О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики воды

География исследования: Россия, страны СНГ и ближнего зарубежья
Количество страниц: 59
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет содержит аналитическую информацию о состояние рынка бытовых, коммунальных и промышленных счетчиках воды. Имеются данные о внутреннем производстве, импорте и экспорте. Так же содержатся данные о ценообразование приборов.

Отчет содержит информацию о прогнозе рынка счетчиков воды (объемы производства и ценообразование). Вся информация получена от ведущих производителей счетчиков воды и сравнена с данными Росстата, на всем периоде проведения исследования наша компания проводила консультации с ведущими специалистами данной области.

Актуальность настоящего маркетингового исследования обусловлена быстрым истощением энергоресурсов, а также повышением интереса населения РФ к энергосбережению и ресурсосбережению.

Энерго- и ресурсосбережение является одной из самых серьезных задач XXI века. От результатов решения этой проблемы зависит место нашего общества в ряду развитых в экономическом отношении стран и уровень жизни граждан. Каждый год Россия теряет более 950 млн. тонн условного топлива. При этом максимальными показателями энерго- и ресурсорасточительности характеризуется жилищно-коммунальный сектор. Для решения этой проблемы Правительством России с 1995 года проводится политика, направленная на повышение показателей энергоэффективности экономики. Одной из базовых мер данной политики является установка приборов учета, в том числе и счетчики воды.

            Цель маркетингового исследования заключается в определении наиболее эффективного российского производителя бытовых, коммунальных и промышленных счетчиков воды, используя такие параметры, как цена, качество, объем производства и доля рынка.

            Задачами маркетингового исследования являются:

- рассмотрение понятия «счетчик воды» и его классификаций;

- обзор современного состояния рынка счетчиков воды;

- анализ данных о ведущих российских производителях бытовых, коммунальных и промышленных счетчиков воды;

- обзор современного состояния импорта счетчиков воды;

- описание особенностей установления квартирных счетчиков и расчет их рентабельности;

- отражение современной ситуации на рынке бытовых счетчиков;

- анализ перспективы рынка сбыта счетчиков воды;

- прогнозирование развития рынка счетчиков воды на 2012-2015 гг.

Объектом маркетингового исследования является рынок бытовых, коммунальных и промышленных счетчиков воды.

            Территориальный охват маркетингового исследования:

- Российская Федерация;

- страны СНГ и ближнего зарубежья.

Методы маркетингового исследования:

Кабинетные:

- обзор и обработка статистических данных;

- изучение прейскурантных цен;

- мониторинг данных правительства и публикаций в СМИ.

Полевые:

- телефонный опрос ведущих производителей рынка счетчиков воды;

- анкетирование экспертов данных предприятий;

- беседы со специалистами отрасли КИП.

Источники информации:

- сайт Федеральной службы государственной статистики;

- база данных ведущих игроков российского рынка приборов учета;

- отчеты о деятельности ведущих производителей рынка счетчиков воды.

Целевая аудитория:

- участники рынка счетчиков воды;

- жилищно-коммунальные хозяйства;

- государственные структуры;

- участники смежных рынков.

Содержание отчёта
  • 1. Счетчики воды – как приборы учета                                                                                                 

    1.1. Определение и классификация счетчиков воды                                                                                   

    1.2. Статистические данные о количестве квартир в РФ, оборудованных счетчиками воды               

    2. Общая характеристика рынка                                                                                                                           

    2.1. Структура рынка счетчиков воды                                                                                                          

    2.2. Современное состояние рынка счетчиков воды                                                                                   

    2.3. Факторы развития рынка                                                                                                                      

    2.4. Государственное участие в рынке приборов учета                                                                            

    3.  Ведущие российские компании-производители счетчиков воды                                                               

    -           ООО «Метер»

    -           ПКФ «Бетар»

    -           ООО «Геррида»

    -           ПК «Прибор»

    -           ЗАО «Тепловодомер»

    -           ООО «Тайпит-Измерительные приборы»

    -           ОАО «АПЗ имени П.И. Пландина»

    -           ООО «Лиом Плюс»

    -           ООО «Берегун»

    -           ОАО «ВПО «Точмаш»

    -           ОАО «Завод Водоприбор»

    -           ОАО «Бологовский арматурный завод»

    3.1. Объем производства счетчиков воды российскими производителями с 2010-2012 гг.                

