О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка грибов Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 31
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, www.prodinfo.com.ua, www.agrotimes.net, urozhayna-gryadka.narod.ru, www. kompass.ua, www. promgrib.at.ua, www.proagro.com.ua, «Овощеводство», «Экономические известия», «Деловая столица»

Содержание отчёта
  • 1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Разрешительная документация

    1.4. Емкость рынка и динамика развития 

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. - Структура рынка промышленных грибов Украины в 2010-2011 гг. в зависимости от вида грибов, %

    Рис. 1.2.2. - Структура рынка грибов Украины в 2010-2011 гг. в зависимости от вида реализации, %

    Рис. 1.4.1. - Производство грибов в Украине в 2004-2012 гг., тыс. т.

    Рис. 1.4.2. - Реализация грибов в Украине в 2000-2011 гг., тыс. т.

    Рис. 1.4.3. – Производство продукции из грибов в Украине в 2007-2012 гг., тыс. т.

    Рис. 1.4.4. – Помесячное производство овощей, фруктов, орехов и грибов, консервованных с добавлением уксуса или уксусной кислоты в 2010-2012 гг., т.

    Рис. 1.4.5. – Помесячное производство овощей (кроме картофеля) и грибов, замороженных в 2010-2012 гг., т.

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта свежих/охлажденных шампиньонов в Украину в 2006-2012 гг., тонн, тыс. долл. США

    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта грибов свежих/охлажденных шампиньонов в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта грибов свежих/охлажденных шампиньонов в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.4. - Крупнейшие импортеры свежих/охлажденных шампиньонов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.5. - Крупнейшие импортеры свежих/охлажденных шампиньонов в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.6. - Динамика импорта консервированных грибов в Украину в 2006-2012 гг., тыс.тонн, млн. долл. США

    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта грибов консервированных грибов в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.8. - Географическая структура импорта грибов консервированных грибов в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.9. - Крупнейшие импортеры консервированных грибов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.10. - Крупнейшие импортеры консервированных грибов в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.11. - Динамика импорта сушеных шампиньонов в Украину в 2006-2011 гг., тонн, тыс. долл. США

    Рис. 1.5.1.12. - Географическая структура импорта грибов сушеных шампиньонов в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.13. - Географическая структура импорта грибов сушеных шампиньонов в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.14. - Крупнейшие импортеры сушеных грибов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.15. - Крупнейшие импортеры сушеных грибов в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.16. - Крупнейшие импортеры замороженных грибов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.17. - Крупнейшие импортеры замороженных грибов в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта свежих/охлажденных шампиньонов из Украины в 2006-2012 гг., тонн, тыс. долл. США

    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта грибов свежих/охлажденных шампиньонов в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта грибов свежих/охлажденных шампиньонов в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.4. - Крупнейшие экспортеры свежих/охлажденных грибов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.5. - Крупнейшие экспортеры свежих/охлажденных грибов из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.6. - Динамика экспорта консервированных грибов из Украины в 2006-2012 гг., тонн, тыс. долл. США

    Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта грибов консервированных грибов в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.8. - Географическая структура экспорта грибов консервированных грибов в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.9. - Крупнейшие экспортеры консервированных грибов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.10. - Крупнейшие экспортеры консервированных грибов из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.11. - Крупнейшие экспортеры замороженных грибов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.12. - Крупнейшие экспортеры замороженных грибов из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.1.1. – Доли производителей овощей (кроме картофеля) и грибов замороженных в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.1.2. - Доли производителей овощей и грибов сушеных в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.1.3. - Доли производителей грибов приготовленных или консервированных натуральных в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.1.4. - Доли производителей грибов консервированных с добавлением уксуса в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.3.1. - Динамика средних цен реализации грибов в Украине в 2000-2011 гг., грн/т.

    Рис. 3.2.1. - Частота покупки грибов частными потребителями в 2010-2011 гг., %

    Рис. 3.2.2. - Основные места закупки грибной продукции в 2010-2011 гг., %

    Рис. 3.3.1. – Реализация грибов по регионам в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Приложение – контакты крупнейших операторов рынка

     

Получить исследование