Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 140 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет состоит из 9-х глав:
Глава 1 состоит из описания объекта исследования и метода сбора информации о российском рынке керамических плит и керамогранита.
В главе 2 приведены данные о мировом рынке керамической плитки и керамогранита. Приведены статистические данные по крупнейшим международным производителям и странам, где сконцентрировано производство.
В главе 3 анализировался объём производстваи темпы роста керамической плитки и керамогранита.
В главе 4 анализируется внешнеэкономическая деятельность: описаны показатели экспорта и импорта данного товара.
В главе5 подвергается анализу объём рынка керамической плитки и керамогранита в России. Подробно разбирается внутреннее производство.
Глава 6 посвящена темпам роста цен и факторам изменения на рынке керамической плитки. Также проведен мониторинг розничных цен 2011-2012гг по отечественным и зарубежным маркам, брендам облицовочной плитки.
В главе7проведена сегментация рынка керамической плитки и керамогранита в России.
Главе 8посвящена дистрибуторам керамической плитки и керамогранита. Описаны розничные сети и интернет-торговля.
В главе 9описаны ведущие отечественные производители.
В главе 10описаны инвестиционные проекты по производству керамической плитки и керамогранита в России.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка керамической и керамогранитной плитки.
Задачи исследования
1. Описать состояние рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям:
объем и темпы роста рынка;
объем и темпы роста производства.
2. Охарактеризовать уровень конкуренции на рынке.
3. Определить тенденции и перспективы развития рынков керамической и керамогранитной плитки.
4. Определить темпы роста и факторы изменения цен.
5. Определить и описать основные каналы сбыта керамической плитки.
6. Описать ситуацию на региональных рынках керамической и керамогранитной плитки.
7. Охарактеризовать деятельность основных участников рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям:
объем производства и продаж;
инвестиционные проекты участников рынка и объем инвестиций;
прогноз показателей работы компаний;
планы развития компаний.
8. Охарактеризовать деятельность дистрибьюторов керамической плитки.
Объект исследования
Российский рынок керамической и керамогранитной плитки.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитический обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERYResearchGroup.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет
3. Базы данных ФТС РФ (ранее ГТК), ГКС РФ, МЭРТ РФ.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базыданных Discovery Research Group.
ДИАГРАММЫ |
10 |
ТАБЛИЦЫ |
12 |
РЕЗЮМЕ |
13 |
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Метод сбора данных |
16 |
Метод анализа данных |
16 |
Информационная база исследования |
16 |
ГЛАВА 2. Мировой рынок керамической плитки и керамогранита. |
17 |
§ 1. Ведущие компании-производители в Мире |
17 |
§ 2. Ведущие страны-производители |
20 |
Китай |
20 |
Испания |
24 |
Италия |
26 |
ГЛАВА 3. Объем и темпы роста рынка керамической плитки и керамогранита в России. |
30 |
§1. Рынок керамической плитки и керамогранита |
30 |
ГЛАВА 4 Экспорт и импорт керамической плитки и керамогранита |
34 |
§1 Импорт керамической плитки и керамогранита в россию |
34 |
Импорт по производителю: |
34 |
Импорт по странам: |
38 |
§2 Экспорт керамической плитки и керамогранита в Россию |
40 |
Экспорт по странам: |
40 |
Экспорт по производителю: |
44 |
ГЛАВА 4 Рынок керамической плитки и керамогранита в России. |
47 |
§1 Рынок керамической плитки в России |
48 |
§ 2. Региональная структура производства |
49 |
Структура производства фасадной плитки |
54 |
Структура производства облицовочной плитки |
58 |
Структура производства напольной плитки |
63 |
§2. Рынок керамогранита в России. |
65 |
ГЛАВА 5 Темпы роста цен и факторы изменения |
68 |
§1. Темпы роста и факторы изменения цен на рынке керамической плитки |
68 |
Отечественная облицовочная плитка |
68 |
Зарубежная облицовочная керамическая плитка. |
70 |
§2. Темпы роста и факторы изменения цен на рынке керамогранита |
73 |
ГЛАВА 6. Сегментация рынка керамической плитки и керамогранита |
74 |
Сегментация по типу работ |
74 |
ГЛАВА 7. Дистрибуторы керамической плитки |
78 |
§1. Ведущие розничные сети. |
80 |
§2. Интернет |
82 |
ГЛАВА 8. Ведущие российские производители керамической плитки |
83 |
§1. Уровень конкуренции. |
83 |
Уровень конкуренции на рынке керамической плитки |
83 |
Уровень конкуренции на рынке керамогранитной плитки |
85 |
§3. Ведущие производители керамической плитки. |
88 |
Холдинг «ЮниТайл» (UNITILE) |
89 |
Группа KeramaMarazzi (ЗАО «Велор») |
92 |
ОАО «Волгоградский керамический завод» |
95 |
ОАО «Нефрит-Керамика» |
96 |
ООО «Церсанит Рус» (ООО "Фряновский Керамический Завод") |
97 |
ОАО «Завод керамических изделий» (Уралкерамика) |
98 |
ОАО «Сокол» |
99 |
ООО «Еврокерамика» |
99 |
ЗАО «Контакт» (г. Санкт-Петербург) |
100 |
