Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 228 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчёт состоит из 8 глав:
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 описываются особенности организации бизнеса Интернет-магазинов.
Глава 3 содержит описание рынка Интернет-магазинов в России и в мире; также глава содержит анализ уровня проникновения Интернета и объёма рынка Интернет-торговли и Интернет-магазинов.
В главе 4 выделяются и анализируются сегменты рынка Интернет-магазинов: по товарным категориям и регионам.
Глава 5 содержит описание особенностей поведения потребителей Интернет-магазинов, факторы, влияющие на их выбор, их потребительские предпочтения и средние затраты.
В главе 6 проанализированы основные факторы развития рынка Интернет-магазинов в России и влияние на них смежных рынков, в частности: рынка электронных платежей и рынка моментальных платежей.
Глава 7 содержит описание основных тенденций и перспектив развития рынка интернет-магазинов в России.
Глава 8 содержит описание основных игроков рынка Интернет-магазинов.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-магазинов и Интернет-торговли.
Задачи исследования
1. Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;
2. Определить объем и темпы роста российского рынка Интернет-магазинов;
3. Охарактеризовать сегменты рынка Интернет-магазинов в России;
4. Описать ключевые тенденции развития российского рынка Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;
5. Описать основные события на рынке Интернет-магазинов;
6. Описать ключевые компании на рынке Интернет-магазинов.
Объект исследования
Рынок Интернет-магазинов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базыданных Discovery Research Group.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ |
9 |
РЕЗЮМЕ |
16 |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
18 |
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ |
18 |
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
18 |
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ |
18 |
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ |
18 |
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ |
18 |
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ |
19 |
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ |
20 |
ГЛАВА 3. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ В РОССИИ |
26 |
ГЛАВА 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ В РОССИИ |
39 |
§1. СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ТОВАРНЫМ КАТЕГОРИЯМ |
39 |
§2. СЕГМЕНТАЦИЯ ПО РЕГИОНАМ |
48 |
ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ |
64 |
§1. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ И СРЕДНИЕ ЗАТРАТЫ |
64 |
§2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ОНЛАЙН-ПОКУПАТЕЛЕЙ |
73 |
§3. СПОСОБЫ ВЫБОРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА |
81 |
§4. ФАКТОРЫ ВЫБОРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА |
94 |
§5. ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ |
102 |
§6. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ: «МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» |
105 |
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ: СМЕЖНЫЕ РЫНКИ |
111 |
§1. РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ |
111 |
Расширение рунета |
111 |
Развитие Интернета в регионах |
114 |
Развитие мобильного Интернета |
115 |
§2. РАЗВИТИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ |
126 |
Рост оборотов Интернет-кошельков |
129 |
Открытие новых платежной систем (RUR, Premium-Pay, Google.wallet) |
132 |
Закрытие платежной системы «Вконтакте» |
134 |
Проблемы с пополнением онлайн-«кошельков» |
135 |
Публикации в открытом доступе API |
136 |
§3. РАЗВИТИЕ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ |
138 |
ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ В РОССИИ |
140 |
§1. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ |
140 |
Проблемы у Groupon |
140 |
Выход Groupon на рынок онлайн-торговли |
141 |
Проблемы с раскрытием информации о клиентах |
141 |
Ozon планирует приобрести интернет магазин обуви Sapato.ru |
141 |
KupiVIP инвестирует средства в Интернет-магазин ShopTime |
142 |
eBay не выйдет на российский рынок |
144 |
Запуск Chrome Web Store |
145 |
X5 Retail Group продал 003.ru и Bolero.ru |
145 |
Принятие закона «О национальной платежной системе» |
146 |
Проблемы с законодательством |
148 |
§2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ |
151 |
Учащение покупок в Интернет-магазинах с помощью мобильных телефонов |
159 |
Рост популярности купонных сервисов |
159 |
Рост числа людей, покупающих в Интернет-магазинах |
161 |
Усиление конкуренции, выход новыхиграков |
162 |
Популярность покупок в Интернете «с рук» |
163 |
IPO Интернет-магазинов |
169 |
Интеграция с социальными сетями |
171 |
Расширение за счет регионов |
172 |
Выход Интернет-магазинов в оффлайн |
173 |
Будущее за услугами |
174 |
Изучение товара в Интернете перед осуществлением покупки |
175 |
Рост продаж билетов через Интернет |
176 |
Рост продаж книг через Интернет |
176 |
Сдерживающие факторы развития рынка Интернет-торговли |
177 |
Рост продаж поддержанных товаров через Интернет |
179 |
Влияние вступления в ВТО |
184 |
Появление специальных почтовых автоматов в Москве |
185 |
Рост объема покупок за рубежом |
187 |
ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ |
189 |
§1. КОНСОЛИДАЦИЯ ИГРОКОВ РЫНКА ПО КАТЕГОРИЯМ |
189 |
§2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА |
190 |
Утконос |
192 |
Озон |
196 |
KupiVip.ru |
202 |
Холодильник.Ру |
208 |
Ютинет |
210 |
Доставка.Ру |
214 |
§3. СКОРОСТЬ РАБОТЫ ОСНОВНЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ |
217 |
§4. ВЫХОД НОВЫХ ИГРОКОВ |
220 |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
222 |