Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 37 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса в ЮАО и ЮЗАО Москвы. В рамках обзора рассматриваются как жилые комплексы, полностью удовлетворяющие требования к бизнес-классу, так и приближенные к ним (класс «эконом-комфорт»).
Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики).
Проведенный анализ жилых комплексов бизнес- и среднего класса позволяет сделать следующие выводы:
Лишь 4 объекта можно отнести к бизнес-классу. Остальные 18 объектов по ряду качественных параметров относятся к среднему классу несмотря на то, что застройщики стремятся представить их как «бизнес-класс»;
Объекты бизнес-класса представляют собой дома среднего размера от 36 до 72 тыс. кв. м высотой от 18 до 30 этажей. Среднее количество квартир в таких объектах составляет 223 шт. Объекты среднего класса имеют площадь от 21 до 97 тыс. кв. м. Высотность комплексов варьируется от 8 до 40 этажей. Среднее количество квартир составляет 260 квартир;
В настоящее время большинство проектов находятся на завершающих стадиях строительства: 82% объектов находится в завершающей стадии строительства или уже прошли ГК. В активной стадии строительства находится 11% объектов;
Общее предложение квартир на первичном рынке в проектах-конкурентах составляет примерно 3 019 ед., причем в жилых комплексах бизнес-класса объем предложения составляет лишь 5% общего объема квартир;
Средняя площадь квартиры бизнес-класса составляет 108 кв. м, в среднем классе показатель равен 90 кв. м. В балансе квартир по типам преобладают двух и трехкомнатные квартиры. Квартиры, независимо от класса объекта, предлагаются без отделки.
На текущий момент известно о четырех проектах в сфере жилой недвижимости в конкурентной зоне. Все проекты относятся к среднему классу. Общий объем будущей застройки в конкурентной среде составит 911 квартир;
Диапазон цен в проектах бизнес-класса составляет от 6 300 - 7 630 $/кв. м, Диапазон цен в проектах среднего класса составляет 4 810 - 5 960 USD $/кв. м;
Темпы реализации, в среднем, составляют 6,7 квартир в месяц. В сегменте бизнес-класса средний темп реализации на 25% ниже, чем в среднем классе.
Содержание
Список Таблиц
Список Иллюстраций
Аннотация к отчету
Краткие выводы по отчету
1.1 Введение. Определение зоны исследования
Методологические пояснения
Резюме показателей рынка
1.2 Анализ предложения на рынке жилой недвижимости
Обзор действующих и строящихся проектов
Качественные характеристики предложения. Квартирография
Обзор планируемых проектов
Картографический анализ предложения
1.3 Анализ ценообразования на рынке жилой недвижимости
1.4 Анализ спроса на рынке жилой недвижимости бизнес-класса
Оценка динамики продаж
Паспорта объектов-аналогов: жилые комплексы среднего и бизнес-класса
Список Таблиц
Таблица 1. Сводные показатели рынка жилой недвижимости бизнес-класса
Таблица 2. Характеристика проектов бизнес-класса и среднего класса
Таблица 3. Текущая стадия строительства проектов жилого и среднего класса
Таблица 4. Суммарный объем предложения жилой недвижимости бизнес-класса и среднего класса на первичном рынке
Таблица 5. Квартирография жилых комплексов
Таблица 6. Баланс квартир по типам
Таблица 7. Объекты на стадии проектирования
Таблица 8. Диапазон стоимости квадратного метра
Таблица 9. Динамика продаж в жилых комплексах
Список Иллюстраций
Иллюстрация 1. Определение зоны исследования
Иллюстрация 2. Территориальное расположение жилых комплексов
Список Диаграмм
Диаграмма 1. Структура предложения по этапу строительства Диаграмма 2. Данные по динамике средних цен продаж в проектах в конкурентной зоне в 2004 – 1 кв. 2011 гг.
Диаграмма 3. Данные по уровню поглощения площадей