О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Российский рынок пластиковых окон

География исследования: Россия
Количество страниц: 25
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели рынка пластиковых окон.

Задачи исследования

  1. Определить объем и темпы роста рынка в 2008-2011 г.
  2. Описать ключевые тренды и события на рынке.
  3. Охарактеризовать ключевых игроков (ритейлеров) на рынке.
  4. Описать региональные особенности развития рынка.
  5. Составить прогноз развития рынка на 2012 год.

Объект исследования

Российский рынок пластиковых окон.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования

1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.     Ресурсы сети Интернет.

3.     Материалы компаний.

4.     Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.     Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.     Экспертные оценки.

7.     Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.     Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.     Базы данных Discovery Research Group.

 

Содержание отчёта
  • СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
    РЕЗЮМЕ 4


    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    Цель исследования 6
    Задачи исследования 6
    Объект исследования 6
    Метод сбора информации 6
    Метод анализа данных 6
    Информационная база исследования 6
    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В 2008-2011 Г. 7
    ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ И СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ. 12
    Перенасыщение рынка 12
    Переориентация спроса 12
    Покупка окон через интернет 12
    Снижение качества пластиковых окон 13
    Основные события на рынке 13
    ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ 15
    ГЛАВА 5. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА. 17
    ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2012 ГОД. 24


  • Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
    отчет содержит 2таблицы и 7 диаграмм.

    Таблицы:


    Таблица 1. ТОР-20 оконных компаний по качеству телефонных продаж по версии Окна Медиа в 2011 году. 12
    Таблица 2. Крупнейшие игроки оконного рынка по регионам. 15


    Диаграммы:


    Диаграмма 1. Объем и темп роста российского рынка пластиковых окон в 2006-2011 гг по данным отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг, млн. кв.м. 7
    Диаграмма 2. Объем и темп роста российского рынка пластиковых окон в 2006-2011 гг, млрд. руб. 8
    Диаграмма 3. Объем и темп роста российского рынка пластиковых окон включая услуги по установке («под ключ») в 2006-2011 гг, млрд. руб. 8
    Диаграмма 4. Структура рынка окон по типу конструкции в 2011году в натуральном выражении, млн. кв.м, % 9
    Диаграмма 5. Структура рынка окон по типу конструкции в 2011 году в стоимостном выражении, млрд. руб.,% 9
    Диаграмма 6. Количество запросов по словам «пластиковые окна» и «кондиционеры» в Яндексе в 2010 году, млн. шт. 11
    Диаграмма 6. Соотношение каналов сбыта оконной продукции на рынке Сибири в 2011 году. 18
    Диаграмма 7. Цены на стандартное окно «под ключ» в разных городах Сибири в 2011 году, тыс. руб. 20

Получить исследование