О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Российский рынок сантехники.2012

География исследования: Россия
Количество страниц: 70
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет состоит из 4 глав.

Глава 1 включает в себя основные технологические характеристики исследования

Глава 2 содержат информацию о тенденциях на мировом рынке сантехники. В частности, рассматриваются ведущие производители на мировом рынке, а также китайский рынок сантехники, который в настоящее время является крупнейшим в мире.

Глава 3 посвящена описанию основных тенденций и перспектив российского рынка сантехники.

Глава 4 рассчитаны объемы и темпы прироста рынка в 2010-2011 гг., а также содержится  прогноз на 2012 г., Описаны сегменты рынка, определен объема производства, экспорта и импорта и приводится описание крупнейших игроков рынка.

 

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка сантехники

Задачи исследования

 

  1. Описать ситуацию на мировом рынке сантехники
  2. Описать текущие тенденции и перспективы на рынке:
  • тенденции развития рынка сантехники в современных условиях;
  • последствия кризиса на рынке сантехники;
  • сотрудничество крупнейших производителей;
  • материалы, применяемые в производстве сантехники;
  • перспективы развития рынка акриловой сантехники;
  • особенности рынка пластиковой сантехнической арматуры;
  • качество сантехники импортного и отечественного производства;
  • каналы сбыта сантехнического оборудования;
  • тенденции на рынке инженерной сантехники.
  1. Описать основные показатели на российском рынке сантехники:
  • объем рынка;
  • сегменты рынка;
  • объем производства;
  • средние цены производителей;
  • импорт и экспорт;
  • характеристика крупнейших производителей

Объект исследования

Российский рынок сантехники

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

 

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базыданных Discovery Research Group.

 

Содержание отчёта
  • СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    9

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора данных

    13

    Методы анализа данных

    13

    Информационная база исследования

    14

    ГЛАВА 2. Мировой рынок сантехники

    15

    §1. Ведущие производители на мировом рынке сантехники

    15

    §2. Производство сантехники в Китае

    17

    ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка сантехники

    20

    §1. Тенденции развития рынка сантехники в современных условиях

    20

    §2. Последствия кризиса на рынке сантехники

    22

    §3. Сотрудничество крупнейших производителей на рынке

    25

    §4. Материалы, применяемые в производстве сантехники

    26

    §5. Перспективы развития рынка акриловой сантехники

    28

    §6. Особенности рынка пластиковой сантехнической арматуры

    29

    §7. Кaчecтво тoвapoв caнтexники импopтнoгo и oтeчecтвeннoгo пpoизвoдcтвa

    31

    §8. Каналы сбыта сантехнических изделий

    32

    §9. Тенденции на рынке инженерной сантехники

    33

    ГЛАВА 4. Основные показатели российского рынка сантехники

    34

    §1. Объем рынка

    34

    §2. Сегменты рынка

    35

    Структура рынка по виду изделия

    35

    Структура рынка по материалу изделия

    36

    §3. Объем производства

    37

    Ванны, раковины для умывальников, унитазы, сиденья и крышки для них, смывные бачки и аналогичные санитарно-технические изделия полимерные

    37

    Краны, вентили, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и арматура аналогичная; вентили для радиаторов центрального отопления

    41

    Раковины, умывальники, ванны и прочее санитарно-техническое оборудование и его части из черных металлов, меди или алюминия

    43

    §4. Средние цены производителей

    45

    Изделия санитарно-технические из керамики

    45

    Умывальники из фаянса

    46

    Унитазы из фаянса

    47

    Бачки из фаянса смывные

    48

    §5. Импорт и экспорт

    49

    Импорт и экспорт по товарным группам

    50

    Импорт и экспорт по производителям

    52

    Импорт и экспорт по странам

    55

    §6. Характеристики крупнейших производителей

    58

    §6.1. Российские производители

    58

    Кировская керамика

    58

    Стройполимеркерамика

    61

    Самарский стройфарфор

    63

    ООО «Керамика» (SANTEK)

    64

    §6.2. Зарубежные производители

    65

    Grohe

    65

    Kohler

    66

    Villeroy & Boch

    66

    Roca

    67

    Sanitec

    69

    Ideal Standard

    70

     

  •  

    В отчете содержатся 15 таблиц и 25 диаграмм.

