Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 36 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью настоящей работы подготовка типового бизнес-плана по созданию мебельного центра. Основная идея бизнеса заключается в том, что инициатор проекта за свой счет подготавливает арендованное или собственное помещение под специализированный торговый центр, самостоятельно занимается рекламой объекта для посетителей, а также ротацией субарендаторов. В подобный специализированный ТЦ привлекаются субарендаторы из числа мебельных магазинов, площади которым предлагаются в мелкую нарезку по высоким рыночным ставкам аренды.
Целевая аудитория: инвесторы и предприниматели, интересующиеся созданием арендного бизнеса или повышением финансовой отдачи от имеющихся нежилых помещений.
Основная идея создания мебельного центра состоит в том, что оператор самостоятельно будет заниматься подбором и ротацией арендаторов со строго определенными товарными группами. Оператор мебельного центра (далее Оператор) либо имеет право собственности на помещения (далее Объект), либо арендует их «оптом» по низкой ставке с возможностью субаренды.
Такое решение будет привлекательным по таким критериям как:
Возможность разбить помещения «в мелкую нарезку» и оперативно заполнить объект арендаторами, торгующих как мебелью, так и строительно-отделочными материалами.
Обеспечение конкурентоспособности по сравнению с другими торговыми центрами города за счет специализации.
Возможность максимизировать финансовую отдачу для помещений на верхних этажах либо с не очень удачным расположением за счет создания «центра притяжения» для покупателей.
Примеры удачно реализованных по подобному принципу мебельных центров являются: «Интерьер Плаза» (2 магазина на МКАД), FAMILY ROOM (магазины в «Румянцево», ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино», а также 2 магазина в регионах), «Мебель России» (4 торговых центра в Москве).
Проведенный финансовый анализ показывает, что при площади мебельного центра 2500-7000 кв.м можно рассчитывать на сроки окупаемости 3,5-4 года и IRR 24-35%. Предполагаемый объем первоначальных инвестиций в проект составляет 22-57 млн. руб. в зависимости от площади мебельного центра (при работе на арендованных помещениях в городе с населением от 100 тыс. чел.). В Москве и Санкт-Петербурге объем инвестиций может быть выше в связи с высокими ценами на недвижимость.
Список Таблиц
Аннотация
Глава 1. Резюме проекта
Глава 2. Описание компании и схем входа Оператора в проект
Глава 3. Описание целевого рынка (потенциальные арендаторы мебельного центра)
Глава 4. План маркетинга и сбыта
6.1 Заполнение Объекта арендаторами
6.2 Маркетинговые мероприятия по продвижению Объекта как торгового центра
Глава 5. Руководство и персонал
Глава 6. Требования к помещениям и концепция проекта
6.1 Требования к помещениям
6.2 Ставки аренды
6.3 Концепция развития объекта и размещения арендаторов
Глава 7. Риски проекта
Глава 8. Финансовый план
Предпосылки финансовой модели, ставка дисконтирования, налоги
Инвестиционная фаза
Схема финансирования
Операционная фаза
Оценка эффективности инвестиций и анализ чувствительности
Список Таблиц
Таблица 1. Возможные схемы входа Оператора в проект
Таблица 2. Примеры запросов федеральных сетей на аренду помещений под магазины мебели или строй. материалов
Таблица 3. Рекомендации по продвижению Объекта как торгового центра
Таблица 4. План по персоналу для мебельного торгового центра
Таблица 5. Концепция расположения арендаторов мебельного центра (на примере двухэтажного объекта)
Таблица 6. Риски проекта
Таблица 7. Общие параметры проекта для расчета
Таблица 8. Временные предпосылки модели
Таблица 9. Инвестиционный бюджет проекта
Таблица 10. Исходные данные по операционной фазе проекта
Таблица 11. Финансовые результаты проекта
Таблица 12. Анализ чувствительности проекта к изменению площади мебельного центра