Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 36 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса в Замоскворечье и Таганском районе Москвы.
Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики).
Проведенный анализ жилых комплексов бизнес-класса позволяет сделать следующие выводы:
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы:
Ввиду низкого уровня спроса на объекты на стадии строительства, на рынке жилья бизнес-класса накапливается первичное предложение после сдачи объекта ГК. На сегодняшний день доля построенного жилья в общем объеме первичного предложения составляет около 50%. Наибольшая доля нереализованных комплексов в структуре первичного рынка зафиксирована в ЮАО и ВАО.
На дату исследования средний уровень цен на жилую недвижимость бизнес-класса составляет около 6 500 – 7 500$ за кв. м.
Потенциальными покупателями жилья бизнес-класса являются мужчины в возрасте 30-50 лет. Большинство состоит в браке.
Высоким спросом пользуются квартиры до 120 кв. м. Определяющим параметром является местоположение дома и цена.
Рынок жилой недвижимости бизнес-класса на данный момент переходит от этапа кризиса к этапу умеренного роста. На первичном рынке по г. Москва представлено 54 жилых комплекса. На рынке имеется определенный отложенный спрос, который может привести к росту продаж в течение 2011-2012 гг.
Содержание
Список Таблиц
Список Иллюстраций
Список Диаграмм
Аннотация к отчету
Аннотация к отчету
Краткие выводы по отчету
Глава 1. Анализ рынка жилой недвижимости бизнес-класса г. Москвы
6.1 Введение
6.2 Анализ рынка жилой недвижимости бизнес-класса московского рынка в целом
Анализ предложения на рынке жилой недвижимости бизнес-класса
Анализ ценообразования на рынке жилой недвижимости бизнес-класса
Глава 2. Анализ рынка жилой недвижимости в Замоскворечье и Таганском районе Москвы
Введение. Определение зоны исследования
Сводные показатели рынка жилой недвижимости бизнес-класса в конкурентной зоне
Обзор конкурентной среды
Сроки выхода объектов на рынок, степень готовности
Картографический анализ предложения
Качественные характеристики предложения (площадь квартир, количество комнат, наличие отделки, сопутствующая инфраструктура)
Обзор планируемых проектов
Соотношение спроса и предложения, прогноз на среднесрочную перспективу
Список Таблиц
Таблица 1. Сводные показатели объектов
Таблица 2. Общая характеристика рассматриваемых проектов
Таблица 3. Степень готовности жилых комплексов бизнес-класса
Таблица 4. Суммарный объем предложения жилой недвижимости бизнес-класса на первичном рынке
Таблица 5. Паспорта объектов-аналогов
Таблица 6. Квартирография жилых комплексов
Таблица 7. Баланс квартир по типам
Таблица 8. Общая характеристика рассматриваемых проектов
Таблица 9. Диапазон стоимости квадратного метра, январь 2011 г
Таблица 10. Данные по динамике средних цен в представленных проектах*
Таблица 11. Поглощение площадей по жилым проектам
Список Иллюстраций
Иллюстрация 1. Распределение объема первичного предложения жилья бизнес-класса по административным округам г. Москвы, кв. м
Иллюстрация 2. Распределение объема первичного предложения жилья бизнес-класса по административным округам и стадии строительства, кв. м
Иллюстрация 3. Качественная структура объектов бизнес-класса, представленных на первичном рынке, % от общего объема первичного рынка
Иллюстрация 4. Качественная структура объектов бизнес-класса, представленных на вторичном рынке, % от общего объема вторичного рынка
Иллюстрация 5. Распределение первичного предложения по размеру комплекса, % от общего количества первичного рынка
Иллюстрация 6. Динамика выхода на рынок жилых комплексов
Иллюстрация 7. Динамика ввода жилых комплексов бизнес-класса
Иллюстрация 8. Динамика средних цен на жилую недвижимость
Иллюстрация 9. Средний уровень на жилую недвижимость бизнес-класса по округам, $/кв. м
Иллюстрация 10. Величина изменения цен по районам в долларовом эквиваленте, октябрь 2009 г. – январь 2011 г., %
Иллюстрация 11. Текущая стадия строительства анализируемых проектов
Иллюстрация 12. Карта расположения объектов бизнес-класса
Список Диаграмм
Диаграмма 1 Данные по уровню поглощения площадей