Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 83 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчёт состоит из 9 глав.
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 приводятся данные об объёме рынка свежесрезанных цветов в России, описывается сезонность рынка, состояние цветочного рынка в центральной части России и особенности рынка свежесрезанных цветов в Европе.
Глава 3 содержит характеристику основных групп потребителей цветов в России, описание предпочитаемых мест покупки цветов и анализ изменения интереса покупателей к цветам в зависимости от времени года.
В главе 4 проанализированы средние потребительские цены на свежесрезанные цветы, а также цены на них в праздничные дни.
Глава 5 содержит описание перспектив развития рынка свежесрезанных цветов.
В главе 7 описана структура импорта по странам происхождения и товарным группам, проанализированы доли основных товарных групп в общем объёме импорта.
Глава 8 содержит описание нескольких дистрибьюторов цветов в России.
В главе 9 рассмотрены и описаны крупнейшие предприятия, выращивающие цветы в России, проведён сравнительных анализ этих предприятий между собой по объёмам выпускаемой ежегодно продукции и ассортименту.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка свежесрезанных цветов.
Задачи исследования
1. Определить объём рынка свежесрезанных цветов в России;
2. Выявить и описать особенности рынка свежесрезанных цветов в России, вцентральной части России и в Европе;
3. Выявить и описать потребительские предпочтения на рынкесвежесрезанных цветов в России;
4. Описать средние потребительские цены на рынке свежесрезанных цветов вРоссии и в федеральных округах РФ;
5. Описать изменение цен на цветы в праздничные дни;
6. Выявить основные перспективы развития рынка свежесрезанных цветов вРоссии;
7. Описать новые проекты на рынке свежесрезанных цветов в России;
8. Определить долю импортной продукции на российском рынке и описать структуру импорта:
• По странам происхождения;
• По товарным группам.
9. Определить лидирующие российские предприятия, выращивающие цветына срезку и охарактеризовать их;
10. Дать сравнительную характеристику основным производителям цветов на срезку по следующим параметрам:
• По годовому объёму производства цветов на срезку для продажи;
• По видам выращиваемых цветов на срезку для продажи;
• По количеству сортов различных видов цветов.
11. Описать нескольких российских дистрибьюторов свежесрезанных цветов.
Объект исследования
Рынок свежесрезанных цветов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базыданных Discovery Research Group.
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ |
9 |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
11 |
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ |
11 |
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
11 |
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ |
12 |
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ |
12 |
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ |
12 |
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ |
12 |
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ РЫНКА СВЕЖЕСРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ В РОССИИ И В ЕВРОПЕ |
13 |
§1. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СВЕЖЕСРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ |
13 |
§2. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА СВЕЖЕСРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ |
14 |
§3. СОСТОЯНИЕ РЫНКА СВЕЖЕСРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ РОССИИ |
17 |
§4. ОПИСАНИЕ ЦВЕТОЧНОГО БИЗНЕСА В ЕВРОПЕ |
18 |
ГЛАВА 3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА ЦВЕТОЧНОМ РЫНКЕ В РОССИИ |
20 |
§1. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦВЕТОВ |
20 |
§2. ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ МЕСТА ПОКУПКИ ЦВЕТОВ В РОССИИ |
20 |
§3. ИЗМЕНЕНИЕ ИНТЕРЕСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ЦВЕТАМ ПО ВРЕМЕНИ ГОДА |
21 |
§4. ПОЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦВЕТОВ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ |
22 |
ГЛАВА 4. ЦЕНЫ НА СВЕЖЕСРЕЗАННЫЕ ЦВЕТЫ В РОССИИ |
24 |
§1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА СВЕЖЕСРЕЗАННЫЕ ЦВЕТЫ В РОССИИ |
24 |
§2. СТОИМОСТЬ СВЕЖЕСРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ И БУКЕТОВ ИЗ НИХ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ В РОССИИ |
26 |