    3.2.  Ценовое соотношение счетчиков воды по производителям на момент проведения исследования                                                                                                                                                                                                                                                        

    3.3. Качественное соотношение счетчиков воды по производителям                                                    

    3.4. Экспорт российских счетчиков воды                                                                                                  

    3.5. Конкурентный анализ производителей счетчиков воды                                                                   

    4. Современное состояние импорта счетчиков воды в РФ                                                                              

    4.1. Краткая справка о ведущих импортных производителях счетчиков воды, представленных

    на российском рынке                                                                                                                                    

    4.2. Соотношение цены и качества счетчиков воды импортных производителей                                

    4.3. Конкурентный анализ счетчиков воды импортного производства                                                  

    5. Установка бытовых счетчиков воды                                                                                                              

    5.1. Расчет рентабельности установки бытовых счетчиков воды                                                            

    6. Современная ситуация на рынке бытовых счетчиков воды                                                                        

    7. Перспектива рынка сбыта                                                                                                                               

    8. Прогноз развития рынка счетчиков воды на 2012-2015 гг.                                                                          

    8.1. Оптовые цены на счетчики воды по прогнозу на 2012-2015 гг.                                                       

    9. Выводы                                                                                                                                                              

    10. Список построенных диаграмм и таблиц                                                                                                    

     

  • Приложения (таблицы, графики, диаграммы)

    Рисунок №1 Соотношение доли квартир оборудованных счетчиками воды.

    Рисунок №2 Установка счетчиков воды в здания сроком сдачи до 2009 года.

    Рисунок №3 Объем и динамика российского рынка счетчиков воды.

    Рисунок №4 Структура российского рынка счетчиков воды.

    Рисунок №5 Структура рынка счетчиков воды по их реализации.

    Рисунок №6 Объемы производства счетчиков воды за 2005-2011 гг.

    Рисунок №7 Объем производства счетчиков воды ду. 15-20 за 2010 год.

    Рисунок №8 Объем производства счетчиков воды ду. 25-32 за 2010 год.

    Рисунок №9 Объем производства счетчиков воды ду. 40-50 за 2010 год.

    Рисунок №10 Объем производства счетчиков воды ду. 65-100 за 2010 год.

    Рисунок №11 Долевая структура произведенных счетчиков воды за 2010 год по производителям.

    Рисунок №12 Объем производства счетчиков воды ду. 15-20 за 2011 год.

    Рисунок №13 Объем производства счетчиков воды ду. 25-32 за 2011 год.

    Рисунок №14 Объем производства счетчиков воды ду. 40-50 за 2011 год.

    Рисунок №15 Объем производства счетчиков воды ду. 65-100 за 2011 год.

    Рисунок №16 Долевая структура произведенных счетчиков воды за 2011 год по производителям.

    Рисунок №17.1 Соотношение цен российских производителей счетчиков воды.

    Рисунок №17.2 Соотношение цен российских производителей счетчиков воды.

    Рисунок №18 Соотношение качества счетчиков воды по производителям.

    Рисунок №19 Экспорт счетчиков воды за 2005-2011 гг.

    Рисунок №20 Ведущие экспортеры счетчиков воды.

    Рисунок №21 Ведущие страны импортеры счетчиков воды российского производства.

    Рисунок №22 Конкурентный анализ российских производителей счетчиков воды.

    Рисунок №23 Импорт счетчиков воды на российский рынок за 2005-2011 гг.

    Рисунок №24 Ведущие страны-импортеры счетчиков воды на российский рынок.

    Рисунок №24 Классификация импортируемых счетчиков воды за 2005-2011 гг.

    Рисунок №26 Соотношение цен импортных счетчиков воды.

    Рисунок №27 Сравнение цен бытовых счетчиков воды импортного производства.

    Рисунок №28 Сравнение цен коммунальных счетчиков воды импортного производства.

    Рисунок №29 Сравнение цен промышленных счетчиков воды импортного производства.

    Рисунок №30.1 Соотношение качества импортной продукции.

    Рисунок №30.2 Соотношение качества импортной продукции.

    Рисунок №31 Конкурентный анализ импортных производителей.

    Рисунок №32 Рентабельность установки квартирных счетчиков воды.

    Рисунок №33.1 Перспектива рынка сбыта.

    Рисунок №33.2 Перспектива рынка сбыта.

    Рисунок №33.3 Перспектива рынка сбыта.

    Рисунок №33.4 Перспектива рынка сбыта.

    Рисунок №34 Прогноз развития рынка счетчиков воды на 2012-2015 гг.

    Рисунок №35 Прогноз роста цен.          

     

     

               

Получить исследование