Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 57 |
Стоимость, руб.: | 104 850 |
Способ предоставления: | электронный |
В 2011 г. на российском рынке абразивного инструмента наблюдался стабильный рост, в среднем 10-12% относительно 2010 года.
В структуре отечественного производства на российском рынке абразивного инструмента преобладает сегмент отрезных и зачистных кругов, который в 2011 году составил порядка 38%. Сегмент гибких абразивов в объеме отечественного производства занимал около 14%. На сегмент связных абразивов приходилось порядка 31%, в то время как сегменты алмазно-правящего инструмента и сегмент машин для строительных работ составили около 9% и 8% соответственно.
Основными потребителями абразивного инструмента являются такие отрасли, как: металлообработка (около 45%), деревообработка (примерно 25%), машиностроение (около 15%), строительная отрасль (порядка 12%).
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка:
Цель исследования
Оценка состояния отечественного производства на российском рынке абразивного инструмента
Ассортиментная сегментация
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Раздел 1. Характеристика проекта |
6 |
Раздел 2. Общая характеристика отечественного производства |
10 |
2.1. Современное состояние отечественного производства на российском рынке абразивного инструмента |
10 |
2.2. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка |
11 |
2.3. Объем инвестиций |
13 |
Раздел 3. Структурный анализ отечественного производства |
16 |
3.1. Объем отечественного производства абразивного инструмента в денежном выражении |
16 |
3.2. Объем отечественного производства в разрезе ассортиментной сегментации в денежном выражении |
17 |
3.3. Объем отечественного производства абразивного инструмента в разрезе производителей в денежном выражении |
17 |
3.3.1. Объем отечественного производства отрезных и зачистных кругов в разрезе производителей |
19 |
3.3.2. Объем отечественного производства шлифшкурки в разрезе производителей |
21 |
3.3.3. Объем отечественного производства связных абразивов в разрезе производителей |
22 |
3.3.4. Объем отечественного производства суперабразивов в разрезе производителей |
23 |
3.3.5. Объем отечественного производства машин для строительных работ в разрезе производителей |
25 |
3.4. Структурная карта отечественного производства |
27 |
3.5. Ценовая сегментация |
28 |
3.6. Потребительская сегментация |
28 |
Раздел 4. Профили основных отечественных игроков |
31 |
4.1. ОАО «Лужский абразивный завод» |
31 |
4.2. ОАО «Волжский абразивный завод» |
33 |
4.3. ОАО «Косулинский абразивный завод» |
35 |
4.4. ОАО «Белгородский абразивный завод» |
37 |
4.5. ОАО «Терекалмаз» |
38 |
4.6. ООО Сплитстоун |
40 |
4.7. ООО «Адель Инструмент» |
40 |
4.8. ОАО «Юргинские абразивы» |
44 |
4.9. ОАО "Московское производственное объединение по выпуску алмазного инструмента" |
46 |
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития отечественного производства |
48 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели |
49 |
1.1. ВВП |
49 |
1.2. Основные показатели промышленного производства |
50 |
1.3. ВЭД |
51 |
1.4. Россия и ВТО |
52 |
1.5. Инфляция |
53 |
1.6. Смежные рынки |
55 |
1.6.1 Металлургия |
55 |
1.7.2. Строительная отрасль |
57 |
Таблицы
Таблица 1 Объем отечественного производства абразивного инструмента в денежном выражении в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011
Таблица 2 Объем отечественного производства абразивного инструмента в денежном выражении в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 3 Объем отечественного производства шлифшкурки (гибкие абразивы) в денежном выражении в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 4 Объем отечественного производства связанных абразивов в денежном выражении в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 5 Объем отечественного производства суперабразивов (Алмазно-правящий инструмент) в денежном выражении в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 6 Объем отечественного производства машин для строительных работ в денежном выражении в разрезе производителей, РФ, 2011г.
Таблица 7 Соотношение прямых продаж и продаж через посредников среди отечественных производителей
Таблица 8 Потребление абразивного инструмента в разрезе отраслей, РФ
Таблица 9 Потребление абразивного инструмента в разрезе округов, РФ
Таблица 10 Индекс физического объема ВВП и валовой добавленной стоимости по видам экономической деятельности в постоянных ценах*
Таблица 11 ВВП
Таблица 12 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
Таблица 13 Индексы цен и физических объемов экспорта товаров*
(в % к предыдущему году)
Таблица 14 Индексы цен и физических объемов импорта товаров*
(в % к предыдущему году)
Таблица 15 Динамика индекса потребительских цен (декабрь в % к декабрю предыдущего года)
Диаграммы
Диаграмма 1 Долевое распределение объема отечественного производства российского рынка абразивного инструмента в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011
Диаграмма 2 Долевое распределение объема отечественного производства абразивного инструмента в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.
Диаграмма 3 Долевое распределение объема отечественного производства шлифшкурки в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.
Диаграмма 4 Долевое распределение объема отечественного производства связанных абразивов в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 5 Долевое распределение объема отечественного производства суперабразивов (алмазно-правящий инструмент) в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.
Диаграмма 6 Долевое распределение объема отечественного производства машин для строительных работ в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
Способ предоставления отчета Электронный (pdf)