Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 25 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Определить и описать ключевые показатели рынка пластиковых окон.
Объект исследования
Российский рынок пластиковых окон.
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
РЕЗЮМЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
Цель исследования 6
Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора информации 6
Метод анализа данных 6
Информационная база исследования 6
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В 2008-2011 Г. 7
ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ И СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ. 12
Перенасыщение рынка 12
Переориентация спроса 12
Покупка окон через интернет 12
Снижение качества пластиковых окон 13
Основные события на рынке 13
ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ 15
ГЛАВА 5. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА. 17
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2012 ГОД. 24
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
отчет содержит 2таблицы и 7 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. ТОР-20 оконных компаний по качеству телефонных продаж по версии Окна Медиа в 2011 году. 12
Таблица 2. Крупнейшие игроки оконного рынка по регионам. 15
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп роста российского рынка пластиковых окон в 2006-2011 гг по данным отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг, млн. кв.м. 7
Диаграмма 2. Объем и темп роста российского рынка пластиковых окон в 2006-2011 гг, млрд. руб. 8
Диаграмма 3. Объем и темп роста российского рынка пластиковых окон включая услуги по установке («под ключ») в 2006-2011 гг, млрд. руб. 8
Диаграмма 4. Структура рынка окон по типу конструкции в 2011году в натуральном выражении, млн. кв.м, % 9
Диаграмма 5. Структура рынка окон по типу конструкции в 2011 году в стоимостном выражении, млрд. руб.,% 9
Диаграмма 6. Количество запросов по словам «пластиковые окна» и «кондиционеры» в Яндексе в 2010 году, млн. шт. 11
Диаграмма 6. Соотношение каналов сбыта оконной продукции на рынке Сибири в 2011 году. 18
Диаграмма 7. Цены на стандартное окно «под ключ» в разных городах Сибири в 2011 году, тыс. руб. 20