    Диаграмма 25. Доли ведущих ритейлеров на рынке меховых изделий в 2011 г., % 44
    Диаграмма 26. Динамика развития сетевых ритейлеров в 2010-2011гг., кол-во магазинов 60

Получить исследование