Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 110 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр.А4
НЕ размещать графики и картинки!
Настоящее исследование посвящено анализу деревообрабатывающей промышленности РФ. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деревообрабатывающей отрасли России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Классификация отрасли
• Сырьевая база отрасли
• Производственные показатели
• Средняя цена производителей
• Экспорт и импорт
• Емкость и объем рынка
• Основные участники отрасли
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих в сфере деревообрабатывающей промышленности, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в в сфере деревообрабатывающей промышленности;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере деревообрабатывающей промышленности;
• коммерческие директора компаний, работающих в сфере деревообрабатывающей промышленности;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере деревообрабатывающей промышленности.
Исследование проведено в мае 2012 года.
Объем отчета – 101 стр.
Отчет содержит 20 таблиц и 59 графика.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 8
Аннотация 10
Макроэкономические показатели России в 2013 г. 12
Состояние лесной промышленности РФ 18
Общие тенденции 18
Факторы, влияющие на развитие и ограничивающие развитие отрасли 21
Законодательство отрасли и государственная поддержка 22
Классификация отрасли 29
Классификация 29
Сырьевая база лесной промышленности РФ 33
Лесной фонд 33
Динамика основных показателей 39
Производство необработанной древесины 39
Производство продукции деревообработки 40
Цены 45
Экспорт 51
Импорт 66
Объем рынка 78
Основные участники отрасли 82
Группа Илим 84
Основные показатели деятельности компании 84
Монди СЛПК 87
Основные показатели деятельности компании 87
«Илим Тимбер» 89
Основные показатели деятельности компании 89
«Свеза» 91
Основные показатели деятельности компании 91
Архангельский ЦБК 93
Основные показатели деятельности компании 93
ОАО «Кондопога» 95
Основные показатели деятельности компании 95
ОАО «Волга» 97
Основные показатели деятельности компании 97
«Соликамскбумпром» 99
Основные показатели деятельности компании 99
«Континенталь менеджмент» 100
Основные показатели деятельности компании 100
Инвестлеспром 102
Основные показатели деятельности компании 102
ЗАО «Интернешнл Пейпер» (Святогорский ЦБК) 104
Основные показатели деятельности компании 104
Тенденции и перспективы развития лесной промышленности РФ 105
О компании NeoAnalytics 110