ЗАО "Кировская Керамика" (Кировский «Стройфарфор») (Калуга) |
100 |
Российско-бельгийская компания «Еврокам» |
101 |
§4. Ведущие российские производители керамического гранита |
103 |
Холдинг «ЮниТайл» (UNITILE) |
103 |
Группа KeramaMarazzi (ООО «ВЕЛОР») |
105 |
Группа компаний «Кератон» (ООО «Ногинский комбинат строительных изделий», торговая марка Estima) |
106 |
Версиво (ООО «СамарскийСтройфарфор») |
108 |
Группа С.О.К. (ООО «Самарское объединение керамики») |
109 |
ЗАО «Компания «Пиастрелла» |
111 |
ЗАО «Керамин» (Санкт-Петербург) |
111 |
ЗАО «Керамогранитный завод» |
113 |
ООО «Витра-плитка» («VITRA») |
113 |
ГЛАВА 9. Инвестиционные проекты по производству керамической плитки и керамического гранита в России |
115 |
«Группа ЛСР» в 2013 году запустит завод по выпуску керамической плитки в Ленинградской области. |
115 |
Проект по расширению производства керамогранитной плитки в ООО «Самарский стройфарфор» |
116 |
Новая линия по производству керамической плитки в ООО «Нефрит-Керамика» |
116 |
Проект австрийскойLasselsberger в Башкортостане (Уфа) |
117 |
Проект ОАО “Сокол” в Татарстане |
118 |
Проект бельгийской группы компаний «Unilin» в Нижегородской области |
119 |
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ:
Отчет содержит 33 диаграммы и 11 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1 Объём производства и темпы прироста керамических изделий из огнеупорной глины в России в 2006-2011гг., млрд. рублей, %. |
29 |
Диаграмма 2 Объем и темпы прироста производства керамической плитки в России в 2000-2011гг., тыс. м2,%. |
31 |
Диаграмма 3 Импорт керамической плитки и керамогранита по производителям в стоимостном выражении, 2011г., % |
35 |
Диаграмма 4 Импорт керамической плитки и керамогранита по производителям в натуральном выражении, 2011г., % |
35 |
Диаграмма 5 Импорт керамической плитки и керамогранита по странам в стоимостном выражении, 2010-2011гг., % |
38 |
Диаграмма 6 Импорт керамической плитки и керамогранита по странам в натуральном выражении, 2010-2011гг., % |
38 |
Диаграмма 7 Структура экспорта керамической плитки и керамогранита в 2011 году в стоимостном выражении по странам, % |
41 |
Диаграмма 8 Структура экспорта керамической плитки и керамогранита в 2010 году в стоимостном выражении по странам, % |
41 |
Диаграмма 9 Структура экспорта керамической плитки и керамогранита в 2011 году в натуральном выражении по странам, % |
42 |
Диаграмма 10 Структура экспорта керамической плитки и керамогранита в 2010 году в натуральном выражении по странам, % |
42 |
Диаграмма 11 Экспорт керамической плитки и керамогранита по производителю в натуральном выражении, 2011г., % |
44 |
Диаграмма 12 Экспорт керамической плитки и керамогранита по производителю в стоимостном выражении, 2011г., % |
45 |
Диаграмма 13 Объем рынка и темпы прироста керамической плитки в 2009-2011гг. и прогноз на 2012г., млн. кв. м. и % |
50 |
Диаграмма 14 Объем рынка керамической плитки и керамогранита в 2008-2011гг. и прогноз на 2012г, млн. кв. м., % |
50 |
Диаграмма 15 Факторы, ограничивающие производственную деятельность строительных организаций в кризисный период, % |
67 |
Диаграмма 16 Объемы производства керамической плитки в РФ в 2002-2011 гг., млн. м2, % |
69 |
Диаграмма 17 Структура рынка керамической плитки в России по основным направлениям ее использования в 2008г. ,% |
70 |
Диаграмма 18 Структура рынка керамической плитки в России по основным направлениям ее использования в 2011г., % |
71 |
Диаграмма 19 Основные розничные дистрибуторы на рынке керамической плитки, % |
72 |
Диаграмма 20 Доля компаний на рынке керамической плитки в 2010г. стоимостном выражении, % |
79 |
Диаграмма 21 Объем и годовой прирост производства керамической плитки в 2000-2011 гг. В России, тыс м2, % |
84 |
Диаграмма 22 Производство керамической плитки по федеральным округам РФ в 2011г., % |
86 |
Диаграмма 23 Производство керамической плитки по областям РФ в 2011 г, % |
88 |
Диаграмма 24 Объем и годовой прирост производства фасадной плитки в 1998-2011 гг. в России, тыс м2, % |
90 |
Диаграмма 25 Структура производства фасадной плитки по субъектам РФ в 2011г. в натуральном выражении, % |
91 |
Диаграмма 26 Структура производства фасадной плитки по Федеральным Округам РФ в 2011г. в натуральном выражении, % |
93 |
Диаграмма 27 Объем и годовой прирост производства облицовочной керамической плитки в 1998-2011 гг. В России в натуральном выражении, млн. м2, % |
94 |
Диаграмма 28 Структура производства облицовочной плитки по Федеральным Округам РФ в 2011г. в натуральном выражении, % |
96 |
Диаграмма 29 Структура производства облицовочной плитки по субъектам РФ в 2011г. в натуральном выражении, % |
97 |
Диаграмма 30 Динамика цен производителя облицовочной плитки в период 1999-2012гг., руб/м2, % |
98 |
Диаграмма 31 Объем и годовой прирост производства напольной керамической плитки в 2000-2011 гг. В России в натуральном выражении, тыс. м2, % |
99 |
Диаграмма 32 Доля компаний на рынке керамической плитки в 2010г. стоимостном выражении, % |
102 |
Диаграмма 33 Структура холдинга «ЮниТайл» |
103 |