О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка чая Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 23
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, Деловой статус, Украинский бизнес

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1. Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Структура рынка чая Украины по формату потребления в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.2.2. - Структура рынка чая Украины в зависимости от типа чая в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1. - Динамика производства чая в Украине в 2007-2012 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства чая в Украине в 2010-2012 гг., тонн
    Рис. 1.4.3. - Динамика товарных запасов чая в розничной сети по Украине в 2005-2012 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.4. - Динамика товарных запасов чая в розничной сети по Украине в 2005-2012 гг., в днях торговли
    Рис. 1.4.5. - Динамика объемов реализации чая в 2005-2012 гг., тыс.т
    Рис. 1.4.6. - Динамика розничного товарооборота чая в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.7. - Динамика объемов реализации чая в Украине в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.4.8. - Динамика объемов реализации чая в Украине в 2005-2011 гг., тыс. т.
    Рис. 1.4.9. - Баланс рынка чая в Украине в 2007-2012 гг. (импорт-экспорт), тонн
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта чая в Украину в 2007-2012 гг., тонн
    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта чая в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта чая в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. - Доли крупнейших импортеров чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. - Доли крупнейших импортеров чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта мате в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта мате в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта чая в Украину в 2007-2012 гг., тонн
    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта чая из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта чая из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. - Доли крупнейших экспортеров чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. - Доли крупнейших экспортеров чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Табл. 2.1.1. - Рейтинг крупнейших брендов на рынке чая Украины в 2011 году
    Рис. 2.1.1. - Доли крупнейших производителей чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. - Доли крупнейших производителей травяных и фруктовых чаев в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.3. - Доли крупнейших производителей чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.4. - Доли крупнейших производителей травяных и фруктовых чаев в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.2.1. - Структура продаж чая в Украине по каналам сбыта в 2007-2011 гг., %
    Рис. 2.3.1. - Структура продаж чая в Украине по ценовым категориям (за 100-граммовую пачку) в 2007-2011 гг., %
    Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей в зависимости от того, на что они обращают внимание при покупке чая, %
    Рис. 3.3.1. - Структура розничной торговли предприятий чаем по регионам в 2010-2011 гг., (в натуральном выражении) %
    Рис. 3.3.1. - Структура продаж чая в Украине по ценовым категориям
    (за 100-граммовую пачку) в 2007-2011 гг., %


    Приложение – контакты основных операторов

Получить исследование