О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка хлебобулочных изделий Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 28
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, FoodUa, «Экономические известия», www.numbeo.com, «Деловая столица»

Содержание отчёта
  • Содержание отчета1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. - Структура хлебобулочных изделий по видам в Украине в 2011 г., %

    Рис. 1.4.1. - Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2005 -2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.2. - Динамика производства наиболее популярных видов хлебобулочных изделий в Украине в 2007 -2012 гг., тыс.т.

    Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2009 - 2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.4. - Помесячная динамика производства хлеба пшеничного в Украине в 2010 - 2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.5. - Помесячная динамика производства хлеба ржаного в Украине в 2010 - 2012 гг., тонн

    Рис. 1.4.6. - Помесячная динамика производства хлеба из пшеничной и ржаной муки в Украине в 2010 - 2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.7. - Помесячная динамика производства булочной продукции в Украине в 2010 - 2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.8. - Динамика розничного товарооборота хлебобулочных изделий в Украине в 2005-2012 гг., млн.грн.

    Рис. 1.4.9. - Динамика розничного товарооборота хлебобулочных изделий в Украине в 2005-2012 гг., тыс.т.

    Рис. 1.4.10. - Помесячная реализация хлеба и хлебобулочных изделия в Украине в 2011 - 2012 гг., млн. грн.

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США

    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.4. - Основные импортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.5. - Основные импортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США

    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.4. - Основные экспортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.5. - Основные экспортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 2.1.1. - Структура рынка хлебобулочных изделий Украины по видам компаний в 2010-2011 гг., %

    Рис. 2.1.2. - Основные производители хлебобулочных изделий Украины в 2011 г., %

    Рис. 2.1.3. - Основные производители хлебобулочных изделий в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.1.4. - Основные производители хлебобулочных изделий Украины в 2009 г., %

    Табл. 2.3.1. - Средняя цена свежего белого хлеба весом 0,5 кг в разных странах в июле 2011 г.

    Рис. 2.3.1. - Индексы цен производителей хлеба и хлебобулочных изделий к декабрю предыдущего года в 2010-2012 гг. , %

    Рис. 2.3.2. - Средние цены производителей хлебобулочных изделий на разные виды хлеба в Украине в 2012 г. , грн./т

    Рис. 2.3.3. - Средние цены производителей хлебобулочных изделий на разные виды хлеба в Украине в 2011 г. , грн./т

    Табл. 3.3.1. - Реализация хлебобулочных изделий по регионам Украины за 2011 г., тыс. тонн

    Рис. 3.3.1. - Региональная структура реализации хлебобулочных изделий в Украине за 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Приложения – контакты крупнейших операторов

     

Получить исследование