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Ключевые показатели российского рынка керамических санитарно-технических изделий в 2010-2011 гг., шт., руб. и $  34

    Таблица 2. Объем производства санитарно-технических изделий по сегментам в России в 2010-2011 гг., тыс.шт. 36

    Таблица 3. Объем производства полимерных санитарно-технических изделий по федеральным округам РФ в 2010-2011 гг., тыс. шт. 37

    Таблица 4. Объем производства полимерных санитарно-технических изделий по регионам РФ в 2010-2011 гг., тыс. шт. 38

    Таблица 5. Объем производства керамических санитарно-технических изделий по федеральным округам РФ в 2010-2011 гг., тыс. шт. 39

    Таблица 6. Объем производства керамических санитарно-технических изделий по регионам РФ в 2010-2011 гг., тыс. шт. 40

    Таблица 7. Объем производства специализированной арматуры для санитарно-технических изделий по федеральным округам РФ в 2010-2011 гг., тыс. шт. 41

    Таблица 8. Объем производства специализированной арматуры для санитарно-технических изделий по регионам РФ в 2010-2011 гг., тыс. шт. 42

    Таблица 9. Объем производства санитарно-технических изделий из черных металлов, меди и алюминия по федеральным округам РФ в 2010-2011 гг., тыс. шт. 43

    Таблица 10. Объем производства санитарно-технических изделий из черных металлов, меди и алюминия по регионам РФ в 2010-2011 гг., тыс. шт. 44

    Таблица 11. Импорт и экспорт санитарно-технических изделий в 2010-2011 гг., т. и $тыс. 51

    Таблица 12. Импорт санитарно-технических изделий в Россию по товарным группам и производителям в 2010-2011 гг., т. и $тыс. 53

    Таблица 13. Экспорт санитарно-технических изделий из России по товарным группам и производителям в 2010-2011 гг., т. и $тыс. 54

    Таблица 14. Импорт санитарно-технических изделий в Россию по странам отправления в 2010-2011гг., т. и $тыс. 56

    Таблица 15. Экспорт санитарно-технических изделий из России по странам назначенияв 2010-2011 гг., т. и $тыс. 57

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объем и темп прироста российского рынка керамических санитарно-технических изделий в 2010-2011 гг. и прогноз на 2012г., млрд. руб. и %   34

    Диаграмма 2. Объем продаж и доли различных сегментов в совокупном объеме продаж сантехники в России в 2011 г., млн. изделий и %   35

    Диаграмма 3. Структура рынка сантехники в России по материалу изделия в 2011 г., %   36

    Диаграмма 4. Объем производства полимерных санитарно-технических изделий в России в 2010-2011 гг., тыс. шт. 37

    Диаграмма 5. Объем производства полимерных санитарно-технических изделий по федеральным округам  РФ в 2011 г., %   38

    Диаграмма 6. Объем производства керамических санитарно-технических изделий в России в 2010-2011 гг., тыс. шт. 39

    Диаграмма 7. Объем производства керамических санитарно-технических изделий по федеральным округам  РФ в 2011 г., %   40

    Диаграмма 8. Объем производства специализированной арматуры для санитарно-технических изделий в России в 2010-2011 гг., тыс. шт. 41

    Диаграмма 9. Объем производства специализированной арматуры для санитарно-технических изделий по федеральным округам  РФ в 2011 г., %   42

    Диаграмма 10. Объем производства санитарно-технических изделий из черных металлов, меди и алюминия в России в 2010-2011 гг., тыс. шт. 43

    Диаграмма 11. Объем производства санитарно-технических изделий из черных металлов, меди и алюминия по федеральным округам  РФ в 2011 г., %   44

    Диаграмма 12. Средние цены на санитарно-технические изделия из керамики в России в 2010 г., руб. за шт. 45

    Диаграмма 13. Средние цены на санитарно-технические изделия из керамики по федеральным округам РФ в 2010 г., руб. за шт. 45

    Диаграмма 14. Средние цены на умывальники из фаянса в России в 2010-2012 гг., руб. за шт. 46

    Диаграмма 15. Средние цены на умывальники из фаянса по федеральным округам РФ в 2011 г., руб. за шт. 46

    Диаграмма 16. Средние цены на унитазы из фаянса в России в 2010-2012 гг., руб. за шт. 47

    Диаграмма 17. Средние цены на унитазы из фаянса по федеральным округам РФ в 2011 г., руб. за шт. 47

    Диаграмма 18. Средние цены на бачки смывные из фаянса в России в 2010-2012 гг., руб. за шт. 48

    Диаграмма 19. Средние цены на бачки смывные из фаянса по федеральным округам РФ в 2011 г., руб. за шт. 48

    Диаграмма 20. Объем и темп прироста импорта санитарно-технических изделий в Россию в 2010-2011 гг., $ тыс. и %   49

    Диаграмма 21. Объем и темп прироста российского экспорта санитарно-технических изделий в 2010-2011 гг., $ тыс. и %   49

    Диаграмма 22. Структура импорта санитарно-технических изделий поставляемых в Россию по товарным группам в 2011 г., %   50

    Диаграмма 23. Структура российского экспорта санитарно-технических изделий по товарным группам в 2011 г., %   51

    Диаграмма 24. Импорт санитарно-технических изделий в Россию по странам отправления в 2011г., %   55

    Диаграмма 25. Экспорт санитарно-технических изделий из России по странам отправления в 2011г.,%   55

     

Получить исследование