ГЛАВА 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА СВЕЖЕСРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ |
29 |
ГЛАВА 6. НОВЫЕ ПРОЕКТЫ НА РЫНКЕ СВЕЖЕСРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ |
31 |
ГЛАВА 7. СТРУКТУРА ИМПОРТА СВЕЖЕСРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ В РОССИЮ |
34 |
§1. ПО СТРАНАМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ |
34 |
§2. ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ |
36 |
ГЛАВА 8. ВЕДУЩИЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ СВЕЖЕСРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ В РОССИЮ |
37 |
§1. «7ЦВЕТОВ» |
37 |
§2. «АМАДЕЙ» |
39 |
§3. «GREEN LINE» |
40 |
ГЛАВА 9. РОССИЙСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ВЫРАЩИВАЮЩИЕ ЦВЕТЫ |
41 |
§1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ЦВЕТОВ НА СРЕЗКУ |
41 |
§2. ГУП Г. МОСКВЫ АГРОКОМБИНАТ «ЮЖНЫЙ» |
42 |
§3. ЗАО АГРОФИРМА «КОСИНО» |
46 |
§4. ОАО «ГАЛАНТУС» |
46 |
§5. ЗАО «РОЗОВЫЙ САД» |
49 |
§6. ООО «НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ» |
52 |
§7. ООО «СЕВЕРНАЯ МЕЧТА» |
54 |
§8. ООО ГК «ЗОЛОТЫЕ ЦВЕТЫ» |
54 |
§9. ООО «РАМЕНСКИЕ ТЕПЛИЦЫ» |
54 |
§10. ООО «ЧЕХОВСКИЙ САД» |
58 |
§11. УЛЬЯНОВСКИЙ СОВХОЗ ДЕКОРАТИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА |
62 |
§12. ООО «ЮГ-АГРО» |
72 |
§13. ООО «ЗЕЛЁНЫЙ ДОМ» |
73 |
§14. МЫТИЩИНСКИЙ СОВХОЗ ДЕКОРАТИВНОГО САДОВОДСТВА |
73 |
§15. ГК БЕЛАЯ ДАЧА ЦВЕТЫ |
74 |
§16. ОАО «АГРОКОМБИНАТ ГОРЬКОВСКИЙ» |
76 |
§17. ТЕПЛИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «МОКШАНСКИЙ» |
76 |
§18. ЗАО СОВХОЗ «ДЕКОРАТИВНЫЕ КУЛЬТУРЫ» |
78 |
§19. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЦВЕТОВ |
80 |
В отчёте содержатся 9 диаграмм и 17 таблиц
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объём и темп роста рынка свежесрезанных цветов в стоимостном выражении в России в 2007-2011 гг. прогноз на 2012 г., млрд. $ и %. 13
Диаграмма 2. Процентное распределение количества людей по группам в зависимости от количества денежных средств, планируемых потратить на приобретение подарков к 8 марта в 2012 г., %. 15
Диаграмма 3. Процентное соотношение количества людей, желающих иметь и собирающихся подарить определённые подарки на 8 марта в 2012 г., %. 16
Диаграмма 4. Количество цветочных магазинов в крупнейших городах России в апреле 2012 г., ед. 18
Диаграмма 5. Изменение интереса к цветам по времени года в России на основании поисковых запросов «Яндекс» в фев.2011- янв.2012 г. 22
Диаграмма 6. Половозрастная структура потребителей цветов в России в 2012 г., %. 23
Диаграмма 7. Соотношение объёма импорта к объёму экспорта в 2011 г., %. 34
Диаграмма 8. Доля отдельных видов цветов в общем объёме импорта в Россию в 2011 г., %. 36
Диаграмма 9. Структура российского производства цветов по видам в 2012 г., %. 41
Таблицы:
Таблица 1. Пять самых частых подарочных цветов в поисковых запросах перед 8 марта по данным «Яндекс» в 2012 г. 22
Таблица 2. Средние потребительские цены на свежесрезанные цветы в РФ в 2010-янв.-февр. 2012 гг., руб. за шт. 24
Таблица 3. Средние потребительские цены на свежесрезанные цветы в федеральных округах РФ в 2010-янв.-февр. 2012 гг., руб. за шт. 25
Таблица 4. Стоимость доставки свежесрезанных цветов оптовой компанией «7ЦВЕТОВ» в 2012 г., руб. 38
Таблица 5. Ассортимент роз, выращиваемых ГУП г. Москвы Агрокомбинатом «Южный». 43
Таблица 6. Цены за 1 шт. цветочной продукции Агрофирма КОСИНО в 2012 г., руб. с НДС (18 %). 46
Таблица 7. Объём реализованных роз ЗАО Агрофирма «КОСИНО» за I квартал 2010 г., шт. 46
Таблица 8. Розничные цены на свежесрезанные цветы в ОАО «Галантиус» в 2012 г. 48
Таблица 9. Оптовые цены на свежесрезанные цветы в ОАО «Галантиус» в 2012 г. 49
Таблица 10. Оптовые цены на свежесрезанные цветы в ООО «Раменские теплицы» в 2012 г. 56
Таблица 11. Ассортимент роз, выращиваемых Ульяновским совхозом декоративного производства. 64
Таблица 12. Ассортимент тюльпанов, выращиваемых Ульяновским совхозом декоративного производства. 70
Таблица 13. Цены на свежесрезанные цветы в ООО «Зелёный дом» в 2012 г. 73
Таблица 14. Оптовые цены на срезанные тюльпаны «Белая Дача Цветы» в 2012 г. 75
Таблица 15. Оптовые и розничные цены агрокомбината Горьковский на тюльпаны в 2012 г. 76
Таблица 16. Сравнительная характеристика крупнейших по выращиванию цветов на срезку предприятий по объёму производимой в год продукции, тыс. шт. 81
Таблица 17. Сравнительная характеристика крупнейших по выращиванию цветов на срезку предприятий по количеству сортов в зависимости от вида цветка, ед. 82